24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
24 января 2007 10:58, Новости

В Швейцарии делают мотоциклы СССР!

Что представлял себе среднестатистический европеец в XX веке при виде аббревиатуры СССР? Солдатов, танк Т72, истребители МиГ

Что представлял себе среднестатистический европеец в XX веке при виде аббревиатуры СССР? Солдатов, танк Т72, истребители МиГ? Но если вы выедите по автобану №2 из швейцарского Люцерна, то через некоторое время окажетесь в красивом местечке, окруженном заснеженными вершинами. Там то вы и найдете сумасшедшего кастомайзера Кони, делающего потрясающие чопперы под маркой СССР. На самом деле Союз Советских Социалистических республик тут ни при чем. Проект Кастом-Чопперов Кони (Coni"s Custom Chopper Project), вот как расшифровывается название. Но, из-за использования им стилистики советского периода, мы видим то, какими могли бы быть наши «Уралы», повернись история немного иначе.



Мастерская СССР находится в маленьком швейцарском городке Мальтер, и Кони строит здесь мотоциклы с 1998 года. Мальтер – городок с 500-летней историей, но мастерская СССР не самая спокойная страница в ней. Ремо «Кони» Бернаскони (Remo «Coni» Bernasconi), владелец мастерской работает вместе с еще четырьмя работниками. 3 мастера и один офисный работник.



На СССР ставят только моторы Харлей-Дэвидсон. Кони объясняет это сложностью технического законодательства в Швейцарии и тем, что это наиболее удобный и недорогой вариант. Хотя во всем мире чаще всего костомайзеры используют большеобъемные V-твины, Кони не чурается двигателями от H-D Sportster, объясняя это элементарной экономией и опять же проблемами с технической инспекцией.



Кони: «Я начал строить чопперы в свободное время в 1983 году. Это было хобби. В 1998 это стало моей работой. Всего уже мы сделали около 120 мотоциклов». По признанию костомайзера, вдохновение приходит к нему по вечерам, после того как он напьется. Причем пьет он исключительно русскую водку.


Все мотоциклы делаются строго под заказ. В среднем, вилка цен располагается в пределах $45000-$85000. На разработку и постройку одного мотоцикла уходит около полугода времени.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru