Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 августа 2014 12:05, Новости

Аварийность на дорогах: есть небольшое улучшение

Стала доступна статистика аварийности российских дорог за семь месяцев 2014 года

ГИБДД опубликовала данные об аварийности на российских дорогах за прошедшие семь месяцев. В целом ситуация с ДТП характеризуется стабильностью и даже небольшим улучшением, но хорошим такое положение не назовешь: аварий по-прежнему много.

Аварийность на дорогах: есть небольшое улучшение - Фото 1

По данным Госавтоинспекции, за прошедшие семь месяцев произошло 104 тыс. ДТП — это на 1,5% меньше, чем годом ранее. В авариях погибло чуть более 13,4 тыс. человек (+0,3%) и пострадало 132 тыс. человек (-2,6%). Подавляющее большинство аварий, по данным ГИБДД, произошло по вине водителей — 88% всех ДТП или 92 тысячи (-1,9%). Тем временем рост числа ДТП, в которых состояние дорог было главным или дополнительным фактором, замедлился. С января по июнь произошло 32,7 тыс. таких аварий (30% ДТП), что на 5,7% больше, чем годом ранее.

Что касается ДТП, произошедших по вине пьяных водителей, то их за семь месяцев произошло 7,6 тысячи (+0,7%) или чуть более 8% от общего количества. В этих ДТП погибли 1,2 тыс. человек (–4,5%), ранены — 10,8 тыс. (+0,4%).

При этом в субъектах федерации ситуация остается практически без изменений. Самыми аварийными регионами по количеству ДТП на 100 тыс. населения по-прежнему остаются Калмыкия, Калужская, Ленинградская и Тюменская области.

«Вообще-то я не склонен доверять статистике. Она в большей степени зависит от того, выделили ли бюджет на конкретную проблему или нет, — отмечает представитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. — По факту наша дорожная ситуация, конечно, очень непростая, но я вижу, что строятся развязки и делаются ограничения на дорогах. То есть что-то все равно улучшается. Например, знаки стали устанавливать исходя из статистики. Раньше же этого не было. Случилось, к примеру, на одном из поворотов несколько ДТП, и после там устанавливают знак «опасный поворот». Так что возможности для улучшения у нас есть, дело за чиновниками, которые и отвечают за улучшения и ухудшения», — пояснил эксперт корреспонденту «Авто Mail.Ru».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
66
Абрам Ибрагимович
Интересно,если увеличение штрафов в десятки раз и ужесточение Российского Законодательства,вплоть до лишения прав на многие года...привело лишь "к небольшому улучшению аварийности".То,зачем мы Их кормим?И зачем нам ТАКИЕ улучшения?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Один из способов избежать пробки и аварии в Москве! Заставить всех приезжих с Азии сдать на права в жесткой форме. А так же все машины не с Мск номерами впускать в Москву платно , предположим въезд на территорию Москвы 5000 рублей. Москва задышит
СсылкаПожаловаться
Natali_ya
иван иванов та дурак
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru