Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 мая 2007 08:47, Новости

Построен дизельный чоппер с гидравлическим приводом

На самом деле дизельных мотоциклов понастроили, дай Боже! И немцы строили, и итальянцы, и те же американцы. Ну и чего такого, скажете вы, нового может быть в этом деле? Очередной чоппер

Построен дизельный чоппер с гидравлическим приводом - Фото 1

На самом деле дизельных мотоциклов понастроили, дай Боже! И немцы строили, и итальянцы, и те же американцы. Ну и чего такого, скажете вы, нового может быть в этом деле? Очередной чоппер – пыхтелка? А вот и нет, скажем мы!

Сколько на свете существует мотоциклов, без какого либо механического привода на заднее колесо в виде разных цепей, ремней или карданов? И как, собственно говоря, в таком случае можно передать момент на заднее колесо, спросите вы? Отвечаем.

Джеф Паркер и Брайен Окииф инженеры со стажем. В свободное от своего хобби время они работают с различными гидравлическими системами. Ну, там ковш у экскаватора починить, станок в чувство привести. Но дома они все же строят мотоциклы. И достроились до того, что свои гидравлические системы (ну конечно, чем богаты, как говорится), встроили в чоппер.

Построен дизельный чоппер с гидравлическим приводом - Фото 2

Мотоцикл Джефа, представленный на фотографиях имеет дизельный двигатель Kubota о трех цилиндрах. Но не в этом его основная фишка. По системе труб жидкость подается в механизм-редуктор, встроенный в заднее колесо. Так что когда вы откручиваете ручку газа, мощный насос давлением заставляет мотоцикл двигаться. Переключив режим, крыльчатки, можно заставить ее крутиться в обратную сторону, и мотоцикл поедет задним ходом. Причем Джеф утверждает, что теоретически задним ходом мотоцикл может ехать с не меньшей скоростью, чем вперед. Так что пришлось, от греха подальше, ограничить максимальную скорость назад.

Мотоцикл не является каким-то шоу-стоппером, для этого его внешность, мягко говоря, не сильно подходит. Изобретатель ездит на нем каждый день на работу. При этом мотоцикл «кушает» всего чуть больше трех литров на 100 километров. И это при том, что он весит больше 300 кг, а владелец – 90 кг. Так что бака хватает более чем на 560 км.

В данный момент изобретатели строят второй мотоцикл, уже Брайену. Что ж, ребята убивают одним выстрелом сразу двух зайцев. Создают рекламу своему бизнесу, и одновременно мотоциклы себе.

Построен дизельный чоппер с гидравлическим приводом - Фото 3

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.