Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 апреля 2007 21:15, Новости

Вторая победа Кейси. Росси лишь десятый!

22 апреля на турецкой трассе в Стамбуле прошел третий этап чемпионата мира в классе MotoGP. После изменений в техническом регламенте любые прогнозы перед сезоном было делать сложно

22 апреля на турецкой трассе в Стамбуле прошел третий этап чемпионата мира в классе MotoGP. 


После изменений в техническом регламенте любые прогнозы перед сезоном было делать сложно. Но такого результата лидеры прошлогоднего чемпионата мира Yamaha и Honda даже представить себе не могли!

Два предыдущих квалификационных дня перед гонкой были относительно прохладными, и шины Michelin вели себя на трассе идеально. Но жаркая воскресная погода изменила расклад кардинально.

Поул-позицию выиграл Валентино Росси, но это была победа без явного преимущества. Его преследователи уступили совсем немного, что и обещало жаркую борьбу на протяжении всей гонки.

Уже на первом круге Валентино ошибся, и потерял сразу несколько позиций, но главным неудачником все же стал не он, а француз Оливье Жак на Kawasaki. Конечно, после гонки он посыпал голову пеплом и извинялся на разных языках, но в тот момент, перед поворотом, ему показалось, что обойти за раз трех соперников не составит труда. В результате он снес и Дени Педрозу, и Колина Эдвардца, шлепнулся сам, ну и в добавок вся эта бригада утащила в гравий и Криса Вермюлена.

А тем временем, вышедший на первое место молодой австралиец Кейси Стоунер принялся штамповать быстрые круги, все больше и больше отрываясь от преследователей. Женитьба в межсезонье явно благотворно сказалась на психологической устойчивости пилота. «Падучая болезнь» оставила Кейси. Теперь он превратился действительно в стабильного пилота.

И в середине гонки наступил переломный момент. Шины Michelin на мотоцикле Валентино сдали окончательно, и итальянец принялся опускаться все ниже и ниже. К концу гонки великий пилот, занявший первое место в квалификации, оказался лишь десятым.

Результаты гонки, Гран-При Турции
1 Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) 42:2.850
2 Toni Elias SPA Gresini Honda (B) 42:9.057
3 Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team (B) 42:10.952
4 Alex Barros BRA Pramac d‘Antin MotoGP (B) 42:10.985
5 Marco Melandri ITA Gresini Honda (B) 42:11.139
6 John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP (B) 42:13.036
7 Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) 42:13.089
8 Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team (B) 42:17.584
9 Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin MotoGP (B) 42:18.892
10 Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (M) 42:21.849
11 Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) 42:29.099
12 Carlos Checa SPA Honda LCR (M) 42:32.396
13 Shinya Nakano JPN Konica Minolta Honda (M) 42:39.772
14 Makoto Tamada JPN Dunlop Tech 3 Yamaha (D) 42:41.390
15 Sylvain Guintoli FRA Dunlop Tech 3 Yamaha (D) 42:42.187
16 Kenny Roberts USA Team Roberts (M) 43:12.186

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru