Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Suzuki Baleno 1.3 i 16V MT
Комфортная машина без излишков но все необходимое есть.
4.7
30 марта
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Это второй Ларгус у меня. По сравнению с первым, на котором я проехал 154000 км, пока в меня не въехал большегруз, у Кросса хуже подвеска. У первого я только через 150000 км поменял один задний...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 апреля 2007 21:59, Новости

Для эксклюзивного мотарда создали новый двигатель

В Европе мотарды перешли из разряда модных штучек в совершенно обыденную деталь городского ландшафта. Многие мотопроизводители наладили серийный выпуск этих городских кроссоверов. Но

В Европе мотарды перешли из разряда модных штучек в совершенно обыденную деталь городского ландшафта. Многие мотопроизводители наладили серийный выпуск этих городских кроссоверов. Но все еще сохранилась в рядах энтузиастов – одиночек тяга к созданию своих собственных мотардов. Как в старых добрых 90х.

Известный конструктор Роланд Дусс представил публике свое новейшее творение.

Главное для мотардов это резвый двигатель. Aprilia или Ducati? Ни то ни другое! Один слишком широк, другой недостаточно резв. Ну раз гора не идет к Магомету, то создадим двигатель своими руками! Двухцилиндровый 993 кубовый двигатель обладает не самой распространенной в среде мотардистов V-образной архитектурой. 120 сил должно вполне хватить для мотоцикла весом менее чем 145 кг.

Но за эксклюзивный двигатель, как и за неординарную внешность придется заплатить весьма приличную сумму в 32000$.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.