Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 марта 2007 11:54, Новости

Объявлено о начале продаж американских спортбайков

В Америке все есть. Ну почти все. Единственное чего нет в Штатах, так это собственного производителя настоящих спортбайков. Нет, ну конечно в США есть Buell, но странные аппараты с

В Америке все есть. Ну почти все. Единственное чего нет в Штатах, так это собственного производителя настоящих спортбайков. Нет, ну конечно в США есть Buell, но странные аппараты с харлеевскими движками и мягким плавающими подвесками - это скорее стритфайтеры. Так что же делать американцам? Стоять в сторонке и страдать комплексом неполноценности?

Вальтер Роер, основатель и руководитель компании Roehr Motorcycles объявил о начале производства собственных спортбайков V-roehr 1130. Мотоцикл рождался долго. И если в начале дизайн смотрелся достаточно свежо, то по истечении времени он уже выглядит как сборник цитат других производителей. Наибольшему влиянию дизайн подвергся со стороны Ducati. Но не дизайн самое главное в этом спортбайке.

Так как мотоцикл американский, то и сердце его должно быть поистине американским. А что есть более американское, чем двигатель от Харлея? И пусть над двигателем Harley-Davidson Revolution работали немцы из Porsche, зато в нем заложен огромный потенциал для форсировки. С помощью предлагаемого кита мощность можно поднять до 180 л.с.

Рама мотоцикла хотя и напоминает дукатовскую "птичью клетку", но из-за использования хром-молибденовых труб со специальным рифлением ее жесткость очень высока при сохранении низкого веса. Благодаря тому, что V-образная «двойка» получилась гораздо компактнее стандартных 4-цилиндровых моторов, благодаря чему по бокам движка удалось разместить два радиатора. За счет этого двигатель был сдвинут вперед, что заметно улучшило развесовку.

Ну и на этом американская промышленность, похоже выдохлась. Подвеска Ohlins, тормоза Brembo, диски Marchesini: всем известно, если хотите идеальной управляемости, обращайтесь к европейцам.

При всем при этом, что бы купить V-roehr 1130, нужно быть действительно патриотом, так как мотоцикл стоит $39 995. Столько же стоит топ-версия Ducati 1098! А любой японский «литровик» можно купить в США почти в три раза дешевле. Пока что в Штатах нашлось лишь 50 патриотов, оставивших предоплату. Первые мотоциклы обещано поставить покупателям в начале следующего года.

Technical Specifications: 
Двигатель
2 цилиндровый, жидкостное охлаждение, угол наклона 60 град. Объем 1130куб.см. Мощность 120л.с.
Коробка передач - 5 ступеней

Колесная база 1422mm
Сухой вес 193кг

Передняя подвеска Ohlins 43mm
Задняя подвеска Ohlins

Передние тормозные диски 2 x 330mm радиальные Brembo monobloc

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru