Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 марта 2007 16:49, Новости

Итоги московского мотосалона

22 марта в выставочном комплексе на Красной Пресне открылся четвертый мотосалон. Мотоиндустрия в России восстанавливает объем своих продаж. В советский период десятки тысяч новых мотоциклов

22 марта в выставочном комплексе на Красной Пресне открылся четвертый мотосалон.

Мотоиндустрия в России восстанавливает объем своих продаж. В советский период десятки тысяч новых мотоциклов находили своих покупателей по всей стране. Но сейчас это уже совсем не те мотоциклы, что были раньше. По результатам выставки можно сказать, что рынок двухколесного транспорта четко разделился на две составляющие. Первая половина это дорогие, иногда очень дорогие мотоциклы. Вторая же составляющая - поднимающаяся волна, скоро грозящая перейти в восточное цунами - недорогая мототехника из Поднебесной. Среднюю ценовую категорию по-прежнему занимает подержанная техника.

Выставочный комплекс на Красной Пресне кроме не слишком современных корпусов, оставшихся в наследство с прошлых времен, имеет огромную проблему с парковками, так что если соберетесь посетить выставку в следующий раз, советуем приезжать на мотоцикле, либо на метро. Благо, новая станция выходит прямо к комплексу.

По сравнению с прошлыми годами уровень выставки значительно вырос. Конечно, это еще не Милан, но те стенды, что были сделаны силами дилеров мототехники, полностью отражают выросший профессионализм и заинтересованность российским рынком западных производителей. Симпатичные стендистки, грамотная подсветка и фирменное оформление таких стендов как Harley, A1 moto, Honda явно выгодно отличались качеством исполнения.



Замечательным событием стало то, что, наконец, дилеры не просто привезли ассортимент

своих шоурумов, который можно увидеть и без всяких выставок, но и припасли ряд шоустопперов. Bimota, MV Agusta, множество кастомов. Вокруг творения российских умельцев из компании "Мото Арт Дизайн студио" под названием Virus 985C3 4V толпились любители технических изысков.


Российской премьерой Honda стала новейшая «шестисотка» CBR600RR R7. Агрессивный аппарат по заверению дилеров вновь поднял планку, на которую теперь стоит ориентироваться конкурентам.



На стенде Ducati блистала новейшая 1098. Этот чумовой аппарат - красного цвета, и в жизни еще красивее, чем на фотографиях. "Урал", единственный из отечественных мотостроителей, показал свою модельную линию, впрочем, ориентированную на иностранного покупателя, о чем свидетельствовал огромный деревянный ящик с множеством иностранных адресов получателей на стенках.



Пять новых моделей на стенде BMW (BMW K1200GT Гран-турист, BMW R1200S Спорт, BMW F800ST Стрит, BMW R1200GS Adventure Тяжелый эндуро, BMW HP2 Эндуро) еще раз подтвердили серьезность отношения компании к российскому рынку. Никто из мотопроизводителей до сих пор не отваживается организовывать открытые тест-драйвы для всех желающих. Отличная клубная программа и программа подготовки водителей позволяет немецкой компании держаться в лидерах продаж тяжелой техники.


Harley Davidson не только порадовал своим стильным стендом, но и опроверг досужие слухи о закрытии своего салона на Кутузовском. Да, салон на Кутузовском закрывается, но взамен открывается вдвое больший салон на улице 1905 года! Темпы удвоения продаж американского бренда-легенды позволяют это.


Выставку посетила российское отделение легендарнейшего клуба «Hell’s Angels». Несколько магазинчиков с мотоэкипировкой и мотосимволикой дополнили антураж мероприятия.


Вечером, в клубе 16 тонн состоялась закрытая вечеринка, организованная мотоциклетным журналом "Bike Freak", на котором были подведены результаты конкурса «RUSSIA BIKE of the YEAR». Гостей развлекали группы "Пилигрим" и "Smoking Buldozzers". Ну и на десерт – стриптиз. Куда уж без этого на байкерской тусовке?


Ну и напоследок ложка дегтя. Продажи в 4000-5000 единиц мотоциклов с объемом двигателя свыше 600 куб.см. - это крайне мало для такой страны как Россия. Примерно столько же продает в России каждая китайская фирма по производству скутеров. Для кардинального роста продаж «серьезных» мотоциклов не хватает культуры вождения.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru