Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля
Kia cee'd 1.6 MT
машина класс ни единой поломки по трассе при 90км/ч 5.7л по городу 7.2л меняю масло синтетика каждые 10000км .Дорогу держит отлично . Максимальную скорость развивал 215км/ч.В салоне просторно.Проще​л...
5.0
25 июля
Renault Fluence 1.6 MT
За такие деньги можно и получше машину сделать.
3.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 августа 2014 17:29, Новости

Российский авторынок: наступают темные времена

Аналитики предрекают дальнейшее падение продаж легковых автомобилей в 2014 году

Российский рынок легковых автомобилей по итогам 2014 года может упасть на 8-12%. С таким прогнозом выступили аналитики компании PricewaterhouseCoopers.

Согласно оптимистичному прогнозу, в 2014 году в России будет продано 2 млн 390 тыс. автомобилей, а базовый сценарий предполагает еще большее снижение продаж — на 12% до 2 млн 300 тысяч автомобилей.

При этом, согласно прогнозам PwC, наибольшее падение по итогам этого года покажут иномарки — 15-20%. Реализация отечественных машин снизится не так сильно, на 12-16%, а продажи иномарок российского производства сократятся всего на 3-5%. Причиной такого прогноза специалисты PwC называют замедление темпов роста экономики России, ослабление курса рубля и, как следствие, повышение цен на автомобили и удорожание автокредитования.

Тем не менее, в долгосрочной перспективе российский рынок, по мнению аналитиков, ожидает умеренный рост. На уровень 2012 года российский рынок легковых автомобилей по оптимистичному прогнозу должен вернуться в 2017 году, а по базовому прогнозу — в 2020 году. К 2025 году продажи легковых машин в нашей стране могут достигнуть 3,1-3,5 млн единиц.

С выводами специалистов PwC согласились и другие эксперты. «По итогам 2014 года ожидается сокращение продаж на 10-12%. В 2015 году ситуация вряд ли кардинально будет меняться — можно ожидать стагнации рынка или продолжения сокращения продаж, — считает Мария Малинская, директор дилерского центра Hyundai РОЛЬФ Алтуфьево. — Основная причина подобной ситуации — отказ государства от стимулирования рынка. Предыдущая программа льготного кредитования принесла в федеральный бюджет 28,6 млрд рублей в виде акцизов и НДС. На ее реализацию было выделено всего 8,6 млрд рублей. Нынешняя ситуация экономической нестабильности и ожидания ухудшения экономической ситуации в стране в целом сдерживает возможности расширения числа возможных покупателей как за наличные, так и за счет кредитования — потребитель откладывает крупные покупки, пока не чувствует уверенности в завтрашнем дне. На фоне падения рынка, тем не менее, отмечается почти 10% рост в сегменте Премиум, но по итогам года можно ожидать, что он снизится до 7-8%».

Отметим, что по итогам первых шести месяцев 2014 года российский авторынок сократился на 7 процентов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
813
Sergei
S500 что за АВТО ? Есть 221 есть 222 кузова ... Но их никто не берет ... Они за первый год больше 50 тыс зелени в цене теряют ... Их удобнее брать в аренду ... НУ И ТЕМ БОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫМ АДВОКАТАМ
СсылкаПожаловаться
Rahat Osmanov
Истину глаголишь Вася!
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Вполне нормальное состояние рынка. И так на дорогах не протолкнутся, в многих семьях по 2 машины, стоянок нет, вторичный рынок до весны стоял. Глядишь за пару лет улучшатся дороги и появятся стоянки, тогда и можно расширять автосбыт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru