Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 января 2007 17:13, Новости

Каферейсер от мастеров тюнинга

Когда в Советском союзе только зарождалось движение рокеров: мотоциклистов на переделанных «Явах» без глушителей, в Европе уже десятилетие были популярны переделки под названием «каферейсеры»

Когда в Советском союзе только зарождалось движение рокеров: мотоциклистов на переделанных «Явах» без глушителей, в Европе уже десятилетие были популярны переделки под названием «каферейсеры». Молодежь модернизировала стандартные скучные мотоциклы, и по вечерам кружила на них вокруг придорожных кафе.

Сейчас мотопроизводители на волне любви к ретро, предлагают серийные модели в стиле «каферейсер», но сама идеология таких мотоциклов предполагает именно глубокую переделку стандартного мотоцикла. Поэтому некоторые мотовладельцы предпочитают идти по старому проверенному пути.

Steffano Motors – небольшая частная мастерская, которая разрабатывает и производит мотоциклы редкого класса «каферейсеры» на основании современных спортбайков, используя самые современные детали и конструкторские решения. Располагаясь в северной Калифорнии, недалеко от лучшего отрезка знаменитой Pacific Coast Highway, Стефано, владелец мастерской, использует трассу в качестве персонального испытательного трека. Не нуждаясь в увеличении мощности двигателей, команда мастеров концентрирует свое внимание на сбрасывании веса, что благотворно влияет на все аспекты управляемости.

Cafe9 является ярким представителем этой идеологии. Используя в качестве базы Ducati 999, он имеет 150-сильный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением. Высокомоментный двигатель превосходен в повседневной езде и к тому же, Стефано довел вес Cafe9 до потрясающих 170 килограмм. Пилот сидит на необычном прямом сиденье. Карбоновый ветрозащитный обтекатель и 20-спицевые колеса «под старину» подчеркивают стиль каферейсера.

V-твин от Ducati, имеющий черную окраску, украшен анодированными алюминиевыми деталями. Кроваво-красный бак и рама типа «птичья клетка» очень удачно оттеняют цвет двигателя. Еще одна стильная деталь полностью уникальна. Это резонатор глушителя. Он встроен в хвостовой обтекатель и завершается двумя овальными отверстиями.



Если стиль каферейсера вам не близок, мастерская Стефано может представить множество различных вариантов на базе других мотоциклов. Например, ACME R1 базируется на элементах Yamaha R1 2003 года выпуска, и в свое время он был превращен в агрессивный стритфайтер с уникальным весом в 167 кг. Еще мастерская выпустила ACME 969 на базе Ducati 996 и ACME Velocette, внешне копирующий мотоцикл Velocette 500cc 1955 го года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru