Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 января 2007 14:56, Новости

Рождение нового класса спортбайков

Завершились первые тестовые дни восьмисоткубовых мотоциклов серии мото Гран При в Малайзии

Завершились первые тестовые дни восьмисоткубовых мотоциклов серии мото Гран При в Малайзии. Suzuki Джона Хопкинса (John Hopkins) и Yamaha Валентино Росси превзошли рекорд круга, показанный ими в прошлом году на литровых мотоциклах. При этом рухнули все надежды организаторов о том, что снижение объема двигателей снизит и скорость прохождения круга.

Почему восьмисотки так быстры? Одна из причин – более низкий центр массы позволяет мотоциклу быстрее «перекладываться» с боку на бок в поворотах, к тому же скорость в самом повороте так же стала значительно выше.

О чем это говорит? В ситуации, когда два мотоцикла имеют равную мощность (а то, что 990-кубовые предшественники имели избыточную мощность, не секрет), мотоцикл с более низким центром тяжести быстрее в перекладке и в угловой скорости прохождения поворота.



Вы спросите, как это соотносится с обычными дорожными мотоциклами? Мощность серийных спортбайков неуклонно растет с каждым годом. А четырехцилиндровые литровые японские рядные моторы уже гораздо мощнее, чем это нужно для среднестатистического мотоциклиста, особенно если перед ним серпантин, а не прямая автотрасса. И так как инженерные решения всегда рано или поздно переходят из кольцевых гонок на серийные мотоциклы, можем ли мы ожидать чего-то нового от концепции облегченных сверхмощных восьмисоток?


Suzuki - единственный производитель, который бросал вызов, продолжая выпускать GSX - R750, даже после отмены класса 750сс в СуперБайке. Хотя, надо сказать, последняя несет в себе изрядную долю конструкции шестисотки. Тем не менее, значительный объем продаж GSX - R означает, что покупатели смогут оценить сочетание почти литровой мощности с идеальной управляемостью шестисотки.


Так что, скорее всего, японские производители вскоре соединят в своих мотоциклах наследие 800-кубовых гранприйных аппаратов: легкость управления шестисоток и мощность литровых двигателей, при этом, добавив множество ноу-хау, постепенно появляющихся и на серийных мотоциклах (антипробуксовочная система, проскальзывающее сцепление, множество электронных систем). Как результат, появятся удивительные мотоциклы, сочетающие в себе остроту управления CBR600RR, мощности ФаерБлэйда, и при этом не требующих от вас быть суперпрофессионалом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru