Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 января 2007 17:13, Новости

Каферейсер от мастеров тюнинга

Когда в Советском союзе только зарождалось движение рокеров: мотоциклистов на переделанных «Явах» без глушителей, в Европе уже десятилетие были популярны переделки под названием «каферейсеры»

Cafe9.

Когда в Советском союзе только зарождалось движение рокеров: мотоциклистов на переделанных «Явах» без глушителей, в Европе уже десятилетие были популярны переделки под названием «каферейсеры». Молодежь модернизировала стандартные скучные мотоциклы, и по вечерам кружила на них вокруг придорожных кафе.

Сейчас мотопроизводители на волне любви к ретро, предлагают серийные модели в стиле «каферейсер», но сама идеология таких мотоциклов предполагает именно глубокую переделку стандартного мотоцикла. Поэтому некоторые мотовладельцы предпочитают идти по старому проверенному пути.

Каферейсер от мастеров тюнинга - Фото 1

Steffano Motors – небольшая частная мастерская, которая разрабатывает и производит мотоциклы редкого класса «каферейсеры» на основании современных спортбайков, используя самые современные детали и конструкторские решения. Располагаясь в северной Калифорнии, недалеко от лучшего отрезка знаменитой Pacific Coast Highway, Стефано, владелец мастерской, использует трассу в качестве персонального испытательного трека. Не нуждаясь в увеличении мощности двигателей, команда мастеров концентрирует свое внимание на сбрасывании веса, что благотворно влияет на все аспекты управляемости.

Cafe9 является ярким представителем этой идеологии. Используя в качестве базы Ducati 999, он имеет 150-сильный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением. Высокомоментный двигатель превосходен в повседневной езде и к тому же, Стефано довел вес Cafe9 до потрясающих 170 килограмм. Пилот сидит на необычном прямом сиденье. Карбоновый ветрозащитный обтекатель и 20-спицевые колеса «под старину» подчеркивают стиль каферейсера.

V-твин от Ducati, имеющий черную окраску, украшен анодированными алюминиевыми деталями. Кроваво-красный бак и рама типа «птичья клетка» очень удачно оттеняют цвет двигателя. Еще одна стильная деталь полностью уникальна. Это резонатор глушителя. Он встроен в хвостовой обтекатель и завершается двумя овальными отверстиями.

Каферейсер от мастеров тюнинга - Фото 2

Если стиль каферейсера вам не близок, мастерская Стефано может представить множество различных вариантов на базе других мотоциклов. Например, ACME R1 базируется на элементах Yamaha R1 2003 года выпуска, и в свое время он был превращен в агрессивный стритфайтер с уникальным весом в 167 кг. Еще мастерская выпустила ACME 969 на базе Ducati 996 и ACME Velocette, внешне копирующий мотоцикл Velocette 500cc 1955 го года.
Каферейсер от мастеров тюнинга - Фото 3

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.