Benelli представил футуристичный Cafe Racer

Главной дизайнерской идеей при создании Cafe Racer стало сочетание духа гоночных мотоциклов прошлых лет и ультрасовременных технологий настоящего
content image for: 47790

Главной дизайнерской идеей при создании Cafe Racer стало сочетание духа гоночных мотоциклов прошлых лет и ультрасовременных технологий настоящего. В результате получился чрезвычайно красивый мотоцикл, с передовыми компонентами.

Компания Benelli никогда не экономила на элитных составляющих своих мотоциклов, отчего их цена тоже становилась "элитной". Применив в качестве базы для создания каферейсера нэйкед TNT, удалось несколько снизить затраты, но новый мотоцикл ничуть не дешевле своего донора. 50мм передняя вилка обладает полным набором регулировок.

content image for: 47790



Необычное цветовое решение Cafe Racer, так же отголосок прошлых времен, и оно очень выгодно оттеняет необычность аппарата.

Самой существенной инновацией Cafe Racer является переработанный мотор. Нажатием кнопки на руле можно регулировать его характеристики в рамках трех заданных режимов. Так, на мокрой трассе двигатель не будет так же резок, как на сухом горном серпантине. А на длинных перегонах можно сэкономить 10-20% топлива.

Технические данные
Двигатель: 4 тактный, 3 цилиндровый, наклон вперед 15°, с балансировочными валами
Диаметр х ход: 88 x 62 mm
Объем: 1130 cc
Компрессия: 11,5:1
Система охлаждения: жидкостное с двумя радиаторами, оснащенными вентиляторами.
Система охлаждения масла: радиатором
Газораспределительная система: цепной привод, двухвальная система с 4 клапанами на цилиндр.
Мощность/rpm: 101 kW at 9250 rpm
Момент/rpm: 117 Nm at 6750 rpm
Система питания: инжектор
Коробка передач: 6-ступенчатая сменная
Подвеска передняя Marzocchi 43 mm
Шина передняя: 120/70 x 17” - 120/65 x 17”;
Шина задняя: 190/50 x 17” - 200/50 x 17” - 180/55 x 17”
Тормоза: Brembo
Колесная база: 1419 mm
Выста сиденья: 780 mm
Сухой вес: 199 kg