Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта 2007 15:58, Новости

Российские мотогонщики поехали покорять Optic 2000 Tunisie

29 марта российская команда мотогонщиков выехала из Москвы на «Optic 2000 Tunisie» – один из самых популярных этапов Кубка мира по внедорожным ралли, где она принимает
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Российские мотогонщики поехали покорять Optic 2000 Tunisie - Фото 1

29 марта российская команда мотогонщиков выехала из Москвы на «Optic 2000 Tunisie» – один из самых популярных этапов Кубка мира по внедорожным ралли, где она принимает участие впервые. Несмотря на то, что подобного опыта у российских участников еще не было, испытания в пустыне не пугают их – после той бешеной «гонки», которой стала для них подготовка к ралли.

Права попасть в официальный состав команды Honda на «Optic 2000» профессиональный гонщик, который должен был участвовать в ралли, добился самостоятельно, без всякой поддержки профессиональных спортивных организаций. Но бодрое начало истории чуть было не стало ее же концом: за несколько недель до «Optic 2000» он получил тяжелую травму, сделавшую эту гонку для него невозможной. И миссия представить Россию на чемпионате мира легла на двоих гонщиков-любителей, которые изначально должны были сопровождать профессионала на протяжении гонки. Именно они должны будут проявить все свои способности и выдержку, чтобы пройти несколько этапов Кубка и попасть на ралли Париж-Дакар 2008.

Травма профессионала резко изменила четкий график подготовки: в последний момент новым участникам пришлось проходить все официальные процедуры, по-новому планировать личные бюджеты и искать спонсоров, вносить проплаты. Только энтузиазм и закаленные организмы российских байкеров, способных не спать сутками и нести внушительную тяжесть финансовых проблем, позволили российскому мотоспорту представить себя на Optic 2000.

В окончательный состав команды вошли Алексей Сидорчик, Артур Ардавичус (гонщики-любители), Сергей Уткин, Олег Пашута (водители машины техподдержки, инфо- и жизнеобеспечение), Леонид Майоров (координатор), Евгений Лемяскин, Михаил Евтеев (группа поддержки). Разными маршрутами (одна часть на самолете, вторая – через всю Европу на автомобиле) они добираются до Франции, где 1 апреля 2007 года начинается этап.
На пароме участники ралли переправляются в Тунис до места старта (название которого до последнего момента держится в тайне). 2 апреля караван на семь дней углубится в пустыню, чтобы пройти маршрут в 2000 км среди дюн, соляных озер и оазисов. Участники гонки будут стартовать через определенные интервалы, чтобы по «легенде» доехать из точки А в точку Б с заданной скоростью. Все автомобили, квадроциклы и мотоциклы будут оборудованы системой спутникового слежения Iritrack. Цель «Optic 2000» – пройти маршрут, получив как можно меньше штрафного времени – отклонение в ту или иную сторону на 1 км/час от заданной скорости соответствует 1 штрафному очку.

«Для нас эта гонка будет совершенно новым испытанием: опыта передвижения почти по всему земному шару у нас достаточно, но по прохождению маршрута по бездорожью без стандартных ориентиров – нет. Но мы твердо поставили себе цель – пройти несколько этапов чемпионата мира и попробовать попасть на ралли Париж-Дакар 2008 – и будем стремиться к ней, даже если каждый этап будет битвой «на выживание», - заверил Алексей Сидорчик.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru