Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 февраля 2007 14:16, Новости

Wakan переводит производство в Америку

Молодая французская компания Wakan Motorcycles намеревается перевести свое производство в Соединенные Штаты, поближе к потребителю. Эксперт в триальных спортивных мотоциклах, француз

Wakan переводит производство в Америку - Фото 1

Молодая французская компания Wakan Motorcycles намеревается перевести свое производство в Соединенные Штаты, поближе к потребителю.

Эксперт в триальных спортивных мотоциклах, француз Жуль Домерг, после увольнения из знаменитой триальной компании Scorpa, решил осуществить свою давнюю мечту. Руководствуясь соблазнительной тактикой автомобильной компании AC Cobra, он скрестил большой американский двигатель с легким европейским шасси.

Его детище, мотоцикл Wakan 1640 оснащен легендарным 100 кубовым (в дюймах) двигателем S&S V-Twin, который ставится на множество моделей Harley. Но в отличие от ленивых американцев, французский двигатель раскрутили до 115 л.с., что в сочетании со 176 кг сухого веса дает впечатляющую динамику. Двигатель оснащен карбюратором Keihin, топливный бак размещен под седлом, но самое удивительное, что резервуар под моторное масло есть ни что иное, как рама. Она полая внутри и этого хватило для нескольких литров масла. Балансировочные валы и грузики на руле призваны ликвидировать свойственные V-twin вибрации. Передний «перевертыш» от Ceriani установлен на вполне спортбайковские 22 градуса выноса.
Wakan переводит производство в Америку - Фото 2

Двигатель является главной дизайнерской идеей мотоцикла. Ажурная оправа американского бриллианта лишь подчеркивает гениальность идеи. В управлении Wakan 1640 близок к американскому сородичу по двигателю - Buell Firebolt XB12R, но из-за лучшего соотношения мощность/масса, более динамичен. Ну и конечно легкий европейский дизайн даст фору мрачным Бьюэлам.

Построив первые 3 мотоцикла, Жуль передумал производить их у себя на родине. Так как по исследованиям рынка 90% покупателей мотоцикла, стоимостью в 35000$, будут из Северной Америки, было бы логично перенести производство туда. В этом году планируется создать еще 15 аппаратов пилотной партии, и если найдутся инвесторы, полномасштабное производство откроется в следующем году. Скорее всего, когда мотоцикл встанет на конвейер, цена упадет. И тогда для жестких экологических требований некоторых штатов, таких как Калифорния, на мотоцикл будут ставить инжекторы.

Wakan переводит производство в Америку - Фото 3

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru