Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 августа 2014 10:37, Новости

В Беларуси грузовики освободили от платы на содержание дорог

Такое новшество содержит указ, подписанный накануне президентом

6 августа Александр Лукашенко подписал указ, «совершенствующий законодательство, регулирующее движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам страны». Одно из самых заметных новшеств — освобождение грузового транспорта от платы за проезд, используемой для содержания автодорог.

В Беларуси грузовики освободили от платы на содержание дорог - Фото 1

Также документ оговаривает перечень допустимых осевых масс транспортных средств во время неблагоприятных погодных условий. Если грузовик превышает допустимую общую или осевую массу более чем на 10% либо допустимые габариты, то его без специального разрешения не пропустят через границу Беларуси.

«Принятие Указа позволит обеспечить сохранность автомобильных дорог, — сообщает пресс-служба президента, — в том числе при неблагоприятных погодно-климатических условиях, а также повысить срок службы дорожного полотна и безопасность дорожного движения».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
Вова Шахно
за воздух над дорогами когда начнем платить??
СсылкаПожаловаться
николай смыков
Господи кагда наступет то время когда этот бродячий цирк покинет нашу страну
СсылкаПожаловаться
Александр Пантюхов
Уважемые женщины! не ведите диалог не зная в чем суть его иначе вы выглядите дурами.Суть в том что грузовой автотранспорт платит два раза за дорогу в отличии от легкового-это дорожный сбор при прохождении тех осмотра(5.5млн.руб в год) и за проезд по платным дорогам(0.12 евро центов за 1км), где легковой транспорт освобожден-все эти сборы влияют автоматом на стоимость перевозки, но не в нашей стране, а соответственно и на стоимость товаров и в магазинах.Так вот, цены на товары и топливо выросли а вот стоимость перевозки практически осталась на месте.ВОПРОС!-будет ли перевозчик работать себе в убыток? а тут еще и этот налог в плечи получи.Я думаю что это связано с не допоступлением денег в бюджет т.к. некоторые частные перевозчики закрываются и продают свою технику опасаясь неуверенности в завтрашнем дне потому что это присуще нашей стране-все идет по цепочке и если сбой то это где то выйдет боком а иностранные грузовые авто здесь не причем они как платили за дороги платные так и будут платить.Ну а что касается указа президента то я с самого начала говорил что ни время вводить сбор на дороги при прохождении техосмотра для грузовых авто в связи с экономической нестабильностью и отмена это оч хорошо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru