Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
29 мая
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT
Я проехал 80 тыс км с 2012 года,объем 2.7 автомат.ходовая​ в хорошем состоянии ничего не менял , Не стал работать сенсор радио .
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 апреля 2003 13:32, Новости

«Рольф Холдинг» включен в список 100 лучших компаний российского потребительского рынка

Британская исследовательская компания IRG (Interactive Research Group) на пресс-конференции 1 апреля 2003 г. обнародовала результаты масштабного проекта «100 лучших компаний российского потребительского рынка» (Top 100 emerging companies of the Russian consumer market), осуществленного при поддержке газеты The Moscow Times, агентства The PBN Company, банка Societe Generale, компаний Deloitte & Touche и Altium Capital.
 Британская исследовательская компания IRG (Interactive Research Group) на пресс-конференции 1 апреля 2003 г. обнародовала результаты масштабного проекта «100 лучших компаний российского потребительского рынка» (Top 100 emerging companies of the Russian consumer market), осуществленного при поддержке газеты The Moscow Times, агентства The PBN Company, банка Societe Generale, компаний Deloitte & Touche и Altium Capital.

Цель проекта: предоставить наиболее полную и достоверную информацию о российских компаниях, занимающих лидирующее положение на российском потребительском рынке. Результаты представлены в виде отчета на двух конференциях  в Москве и Лондоне, приуроченных к дате проведения Российского Экономического Форума в Лондоне. Целевая аудитория проекта: иностранная и российская пресса, крупнейшие инвесторы, работающие или планирующие выход на российский рынок, государственные организации, связанные с привлечением иностранных инвестиций (МЭРТ, ФКЦБ).

Для отбора 100 компаний использовался ряд количественных и качественных критериев для определения наиболее эффективных бизнесов в каждом секторе потребительского рынка и его смежных секторов. В частности:

·         Высокий оборот и прибыльность, уровень производительности труда.

·         Эффективность стратегического управления: сегменты рынка, слияния и поглощения, широкие планы развития.

·         Позитивный корпоративный имидж и деловая репутация.

·         Эффективная стратегия производства: значительные капиталовложения в оборудование и технологии, контроль качества, международные стандарты.

·         Эффективное финансовое управление/инвестиционная стратегия: банковские кредиты, иностранные инвестиции, корпоративные облигации, высокая кредитоспособность, западные стандарты бухгалтерской отчетности.

·         Эффективная маркетинговая и дистрибьюторская политика: значительная доля рынка, известность брэнда. Активная рекламная компания и продвижение продаж, наличие региональной сети/торговых представителей.

·         Активные планы дальнейшего развития.

 

Вся информация была собрана из открытых источников, таких как публикации в прессе, базы данных, корпоративные вебсайты и Интернет. Перед утверждением список 100 компаний обсуждался с экспертами и аналитиками потребительского рынка, в частности с журналистами “The Moscow Times”, «Ведомостей», «Компании» и других деловых изданий.

Крупные, широко известные компании, включая эмитентов, акции которых котируются на фондовом рынке, а также российские компании, контрольный пакет акций которых принадлежит западным корпорациям, исключались из проекта.

 

Потребительский рынок был условно разбит на 27 секторов:

·         Мясные продукты

·         Полуфабрикаты

·         Чай, кофе и другие пищевые продукты

·         Кетчупы, растительное масло, жиры, маргарины

·         Хлебобулочные и кондитерские изделия

·         Макароны, каши, крупы

·         Пиво, алкоголь

·         Соки

·         Сельскохозяйственные и пищевые холдинги

·         Косметика, парфюмерия

·         Фармацевтика

·         Текстиль, одежда

·         Электроника

·         Мебель

·         Стройматериалы

·         Шины

·         Упаковка, полиграфия

·         Оптовая дистрибьюция

·         Розничная торговля

·         Финансовые услуги

·         Строительство

·         Транспорт, туризм

·         Телекоммуникации

·         Медиа

·         Товары для отдыха

·         Питание вне дома

·         Фитнес.

 

В номинации «Оптовая дистрибьюция» определено 7 лучших компаний российского потребительского рынка. В их число вошел «Рольф Холдинг», генеральный дистрибьютор Mitsubishi Motors (ММС), единственная автомобильная компания, попавшая в список «Top 100»!

Мы очень удовлетворены тем, что результаты, которых добился «Рольф», получили столь авторитетное признание.  За 11 лет своей деятельности (с января 1992 г. по март 2003 г.) в качестве дилера, а затем и дистрибьютора компания реализовала в России более 35 тысяч новых автомобилей Mitsubishi, сформировала сервисно-сбытовую сеть из 45 дилеров в 34 крупнейших городах РФ.  

Помимо «Рольф Холдинга», дистрибьютора ММС, занимающегося исключительно оптовым автомобильным бизнесом, в группу «Рольф» входят собственные и афилированные розничные компании: дилеры Mitsubishi, Hyundai, Audi, Ford, Volvo в Москве и Санкт-Петербурге, лизинговая фирма «Кельвин», подразделения по логистике, автомобильному прокату, оказанию страховых услуг. Оборот группы в 2002г. составил более 250 млн. долларов. 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru