Французского президента выберут мотоциклисты

Во Франции более 50% взрослого населения предпочитают передвигаться на двухколесном моторизированном транспорте. Популярность мотоциклов и скутеров базируется не только на мягком климате

Во Франции более 50% взрослого населения предпочитают передвигаться на двухколесном моторизированном транспорте. Популярность мотоциклов и скутеров базируется не только на мягком климате, но и на высокой культуре вождения автомобилистов, привыкших смотреть в зеркала и включать поворотники.

Грядущие президентские выборы во Франции обещают стать одними из самых жарких за всю историю Пятой Республики. И для того, чтобы помочь мотоциклистам сделать правильный выбор, Мотофедерация Франции составила список вопросов главным кандидатам на пост президента.

Министр внутренних дел и безопасности Николя Саркози (именно он ввел строгие ограничения скорости во Франции) четко ответил на вопросы, указав, что он не против движения мотоциклов по линиям общественного транспорта и парковок на тротуарах. И самое главное, не видит необходимости в увеличении количества радаров на дорогах. При этом за период своего нахождения в качестве министра внутренних дел он смог сократить смертность на дорогах в два раза! Главный конкурент Саркози, лидер социалистической партии Сиголен Руаяль, категорически против любых свобод для мотоциклистов. Она считает, что нужно ужесточить меры против нарушителей скорости, она против мотоциклов на автобусных линиях и тротуарах, и даже против пересечения разделительных линий. Видимо, в юности соседский мальчик не захотел катать молоденькую Сиголен на своем мотоцикле, и теперь это может аукнуться всем мотоциклистам Франции. Николя Саркози же еще порадовал мотоциклистов, сообщив, что он против пересечения сплошных линий мотоциклистами, поэтому, по его мнению, нужно подумать о... выделении для мотоциклистов отдельных полос!

После этого становится понятно, почему в предвыборных рейтингах именно Саркози пока на первом месте.