Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 июля 2014 11:07, Безопасность, Новости

Названы самые опасные дороги Москвы

Стали известны самые опасные магистрали Москвы, на которых водителям стоит быть максимально внимательными

Стали известны самые опасные дороги Москвы, где чаще всего происходят ДТП со смертельным исходом. По данным «Газеты.ру», наиболее опасной магистралью в столице за последние 4 года стала МКАД.

Фото: Фотобанк

Несмотря на наличие на МКАД разделительного барьера (а он является одной из самых эффективных мер снижения смертности на скоростных трассах), именно на МКАД люди гибнут чаще всего. За последние 4 года ежегодно там погибало от 91 до 96 водителей (плюс получают травмы порядка 800-850 человек в год). 

«Основная причина смертности на МКАД — это наезд на препятствие, — прокомментировал изданию данные ГИБДД координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. — Кто-то в неудачном месте встал на обочине или сломался. Где-то начали ремонт, и идет резкое сужение дороги, и люди на большой скорости въезжают в это препятствие — такие «вторичные» ДТП там очень распространены. То есть основная проблема здесь, учитывая колоссальную интенсивность движения, — это то, что незначительное изменение дорожной ситуации приводит к очень большим последствиям».

На Ленинградском шоссе ежегодно гибнет в среднем 32 человека, на Третьем транспортном кольце и Варшавском шоссе — по 20 человек.

А вот лидером по безопасности среди крупных магистралей является Звенигородское шоссе. За четыре года здесь погибли всего два человека, а число раненых составило 53 человека. «Качество и состояние дороги, наличие необходимых элементов безопасности гораздо больше влияет на аварийность, чем попытка заставить водителей назубок знать ПДД, — отмечает Петр Шкуматов. — Можно сколько угодно писать многомиллиардные федеральные целевые программы по снижению смертности на дорогах, но основное влияние на аварийность оказывают качество самой трассы и уровень проектирования с точки зрения безопасности. Хочешь уменьшить смертность — сделай так, чтобы малые ошибки водителей приводили к малым последствиям».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
174
S B
Надо бы сравнительную характеристику пропускной способности здесь же привести. Наверное МКАД на первом месте с большим отрывом
СсылкаПожаловаться
Jason Brown
МКАД, если я не ошибаюсь, просто самая длинная магистраль, поэтому и количество дтп в единицу времени там больше.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Близнюк
в Москве как впрочем и везде в России дороги опасны говорить что какие то более опасные какие то менее это разговор ни о чем реально надо сделать по Москве больший скоростной режим более 100 км в час а не 60 как по ПДД тогда и пробок было бы меньше и водителям проще и пешеходам ну и конечно больше дорог строить он в Пекине где я был 7 кольцевых автодорог и строят сейчас 8-ю длинной 940 км
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru