Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 января 2007 14:56, Новости

Рождение нового класса спортбайков

Завершились первые тестовые дни восьмисоткубовых мотоциклов серии мото Гран При в Малайзии

Фото: motogp.com

Завершились первые тестовые дни восьмисоткубовых мотоциклов серии мото Гран При в Малайзии. Suzuki Джона Хопкинса (John Hopkins) и Yamaha Валентино Росси превзошли рекорд круга, показанный ими в прошлом году на литровых мотоциклах. При этом рухнули все надежды организаторов о том, что снижение объема двигателей снизит и скорость прохождения круга.

Почему восьмисотки так быстры? Одна из причин – более низкий центр массы позволяет мотоциклу быстрее «перекладываться» с боку на бок в поворотах, к тому же скорость в самом повороте так же стала значительно выше.

О чем это говорит? В ситуации, когда два мотоцикла имеют равную мощность (а то, что 990-кубовые предшественники имели избыточную мощность, не секрет), мотоцикл с более низким центром тяжести быстрее в перекладке и в угловой скорости прохождения поворота.

Фото: motogp.com

Вы спросите, как это соотносится с обычными дорожными мотоциклами? Мощность серийных спортбайков неуклонно растет с каждым годом. А четырехцилиндровые литровые японские рядные моторы уже гораздо мощнее, чем это нужно для среднестатистического мотоциклиста, особенно если перед ним серпантин, а не прямая автотрасса. И так как инженерные решения всегда рано или поздно переходят из кольцевых гонок на серийные мотоциклы, можем ли мы ожидать чего-то нового от концепции облегченных сверхмощных восьмисоток?

Suzuki - единственный производитель, который бросал вызов, продолжая выпускать GSX - R750, даже после отмены класса 750сс в СуперБайке. Хотя, надо сказать, последняя несет в себе изрядную долю конструкции шестисотки. Тем не менее, значительный объем продаж GSX - R означает, что покупатели смогут оценить сочетание почти литровой мощности с идеальной управляемостью шестисотки.

Так что, скорее всего, японские производители вскоре соединят в своих мотоциклах наследие 800-кубовых гранприйных аппаратов: легкость управления шестисоток и мощность литровых двигателей, при этом, добавив множество ноу-хау, постепенно появляющихся и на серийных мотоциклах (антипробуксовочная система, проскальзывающее сцепление, множество электронных систем). Как результат, появятся удивительные мотоциклы, сочетающие в себе остроту управления CBR600RR, мощности ФаерБлэйда, и при этом не требующих от вас быть суперпрофессионалом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru