Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Toyota Pronard 3.0 i V6 WT-I
Для всех тех, кто был готов приобрести автомобиль высокого класса, появление Toyota Pronard стало просто подарком. В нём слились кузов от Toyota Crown и просторный салон от Toyota Celsior . Автомобиль...
5.0
29 марта
Toyota Verso 1.8 CVT
Хороший неприхотливый и надежный семейный авто. Брал новым в 2011 году за 1250000 т р в полной комплектации. За все 6 лет не было ни одной поломки . Обслуживаю у дилера через каждые 10 000...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 мая 2007 08:47, Новости

Построен дизельный чоппер с гидравлическим приводом

На самом деле дизельных мотоциклов понастроили, дай Боже! И немцы строили, и итальянцы, и те же американцы. Ну и чего такого, скажете вы, нового может быть в этом деле? Очередной чоппер

Построен дизельный чоппер с гидравлическим приводом - Фото 1

На самом деле дизельных мотоциклов понастроили, дай Боже! И немцы строили, и итальянцы, и те же американцы. Ну и чего такого, скажете вы, нового может быть в этом деле? Очередной чоппер – пыхтелка? А вот и нет, скажем мы!

Сколько на свете существует мотоциклов, без какого либо механического привода на заднее колесо в виде разных цепей, ремней или карданов? И как, собственно говоря, в таком случае можно передать момент на заднее колесо, спросите вы? Отвечаем.

Джеф Паркер и Брайен Окииф инженеры со стажем. В свободное от своего хобби время они работают с различными гидравлическими системами. Ну, там ковш у экскаватора починить, станок в чувство привести. Но дома они все же строят мотоциклы. И достроились до того, что свои гидравлические системы (ну конечно, чем богаты, как говорится), встроили в чоппер.

Построен дизельный чоппер с гидравлическим приводом - Фото 2

Мотоцикл Джефа, представленный на фотографиях имеет дизельный двигатель Kubota о трех цилиндрах. Но не в этом его основная фишка. По системе труб жидкость подается в механизм-редуктор, встроенный в заднее колесо. Так что когда вы откручиваете ручку газа, мощный насос давлением заставляет мотоцикл двигаться. Переключив режим, крыльчатки, можно заставить ее крутиться в обратную сторону, и мотоцикл поедет задним ходом. Причем Джеф утверждает, что теоретически задним ходом мотоцикл может ехать с не меньшей скоростью, чем вперед. Так что пришлось, от греха подальше, ограничить максимальную скорость назад.

Мотоцикл не является каким-то шоу-стоппером, для этого его внешность, мягко говоря, не сильно подходит. Изобретатель ездит на нем каждый день на работу. При этом мотоцикл «кушает» всего чуть больше трех литров на 100 километров. И это при том, что он весит больше 300 кг, а владелец – 90 кг. Так что бака хватает более чем на 560 км.

В данный момент изобретатели строят второй мотоцикл, уже Брайену. Что ж, ребята убивают одним выстрелом сразу двух зайцев. Создают рекламу своему бизнесу, и одновременно мотоциклы себе.

Построен дизельный чоппер с гидравлическим приводом - Фото 3

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.