26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
2 апреля 2007 12:28, Новости

В Англии могут ввести принудительное ограничение скорости для мотоциклов

Соединенное королевство прочно держит первое место среди европейских стран по количеству спортбайков на душу населения. Причем за соблюдением скоростных ограничений следит рекордное
Соединенное королевство прочно держит первое место среди европейских стран по количеству спортбайков на душу населения. Причем за соблюдением скоростных ограничений следит рекордное же количество видеокамер. И, тем не менее, за 2005 год в Великобритании погибло 569 мотоциклистов, около 6000 серьезно пострадали. И эта статистика не дает спокойно спать ряду британских законодателей. На днях они выступили с революционным предложением о принудительном ограничении максимальной скорости для всех мотоциклов.


В данный момент в Европе производители двухколесной техники ограничивают максимальную скорость мотоциклов лишь у скутеров (около 50-60 км/час) и на мощных спортбайках (300км/час). Но это лишь самоограничения компаний, ничего общего не имеющие с законодательством. Более того, когда в 90-х годах ряд европейских стран ввело ограничение мощности мотоциклов на уровне 100 л.с., выяснилось, что на травматизм это совершенно не повлияло.


Автор проекта, Стивен Плоуден искренне удивляется тому, а зачем мотоциклы вообще так быстро ездят? Им-де и 100 км/ч хватит с лихвой.


Но Королевское общество по предупреждению несчастных случаев ясно высказало свою позицию по поводу возможных ограничений. «Будет крайне сложно законодательно ограничить максимальную скорость на предлагаемых 100 км/час, к тому же, как показывает практика, ограничения не приводят к серьезному уменьшению риска». Свое слово сказала и Ассоциация мотопроизводителей. По ее мнению, лучше направить деньги на улучшение обучения водителей, строительство новых гоночных треков и улучшения дорожных развязок.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru