За первый квартал текущего года на российском рынке продано 599 автомобилей Audi, что на 31 автомобиль меньше чем за тот же период 2002 года. Наибольшей популярностью в настоящее время пользуется модель А6 – за три месяца реализовано 199 автомобилей. Кроме этого отмечен рост продаж таких моделей, как А8 и А4 (92 и 189 соответственно). Снижение общего объема продаж Audi эксперты компании напрямую связывают с тем, что значительно снизились продажи модели А3 (с 33 до 14 машин ). Данный факт, по-видимому, не был неожиданным для руководства концерна, так как известно, что уже в ближайшее время в продажу на российский рынок поступит новая модель А3. Примерно тоже самое происходило в 2002 году, когда Audi готовил к выпуску новую модель серии А8.