Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 марта 2007 11:54, Новости

Объявлено о начале продаж американских спортбайков

В Америке все есть. Ну почти все. Единственное чего нет в Штатах, так это собственного производителя настоящих спортбайков. Нет, ну конечно в США есть Buell, но странные аппараты с

Объявлено о начале продаж американских спортбайков - Фото 1

В Америке все есть. Ну почти все. Единственное чего нет в Штатах, так это собственного производителя настоящих спортбайков. Нет, ну конечно в США есть Buell, но странные аппараты с харлеевскими движками и мягким плавающими подвесками - это скорее стритфайтеры. Так что же делать американцам? Стоять в сторонке и страдать комплексом неполноценности?

Вальтер Роер, основатель и руководитель компании Roehr Motorcycles объявил о начале производства собственных спортбайков V-roehr 1130. Мотоцикл рождался долго. И если в начале дизайн смотрелся достаточно свежо, то по истечении времени он уже выглядит как сборник цитат других производителей. Наибольшему влиянию дизайн подвергся со стороны Ducati. Но не дизайн самое главное в этом спортбайке.

Так как мотоцикл американский, то и сердце его должно быть поистине американским. А что есть более американское, чем двигатель от Харлея? И пусть над двигателем Harley-Davidson Revolution работали немцы из Porsche, зато в нем заложен огромный потенциал для форсировки. С помощью предлагаемого кита мощность можно поднять до 180 л.с.

Объявлено о начале продаж американских спортбайков - Фото 2

Рама мотоцикла хотя и напоминает дукатовскую "птичью клетку", но из-за использования хром-молибденовых труб со специальным рифлением ее жесткость очень высока при сохранении низкого веса. Благодаря тому, что V-образная «двойка» получилась гораздо компактнее стандартных 4-цилиндровых моторов, благодаря чему по бокам движка удалось разместить два радиатора. За счет этого двигатель был сдвинут вперед, что заметно улучшило развесовку.

Ну и на этом американская промышленность, похоже выдохлась. Подвеска Ohlins, тормоза Brembo, диски Marchesini: всем известно, если хотите идеальной управляемости, обращайтесь к европейцам.

При всем при этом, что бы купить V-roehr 1130, нужно быть действительно патриотом, так как мотоцикл стоит $39 995. Столько же стоит топ-версия Ducati 1098! А любой японский «литровик» можно купить в США почти в три раза дешевле. Пока что в Штатах нашлось лишь 50 патриотов, оставивших предоплату. Первые мотоциклы обещано поставить покупателям в начале следующего года.

Technical Specifications: 
Двигатель
2 цилиндровый, жидкостное охлаждение, угол наклона 60 град. Объем 1130куб.см. Мощность 120л.с.
Коробка передач - 5 ступеней

Колесная база 1422mm
Сухой вес 193кг

Передняя подвеска Ohlins 43mm
Задняя подвеска Ohlins

Передние тормозные диски 2 x 330mm радиальные Brembo monobloc

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.