Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 августа 2014 18:18, Автошоу, Московский Автосалон 2014

Lada Vesta: внешность раскрыта

АвтоВАЗ официально представил новую модель
2 сентября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.8 MT
Нормальная машина в своем классе не хуже ПОЛО или Рено Логан , Пежо , даже реально не хуже Мерседес А класс (кто имел такое чудо тот подтвердит что большего барахла немцы придумать не могли Еще и...
4.3
16 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Автомобиль приобретён три недели назад, как раз в день старта продаж по России. Ранее вскользь был знаком с моделью. Пришёл в салон, прокатился, рас просил по технической части, оформил за пару часов...
4.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Vesta Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

То, что наш родной и многими не любимый «АвтоВАЗ» стоит на пороге глобального обновления, было понятно уже давно. Об этом говорила и смена собственника (сейчас Волжский автогигант контролирует альянс Renault Nissan), и приход в компанию нового главного дизайнера Стива Маттина и смена генерального директора — впервые в истории «АвтоВАЗа» во главе компании стоит иностранец Бу Андерссон.

Но именно автосалон в Москве должен был показать, на что же рассчитывает «АвтоВАЗ» в ближайшие годы. Главной премьерой марки Lada стала модель под названием Vesta Concept. «Новое лицо АвтоВАЗа, символ перевоплощения бренда Lada», — именно так охарактеризовали этот седан на самом заводе.

Причем Vesta это не просто какая-то перспективная разработка, которая пойдет в серию в каком-то там малопонятном «будущем» (уж сколько таких новинок нам уже показывали). Глава предприятия Бу Андерссон в беседе с корреспондентом «Авто Mail.Ru» назвал точную дату начала серийного производства этой машины — сентябрь 2015 года. То есть фактически ровно через год Vesta появится в продаже.

По какой цене? Об этом говорить пока рано, но уже сейчас понятно, что модель станет флагманом компании, получит все необходимые в современном автомобиле опции и системы безопасности. И стоить она будет, видимо, около 400 тысяч рублей.

Кстати, Vesta не является наследником так называемого «Проекта С», о котором так много говорили несколько лет назад — Vesta станет наследником модели Priora и будет выступать в сегменте В+ по европейской классификации. Но при этом уже сейчас ясно, что это будет один из самых больших автомобилей в своем сегменте — «АвтоВАЗ», как и корейцы в свое время, будет предлагать «много автомобиля за маленькие деньги». При этом Vesta разрабатывается еще и с учетом российских условий — подвеску обещают сделать комфортабельной, дорожный просвет высоким, уже в базовой версии автомобиль получит защиту двигателя, а пороги и днище будут обрабатывать антигравийной защитой. 

Гамма силовых агрегатов предусматривает аж четыре двигателя мощностью от 87 л.с. до 122 л.с. (для российского автопрома это действительно большой выбор). Причем не исключено, что после начала производства появятся и «заряженные» версии, ведь для «АвтоВАЗа» сейчас очень важно поддерживать (а вернее, создавать с нуля) свой спортивный имидж. Не зря же именно Vesta в скором времени должна появиться на гонках серии WTCC — прототип такого автомобиля тоже показали в Москве.

Внимание. Только на «Авто Mail.Ru» 3D панорамы с автосалона! Кликните на картинку внизу и смотрите!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1093
Red Star
уж очень она на Джетту смахивает! ИМХО.
СсылкаПожаловаться
aden grigorjev
дизаин хороший, наконец-таки.... двигатель 8-ми клапановый, не стану тратить деньги на фуфло, минимум 16 клапанов. Пора строить дороги хорошие, а не просвет как у грузовой машины, просвет максимум на 5 см уменьшить и колосную базу в длину, на 10 см минимум увеличить, для устойчивости, чтоб как жигули на ровном месте не переворачивались. и длина самого авто должно быть больше, минимум на 20-30 см длинее, и удлинить авто не благодаря бамперам, а реально сделать кузов длинее на этих 20-30 см. Вот тогда я готов буду купить авто с салона, купить вашу машину за ту цену которую автоваз предлагает, 8-9 тысяч евро
СсылкаПожаловаться
Иван Держак
Ребята прочитал ваши кометарии всё пркрасно, всё зависит от наших дорог европейские дороги начинаються с беларуссии!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru