Глава ОАО “ГАЗ” рассказал о дальнейшей судьбе “Волги”

На собственной пресс-конференции генеральный директор ОАО “ГАЗ” А.Г. Баранцев рассказал о планах руководства автозавода, в отношении дальнейшей судьбы автомобиля “Волга”.
content image for: 4743
На собственной пресс-конференции генеральный директор ОАО “ГАЗ” А.Г. Баранцев рассказал о планах руководства автозавода, в отношении дальнейшей судьбы автомобиля “Волга”. По его словам, уже в мае текущего года с конвейера начнут сходить модернизированные версии модели ГАЗ-3110, которые отличаются от нынешних наличием усовершенствованной коробки передач и бесшкворневой подвеской передних колес. Стоимость обновленных автомобилей, как ожидается, будет немного выше, чем на нынешнюю версию. Позже “Волга” ГАЗ-3110 должна получить немного иную оптику и некоторые другие изменения.

В 2003 году Горьковский автозавод надеется реализовать не менее 65 000 автомобилей “Волга”. В следующем - уже более 70 000.

Господин Баранцев рассказал также и о перспективном проекте автозавода - модели ГАЗ-3115. Сейчас первый прототип этого автомобиля, который должен придти на смену нынешнему поколению автомобилей “Волга”, проходит серию тестов и готовится к сертификации. Параллельно с этим специалисты ОАО “ГАЗ” проводят маркетинговые исследования и изучают перспективы нового автомобиля на российском рынке. До конца года планируется построить пять подобных автомобилей для продолжения испытаний, а всего на доводку новинки планируется потратить около 15 миллионов долларов.

При этом глава Горьковского автозавода отметил, что в планы компании входит постановка этого автомобиля на конвейер примерно через три года. Стоимость серийной версии ГАЗ-3115 не должна превысить 9-10 тысяч долларов.