Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 августа 2014 17:29, Новости

Российский авторынок: наступают темные времена

Аналитики предрекают дальнейшее падение продаж легковых автомобилей в 2014 году

Российский рынок легковых автомобилей по итогам 2014 года может упасть на 8-12%. С таким прогнозом выступили аналитики компании PricewaterhouseCoopers.

Российский авторынок: наступают темные времена - Фото 1

Согласно оптимистичному прогнозу, в 2014 году в России будет продано 2 млн 390 тыс. автомобилей, а базовый сценарий предполагает еще большее снижение продаж — на 12% до 2 млн 300 тысяч автомобилей.

При этом, согласно прогнозам PwC, наибольшее падение по итогам этого года покажут иномарки — 15-20%. Реализация отечественных машин снизится не так сильно, на 12-16%, а продажи иномарок российского производства сократятся всего на 3-5%. Причиной такого прогноза специалисты PwC называют замедление темпов роста экономики России, ослабление курса рубля и, как следствие, повышение цен на автомобили и удорожание автокредитования.

Тем не менее, в долгосрочной перспективе российский рынок, по мнению аналитиков, ожидает умеренный рост. На уровень 2012 года российский рынок легковых автомобилей по оптимистичному прогнозу должен вернуться в 2017 году, а по базовому прогнозу — в 2020 году. К 2025 году продажи легковых машин в нашей стране могут достигнуть 3,1-3,5 млн единиц.

С выводами специалистов PwC согласились и другие эксперты. «По итогам 2014 года ожидается сокращение продаж на 10-12%. В 2015 году ситуация вряд ли кардинально будет меняться — можно ожидать стагнации рынка или продолжения сокращения продаж, — считает Мария Малинская, директор дилерского центра Hyundai РОЛЬФ Алтуфьево. — Основная причина подобной ситуации — отказ государства от стимулирования рынка. Предыдущая программа льготного кредитования принесла в федеральный бюджет 28,6 млрд рублей в виде акцизов и НДС. На ее реализацию было выделено всего 8,6 млрд рублей. Нынешняя ситуация экономической нестабильности и ожидания ухудшения экономической ситуации в стране в целом сдерживает возможности расширения числа возможных покупателей как за наличные, так и за счет кредитования — потребитель откладывает крупные покупки, пока не чувствует уверенности в завтрашнем дне. На фоне падения рынка, тем не менее, отмечается почти 10% рост в сегменте Премиум, но по итогам года можно ожидать, что он снизится до 7-8%».

Отметим, что по итогам первых шести месяцев 2014 года российский авторынок сократился на 7 процентов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
813
Sergei
S500 что за АВТО ? Есть 221 есть 222 кузова ... Но их никто не берет ... Они за первый год больше 50 тыс зелени в цене теряют ... Их удобнее брать в аренду ... НУ И ТЕМ БОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫМ АДВОКАТАМ
СсылкаПожаловаться
Rahat Osmanov
Истину глаголишь Вася!
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Вполне нормальное состояние рынка. И так на дорогах не протолкнутся, в многих семьях по 2 машины, стоянок нет, вторичный рынок до весны стоял. Глядишь за пару лет улучшатся дороги и появятся стоянки, тогда и можно расширять автосбыт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.