Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 февраля 2007 10:38, Новости

Несущий кузов для мотоцикла

Большинство современных мотоциклов имеет конструкцию, называемую в автомобильном мире рамной. Revolution Motorcycles, из города Дэйлестон, что в двух часах езды от Нью Йорка, создали концепт с «несущим кузовом»

Несущий кузов для мотоцикла - Фото 1

Большинство современных мотоциклов имеет конструкцию, называемую в автомобильном мире рамной. Revolution Motorcycles, из города Дэйлестон, что в двух часах езды от Нью Йорка, создали концепт с «несущим кузовом».

Концепт RV100 рушит представление о том, что несущим элементом мотоцикла обязательно должна быть трубчатая рама. Создание сварной рамы очень сложно по ряду причин. Во-первых очень важно соблюдение геометрии, качество сварки, характеристики металла. В противовес этому, технология производства рамы для RV100 уникально проста. Для этого используется автоматический станок-робот по раскройке металла. Это не только удешевляет процесс, но и значительно ускоряет его.

При создании RV100 главной задачей было уменьшить трудозатраты на производство мотоцикла. Для начала нужно было отказаться от всех сварочных работ. Для достижения этой цели была выбрана схема двух параллельных листов железа. Так что теперь в RV100 только один сварной шов. Все остальное вырезал станок. Для производства используются 3 координатных фрезерных станка и лазерные установки. Конечно, бензобак пришлось сварить, но его детали так же вырезаны с помощью лазера.

Второй целью была функциональность. Внешний вид мотоцикла показывает то, как его делали, и ничего более. У создателей не было цели скрыть какие-либо шероховатости. Мотоцикл должен был выглядеть именно как механизм.
Скорее всего, концепт не несет никакой иной «смысловой нагрузки», кроме как представления инжиниринговых возможностей потенциальным инвесторам.

Несущий кузов для мотоцикла - Фото 2

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.