Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 июня 2007 18:32, Новости

Супербайк разрешает 1200 кубических сантиметров

Славная история мирового «Супербайка» переворачивает еще одну страницу. Точнее переворачивает ее итальянская Ducati, японские же конкуренты изо всех сил пытаются помешать

Славная история мирового «Супербайка» переворачивает еще одну страницу. Точнее переворачивает ее итальянская Ducati, японские же конкуренты изо всех сил пытаются помешать этому.

После того, как несколько лет назад гегемония литровых «двушек» рухнула в результате введения нового регламента, только Ducati продолжала упрямо держаться традиций. Honda почти сразу сменила RVT на Fireblade, остальные японцы так же перешли на литровые «четверки». И хотя, объективно говоря, Ducati по-прежнему на первых позициях (пример – последняя гонка в Мизано), но всегда хочется большего. Только что Ducati выпустила новейшую модель 1098. Естественно двухцилиндровую. И путем лоббирования своих интересов под конкретно эту модель был переписан технический регламент соревнования! Отныне объемы двигателей в зависимости от количества цилиндров должен быть таким:

• 2 цилиндра - от 850 куб.см до 1200 куб.см
• 3 цилиндра - от 750 до 1000 куб.см
• 4 цилиндра - от 750 до 1000 куб.см

Лишние 200 кубиков дадут очень весомое преимущество итальянцам. Дабы не гоняться отныне одним в моноклассе (японцы грозились вообще уйти из соревнования, если итальянцам позволят «пополнеть»), было решено повысить вес «двушек».

• 2 цилиндра от 850 до 1200 куб.см  - 168 кг
• 4 цилиндра от 750 до 1000 куб.см - 162 кг

Так же в систему воздухозабора «двушек» вставят специальные рестрикторы, ограничивающие «дыхание полной грудью». Но и этого, скорее всего, будет мало. По ходу будущего сезона будет решено, каков весовой гандикап станут прибавляться к итальянским мотоциклам, если они поедут уж слишком быстро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru