Каферейсер от мастеров тюнинга

Когда в Советском союзе только зарождалось движение рокеров: мотоциклистов на переделанных «Явах» без глушителей, в Европе уже десятилетие были популярны переделки под названием «каферейсеры»
content image for: 47759

Когда в Советском союзе только зарождалось движение рокеров: мотоциклистов на переделанных «Явах» без глушителей, в Европе уже десятилетие были популярны переделки под названием «каферейсеры». Молодежь модернизировала стандартные скучные мотоциклы, и по вечерам кружила на них вокруг придорожных кафе.

Сейчас мотопроизводители на волне любви к ретро, предлагают серийные модели в стиле «каферейсер», но сама идеология таких мотоциклов предполагает именно глубокую переделку стандартного мотоцикла. Поэтому некоторые мотовладельцы предпочитают идти по старому проверенному пути.

content image for: 47759

Steffano Motors – небольшая частная мастерская, которая разрабатывает и производит мотоциклы редкого класса «каферейсеры» на основании современных спортбайков, используя самые современные детали и конструкторские решения. Располагаясь в северной Калифорнии, недалеко от лучшего отрезка знаменитой Pacific Coast Highway, Стефано, владелец мастерской, использует трассу в качестве персонального испытательного трека. Не нуждаясь в увеличении мощности двигателей, команда мастеров концентрирует свое внимание на сбрасывании веса, что благотворно влияет на все аспекты управляемости.

Cafe9 является ярким представителем этой идеологии. Используя в качестве базы Ducati 999, он имеет 150-сильный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением. Высокомоментный двигатель превосходен в повседневной езде и к тому же, Стефано довел вес Cafe9 до потрясающих 170 килограмм. Пилот сидит на необычном прямом сиденье. Карбоновый ветрозащитный обтекатель и 20-спицевые колеса «под старину» подчеркивают стиль каферейсера.

V-твин от Ducati, имеющий черную окраску, украшен анодированными алюминиевыми деталями. Кроваво-красный бак и рама типа «птичья клетка» очень удачно оттеняют цвет двигателя. Еще одна стильная деталь полностью уникальна. Это резонатор глушителя. Он встроен в хвостовой обтекатель и завершается двумя овальными отверстиями.

content image for: 47759



Если стиль каферейсера вам не близок, мастерская Стефано может представить множество различных вариантов на базе других мотоциклов. Например, ACME R1 базируется на элементах Yamaha R1 2003 года выпуска, и в свое время он был превращен в агрессивный стритфайтер с уникальным весом в 167 кг. Еще мастерская выпустила ACME 969 на базе Ducati 996 и ACME Velocette, внешне копирующий мотоцикл Velocette 500cc 1955 го года.

content image for: 47759