Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 апреля 2007 21:59, Новости

Для эксклюзивного мотарда создали новый двигатель

В Европе мотарды перешли из разряда модных штучек в совершенно обыденную деталь городского ландшафта. Многие мотопроизводители наладили серийный выпуск этих городских кроссоверов. Но
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В Европе мотарды перешли из разряда модных штучек в совершенно обыденную деталь городского ландшафта. Многие мотопроизводители наладили серийный выпуск этих городских кроссоверов. Но все еще сохранилась в рядах энтузиастов – одиночек тяга к созданию своих собственных мотардов. Как в старых добрых 90х.

Известный конструктор Роланд Дусс представил публике свое новейшее творение.

Главное для мотардов это резвый двигатель. Aprilia или Ducati? Ни то ни другое! Один слишком широк, другой недостаточно резв. Ну раз гора не идет к Магомету, то создадим двигатель своими руками! Двухцилиндровый 993 кубовый двигатель обладает не самой распространенной в среде мотардистов V-образной архитектурой. 120 сил должно вполне хватить для мотоцикла весом менее чем 145 кг.

Но за эксклюзивный двигатель, как и за неординарную внешность придется заплатить весьма приличную сумму в 32000$.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru