Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 августа 2014 12:34, Новости

5-6 этапы MaxPowerCars. Смоленск брал, Казань брал

Очередные два этапа MaxPowerCars снова «били дуплетом» — прошли с интервалом всего в одну неделю

20 июля гонщики-любители вышли на асфальт «Смоленского кольца», а уже в следующую субботу штурмовали виражи «Казань — ринга». Оба раза соревнование проходило без мотоциклов, Смоленск просто опасен для мотоциклистов, а в Казани этап проходил совместно с Чемпионатом Татарстана.

Чёрный Гетер

На пятом этапе наконец-то состоялся долгожданный дебют чёрного Nissan GT-R Александра Куценко. Автомобиль имеет долгую и интересную историю, он стал настоящим шоу-стоппером в паддоке «Смоленского кольца».

5-6 этапы MaxPowerCars. Смоленск брал, Казань брал - Фото 1

В 2012 году на открытии трассы Moscow Raceway Александр серьёзно разбил свой новенький стоковый GT-R в последнем повороте. Тогда проблема была в технике, после занижения подвески, тормозные шланги к передним колёсам оказались в натянутом состоянии и при очередном торможении просто порвались.

Куценко не отвёз разбитый автомобиль на разборку, а отдал в руки московского инженера Фёдора Мирона, который со своей командой за полтора года превратил машину в шедевр. Nissan оброс углепластиком «по периметру», днище тоже теперь закрывает единый лист карбона, создавая «граунд-эффект». Вытянутый кузов был серьёзно усилен развитым каркасом безопасности, который попутно является частью несущего кузова.

Первый блин не обошёлся без кома, и в Смоленске пилот не смог раскрыть весь потенциал по сути нового автомобиля — по неизвестным на тот момент причинам на машине стала срабатывать система стабилизации и душить мотор при любом разгоне. Но даже в таком состоянии автомобиль смог привезти своего пилота на первое место в классе Unlimited.

5-6 этапы MaxPowerCars. Смоленск брал, Казань брал - Фото 2

Отчасти этому успеху поспособствовали проблемы с коробкой передач у лидера класса Дмитрия Дударева, которому пришлось выступать в «безлимитной» категории на Porsche 911 Turbo S. Но к этапу в Казани электронику на машине Куценко «вылечить» не успели, так что никто не смог помешать Дудареву выиграть.

Банды Макспауэра

Уже не первый год в чемпионате успешно выступает организованная команда из Краснодара под предводительством Дмитрия Нихаева. Практически на каждый этап они привозят автовоз из нескольких машин, и на данный момент сам Нихаев лидирует в Чемпионате, завоевав в Казани победу, а в Смоленске, несмотря на технические проблемы, он всё равно набрал 10 очков.

5-6 этапы MaxPowerCars. Смоленск брал, Казань брал - Фото 3

На казанском раунде состоялся «дебют» новой «банды» — из Самары и окрестностей на старт MaxPowerCars Yokohama Open Cup пожаловали сразу семеро пилотов. И они не просто поучаствовали, а смогли дать бой старожилам чемпионата, забрав несколько призовых мест. Остаётся только ждать продолжения борьбы ближе к концу сезона. Пилотам классов GT1 и Unlimited уже можно начать беспокоиться.

Интрига и её отсутствие

Насколько интересно наблюдать в этом году за борьбой в классе Touring, настолько грустно всё с точки зрения зрителя в классах Grand Turismo 3 и Grand Turismo 2. В GT3 Алексей Мазанков стал уже фактически чемпионом 2014 года, выиграв оба этапа: и Смоленск, и Казань.

5-6 этапы MaxPowerCars. Смоленск брал, Казань брал - Фото 4

В «Большом Туризме № 2» в этом году по сути один постоянный участник — Максим Карнаухов. Смешно сказать, но он уверенно лидирует весь сезон, выступая на разных модификациях автомобилей Lotus, мощность которых колеблется в пределах 120 — 220 л.с.

5-6 этапы MaxPowerCars. Смоленск брал, Казань брал - Фото 5

Другое дело класс Touring, где борьба кипит и за победу в сезоне, и за третье место в общем зачёте. После двух «пропущенных» ударов от «Матика» в Нижнем Новгороде, в Смоленске и Казани «ответочку» выдал Артём Соболев дважды опередив Карнаухова. Теперь Артём лидирует в личном зачёте класса.

Следующие раунды чемпионата снова пройдут раздельно: 6 этап MaxPowerBikes состоится 9 августа на подмосковсной трассе «Мячково», а 7 этап MaxPowerCars — 16 августа на «Смоленском кольце».

Результаты 5 этапа MaxPowerCars (победители и призёры):

Touring

  1. Артём Соболев (Москва, Toyota Celica GT-Four) — 1:46,589
  2. Максим Карнаухов (Москва, Lotus Elise) — 1:46,737
  3. Юрий Ветров (Королёв, Mazda MX-5) — 1:49,665

GT3

  1. Алексей Мазанков (Королёв, BMW M3 E92) — 1:43,445
  2. Антон Шатров (Москва, BMW Z4M) — 1:44,317
  3. Роман Эльдарханов (Москва, Porsche Carrera S 997) — 1:44,376

GT2

  1. Максим Карнаухов (Москва, Lotus Elise) — 1:46,358
  2. Максим Ильченко (Москва, Lotus Exige S) — 1:52,876
  3. Дмитрий Яковлев (Москва, Opel Astra H OPC) — 1:53,598

GT1

  1. Дмитрий Дударев (Нижний Новгород, Porsche 911 turbo S 997) — 1:39,990
  2. Святослав Арсёнов (Москва, Nissan GT-R R35) — 1:42,042
  3. Денис Аксёнов (Москва, Porsche 911 GT2 997) — 1:42,076

Turbo-Pro

  1. Денис Константинов (Москва, Subaru Impreza WRX STI) — 1:36,571
  2. Денис Ваховский (Москва, Subaru Impreza WRX STI) — 1:36,902
  3. Александр Бобровников (Москва, Mitsubishi Lancer Evolution VIII) — 1:38,522

Unlimited

  1. Александр Куценко (Москва, Nissan GT-R) — 1:39,690
  2. Виталий Курдовер (Москва, Subaru Impreza WRX STI) — 1:40,045
  3. Дмитрий Дударев (Нижний Новгород, Porsche 911 turbo S 997) — 1:39,990

Результаты 6 этапа MaxPowerCars (победители и призёры):

Touring

  1. Артём Соболев (Москва, Toyota Celica GT-Four) — 1:39,948
  2. Артём Пиряков (Казань, Opel Astra J 1,6 turbo) — 1:47,069
  3. Иван Маркин (Москва, Mazda MX-5) — 1:53,073

GT3

  1. Алексей Мазанков (Королёв, BMW M3 E92) — 1:36,697
  2. Сергей Перегудов (Москва, Porsche 911 4S 997) — 1:38,116
  3. Ренат Ибрагимов (Пенза, Porsche 911 4S 991) — 1:39,126

GT2

  1. Антон Шатров (Москва, Porsche 911 GT3 RS 997) — 1:34,982
  2. Максим Карнаухов (Москва, Lotus Exige S1) — 1:41,855

GT1

  1. Дмитрий Дударев (Нижний Новгород, Porsche 911 turbo S 997) — 1:32,603
  2. Сергей Иванов (Москва, Nissan GT-R R35) — 1:33,254
  3. Александр Самохвалов (Самара, Nissan GT-R R35) — 1:33,265

Turbo-Pro

  1. Дмитрий Нихаев (Краснодар, Mitsubishi Lancer Evolution VIII) — 1:30,889
  2. Павел Новиков (Балашиха, Mitsubishi Lancer Evolution IX) — 1:30,933
  3. Денис Константинов (Москва, Subaru Impreza WRX STI) — 1:31,270

Unlimited

  1. Дмитрий Дударев (Нижний Новгород, Mitsubishi Lancer Evolution IX) — 1:33,251
  2. Денис Ростилов (Екатеринбург, Mitsubishi Lancer Evolution IX) — 1:35,569
  3. Виталий Курдовер (Москва, Subaru Impreza WRX STI) — 1:36,057

Текст: Дмитрий Авдеенко
Фото: PhotoOctopus

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Ramone
gt-four`ы валят)
СсылкаПожаловаться
Молодой лис (почти Малдер)
Авторы , давайте более фото - не то что прикупить , съездить не у всех получается на такое мероприятие с такими авто (надеемся временно=) ) . Вон ниже в комменте чел - спрашивает уже про комп игру , уж больно это все увлекательно и интересно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.