Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 июля 2014 11:07, Безопасность, Новости

Названы самые опасные дороги Москвы

Стали известны самые опасные магистрали Москвы, на которых водителям стоит быть максимально внимательными
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Стали известны самые опасные дороги Москвы, где чаще всего происходят ДТП со смертельным исходом. По данным «Газеты.ру», наиболее опасной магистралью в столице за последние 4 года стала МКАД.

Фото: Фотобанк

Несмотря на наличие на МКАД разделительного барьера (а он является одной из самых эффективных мер снижения смертности на скоростных трассах), именно на МКАД люди гибнут чаще всего. За последние 4 года ежегодно там погибало от 91 до 96 водителей (плюс получают травмы порядка 800-850 человек в год). 

«Основная причина смертности на МКАД — это наезд на препятствие, — прокомментировал изданию данные ГИБДД координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. — Кто-то в неудачном месте встал на обочине или сломался. Где-то начали ремонт, и идет резкое сужение дороги, и люди на большой скорости въезжают в это препятствие — такие «вторичные» ДТП там очень распространены. То есть основная проблема здесь, учитывая колоссальную интенсивность движения, — это то, что незначительное изменение дорожной ситуации приводит к очень большим последствиям».

На Ленинградском шоссе ежегодно гибнет в среднем 32 человека, на Третьем транспортном кольце и Варшавском шоссе — по 20 человек.

А вот лидером по безопасности среди крупных магистралей является Звенигородское шоссе. За четыре года здесь погибли всего два человека, а число раненых составило 53 человека. «Качество и состояние дороги, наличие необходимых элементов безопасности гораздо больше влияет на аварийность, чем попытка заставить водителей назубок знать ПДД, — отмечает Петр Шкуматов. — Можно сколько угодно писать многомиллиардные федеральные целевые программы по снижению смертности на дорогах, но основное влияние на аварийность оказывают качество самой трассы и уровень проектирования с точки зрения безопасности. Хочешь уменьшить смертность — сделай так, чтобы малые ошибки водителей приводили к малым последствиям».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
174
S B
Надо бы сравнительную характеристику пропускной способности здесь же привести. Наверное МКАД на первом месте с большим отрывом
СсылкаПожаловаться
Jason Brown
МКАД, если я не ошибаюсь, просто самая длинная магистраль, поэтому и количество дтп в единицу времени там больше.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Близнюк
в Москве как впрочем и везде в России дороги опасны говорить что какие то более опасные какие то менее это разговор ни о чем реально надо сделать по Москве больший скоростной режим более 100 км в час а не 60 как по ПДД тогда и пробок было бы меньше и водителям проще и пешеходам ну и конечно больше дорог строить он в Пекине где я был 7 кольцевых автодорог и строят сейчас 8-ю длинной 940 км
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru