Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 марта 2007 15:58, Новости

Российские мотогонщики поехали покорять Optic 2000 Tunisie

29 марта российская команда мотогонщиков выехала из Москвы на «Optic 2000 Tunisie» – один из самых популярных этапов Кубка мира по внедорожным ралли, где она принимает

Российские мотогонщики поехали покорять Optic 2000 Tunisie - Фото 1

29 марта российская команда мотогонщиков выехала из Москвы на «Optic 2000 Tunisie» – один из самых популярных этапов Кубка мира по внедорожным ралли, где она принимает участие впервые. Несмотря на то, что подобного опыта у российских участников еще не было, испытания в пустыне не пугают их – после той бешеной «гонки», которой стала для них подготовка к ралли.

Права попасть в официальный состав команды Honda на «Optic 2000» профессиональный гонщик, который должен был участвовать в ралли, добился самостоятельно, без всякой поддержки профессиональных спортивных организаций. Но бодрое начало истории чуть было не стало ее же концом: за несколько недель до «Optic 2000» он получил тяжелую травму, сделавшую эту гонку для него невозможной. И миссия представить Россию на чемпионате мира легла на двоих гонщиков-любителей, которые изначально должны были сопровождать профессионала на протяжении гонки. Именно они должны будут проявить все свои способности и выдержку, чтобы пройти несколько этапов Кубка и попасть на ралли Париж-Дакар 2008.

Травма профессионала резко изменила четкий график подготовки: в последний момент новым участникам пришлось проходить все официальные процедуры, по-новому планировать личные бюджеты и искать спонсоров, вносить проплаты. Только энтузиазм и закаленные организмы российских байкеров, способных не спать сутками и нести внушительную тяжесть финансовых проблем, позволили российскому мотоспорту представить себя на Optic 2000.

В окончательный состав команды вошли Алексей Сидорчик, Артур Ардавичус (гонщики-любители), Сергей Уткин, Олег Пашута (водители машины техподдержки, инфо- и жизнеобеспечение), Леонид Майоров (координатор), Евгений Лемяскин, Михаил Евтеев (группа поддержки). Разными маршрутами (одна часть на самолете, вторая – через всю Европу на автомобиле) они добираются до Франции, где 1 апреля 2007 года начинается этап.
На пароме участники ралли переправляются в Тунис до места старта (название которого до последнего момента держится в тайне). 2 апреля караван на семь дней углубится в пустыню, чтобы пройти маршрут в 2000 км среди дюн, соляных озер и оазисов. Участники гонки будут стартовать через определенные интервалы, чтобы по «легенде» доехать из точки А в точку Б с заданной скоростью. Все автомобили, квадроциклы и мотоциклы будут оборудованы системой спутникового слежения Iritrack. Цель «Optic 2000» – пройти маршрут, получив как можно меньше штрафного времени – отклонение в ту или иную сторону на 1 км/час от заданной скорости соответствует 1 штрафному очку.

«Для нас эта гонка будет совершенно новым испытанием: опыта передвижения почти по всему земному шару у нас достаточно, но по прохождению маршрута по бездорожью без стандартных ориентиров – нет. Но мы твердо поставили себе цель – пройти несколько этапов чемпионата мира и попробовать попасть на ралли Париж-Дакар 2008 – и будем стремиться к ней, даже если каждый этап будет битвой «на выживание», - заверил Алексей Сидорчик.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.