Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 августа 2014 10:37, Новости

В Беларуси грузовики освободили от платы на содержание дорог

Такое новшество содержит указ, подписанный накануне президентом

6 августа Александр Лукашенко подписал указ, «совершенствующий законодательство, регулирующее движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам страны». Одно из самых заметных новшеств — освобождение грузового транспорта от платы за проезд, используемой для содержания автодорог.

Также документ оговаривает перечень допустимых осевых масс транспортных средств во время неблагоприятных погодных условий. Если грузовик превышает допустимую общую или осевую массу более чем на 10% либо допустимые габариты, то его без специального разрешения не пропустят через границу Беларуси.

«Принятие Указа позволит обеспечить сохранность автомобильных дорог, — сообщает пресс-служба президента, — в том числе при неблагоприятных погодно-климатических условиях, а также повысить срок службы дорожного полотна и безопасность дорожного движения».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
Вова Шахно
за воздух над дорогами когда начнем платить??
СсылкаПожаловаться
николай смыков
Господи кагда наступет то время когда этот бродячий цирк покинет нашу страну
СсылкаПожаловаться
Александр Пантюхов
Уважемые женщины! не ведите диалог не зная в чем суть его иначе вы выглядите дурами.Суть в том что грузовой автотранспорт платит два раза за дорогу в отличии от легкового-это дорожный сбор при прохождении тех осмотра(5.5млн.руб в год) и за проезд по платным дорогам(0.12 евро центов за 1км), где легковой транспорт освобожден-все эти сборы влияют автоматом на стоимость перевозки, но не в нашей стране, а соответственно и на стоимость товаров и в магазинах.Так вот, цены на товары и топливо выросли а вот стоимость перевозки практически осталась на месте.ВОПРОС!-будет ли перевозчик работать себе в убыток? а тут еще и этот налог в плечи получи.Я думаю что это связано с не допоступлением денег в бюджет т.к. некоторые частные перевозчики закрываются и продают свою технику опасаясь неуверенности в завтрашнем дне потому что это присуще нашей стране-все идет по цепочке и если сбой то это где то выйдет боком а иностранные грузовые авто здесь не причем они как платили за дороги платные так и будут платить.Ну а что касается указа президента то я с самого начала говорил что ни время вводить сбор на дороги при прохождении техосмотра для грузовых авто в связи с экономической нестабильностью и отмена это оч хорошо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru