Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT
Авто брал новую у дилера С- Пб тоета пискаревский машина очень надёжная и конформная кажды год ездил на юг никакой усталости 1300км в день . За вес пробег 121000 то соответственно каждое 10000...
4.5
25 июня
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Покупал новый в 2014 году за 800 000. Комплектация Сочи Эдишн. Сел в авто и сразу влюбился. Едет когда надо, салон удобный, обивка сидений классная (даже чехлы не стал колхозить), музыка (8 динамиков...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 июля 2014 14:08, Новости

Платный проезд по дорогам Алматы: пока пронесло

В Алматы решили отложить реализацию проекта введения платных дорог

Об этом сообщает Tengrinews.kz. Взимать с водителей плату за проезд начнут, когда будут уверены, что деньги уйдут в бюджет города.

Платный проезд по дорогам Алматы: пока пронесло - Фото 1
Фото: Getty Images

Пока что этому мешает отсутствие соответствующих законов. «Наше законодательство на сегодняшний день не позволяет городу самостоятельно вводить программу платных дорог. У нас есть пример, когда законодательством закреплена плата за дорогу  Астана — Щучинск. Ее обслуживает предприятие «Казавтожол», и соответственно, если сейчас вводить в Алматы платные дороги, все средства, вырученные от проезда наших горожан, уйдут туда. А нам это не нужно. Деньги должны оставаться в бюджете и работать на бюджет», — объяснил заместитель акима Алматы Юрий Ильин.

Тем не менее, в южной столице продолжают разрабатывать проекты «монетизации асфальта». В акимат поступило несколько предложений от иностранных компаний, в том числе российских и австрийских. Помимо платных участков, в Алматы могут ввести платный въезд в город, а также строительство перехватывающих парковок на въездах в мегаполис.

Как ранее сообщали на «Авто Mail.Ru», акимат Алматы намерен ввести плату на участке Аль Фараби — ВОАД — ул.Саина и даже начал разрабатывать систему взимания платы на этих улицах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
46
fuga
Нормально бы делали дороги и все норм было каждый год перекапывают одни улицы
СсылкаПожаловаться
Бахадур Бабаев
ха
СсылкаПожаловаться
Руслан Усманов
вводить плату за проезд по городским улицам-НЕ ДОПУСТИМО,а так же противозаконно!!! Существующий налог на транспорт,согласно норм действующего законодательства УЖЕ СВОИМ СУЩЕСТВОВАНИЕМ даёт право владельцу транспортного средства на БЕЗ ПРЕПЯТСТВЕННОЕ ПРАВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ в том населенном пункте где ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫ и сам автовладелец-происка,и транспортное средство-государственные регистрационные номерные знаки.Взымать дополнительную плату за передвижение внутри города-ровносильно введению оплаты за передвижение по СОБСТВЕННОМУ ДОМУ либо КВАРТИРЕ!!! По поводу платного въезд в город и обязательной прописки при трудоустройстве- ничего плохого сказать не могу,даже от части поддерживаю данную инициативу и считаю вполне адекватной и актуальной в условиях сегодняшних обстоятельств вызванных завышенным числом транзитного потока и авто и граждан приезжающих для заработков в Алматы.В сложившейся ситуации когда время проезда из одной части города в другую днём занимает несколько часов,а в вечернее и ночное время несколько минут-это реальная проблема которая уже давно требует решения, а уравнивание затрат городских авто владельцев и приезжих из той же области и других регионов,в ввиду повышенного налога на транспор,стоимости страхового полиса и оплаты за ночную парковку на стоянках. Вполне справедливо введение платы за проезд личного транспорта В город из вне-это во первых -это решение многих проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru