Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июня
Lada (ВАЗ) 4x4 (Niva) 1.7 MT (21218)
Нива,это не машина,это душа. Первую взял в 1995, как 2 автомобиль на зиму. потом в 98, потом в 2000.продал в 12. На всех проезжал,от 65 до 90 т.км. без ремонта,кроме ступичных подшипников,на первой...
4.7
29 июня
Ford Mondeo 2.5 AT
Рабочая лошадка
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 марта 2007 11:54, Новости

Объявлено о начале продаж американских спортбайков

В Америке все есть. Ну почти все. Единственное чего нет в Штатах, так это собственного производителя настоящих спортбайков. Нет, ну конечно в США есть Buell, но странные аппараты с

Объявлено о начале продаж американских спортбайков - Фото 1

В Америке все есть. Ну почти все. Единственное чего нет в Штатах, так это собственного производителя настоящих спортбайков. Нет, ну конечно в США есть Buell, но странные аппараты с харлеевскими движками и мягким плавающими подвесками - это скорее стритфайтеры. Так что же делать американцам? Стоять в сторонке и страдать комплексом неполноценности?

Вальтер Роер, основатель и руководитель компании Roehr Motorcycles объявил о начале производства собственных спортбайков V-roehr 1130. Мотоцикл рождался долго. И если в начале дизайн смотрелся достаточно свежо, то по истечении времени он уже выглядит как сборник цитат других производителей. Наибольшему влиянию дизайн подвергся со стороны Ducati. Но не дизайн самое главное в этом спортбайке.

Так как мотоцикл американский, то и сердце его должно быть поистине американским. А что есть более американское, чем двигатель от Харлея? И пусть над двигателем Harley-Davidson Revolution работали немцы из Porsche, зато в нем заложен огромный потенциал для форсировки. С помощью предлагаемого кита мощность можно поднять до 180 л.с.

Объявлено о начале продаж американских спортбайков - Фото 2

Рама мотоцикла хотя и напоминает дукатовскую "птичью клетку", но из-за использования хром-молибденовых труб со специальным рифлением ее жесткость очень высока при сохранении низкого веса. Благодаря тому, что V-образная «двойка» получилась гораздо компактнее стандартных 4-цилиндровых моторов, благодаря чему по бокам движка удалось разместить два радиатора. За счет этого двигатель был сдвинут вперед, что заметно улучшило развесовку.

Ну и на этом американская промышленность, похоже выдохлась. Подвеска Ohlins, тормоза Brembo, диски Marchesini: всем известно, если хотите идеальной управляемости, обращайтесь к европейцам.

При всем при этом, что бы купить V-roehr 1130, нужно быть действительно патриотом, так как мотоцикл стоит $39 995. Столько же стоит топ-версия Ducati 1098! А любой японский «литровик» можно купить в США почти в три раза дешевле. Пока что в Штатах нашлось лишь 50 патриотов, оставивших предоплату. Первые мотоциклы обещано поставить покупателям в начале следующего года.

Technical Specifications: 
Двигатель
2 цилиндровый, жидкостное охлаждение, угол наклона 60 град. Объем 1130куб.см. Мощность 120л.с.
Коробка передач - 5 ступеней

Колесная база 1422mm
Сухой вес 193кг

Передняя подвеска Ohlins 43mm
Задняя подвеска Ohlins

Передние тормозные диски 2 x 330mm радиальные Brembo monobloc

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru