Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 апреля 2003 17:31, Новости

NHTSA приняла новые стандарты по расходу топлива для внедорожников и пикапов.

Внедорожники и пикапы, произведенные в США в 2007 году, должны обеспечивать пробег в 22,2 мили на одном галлоне топлива (3,8 литра), об этом говорится в новых стандартах по потреблению топлива, которые приняла во вторник NHTSA.
Внедорожники и пикапы, произведенные в США в 2007 году, должны обеспечивать пробег в 22,2 мили на одном галлоне топлива (3,8 литра), об этом говорится в новых стандартах по потреблению топлива, которые приняла во вторник NHTSA.    Достижение этой цифры будет происходить постепенно. Выпущенные в 2005 году внедорожники обязаны будут проезжать на одном галлоне топлива не менее 21 мили, а в 2006 году - не менее 21,6 мили.    До сих пор стандарты расхода топлива для внедорожников и пикапов оставались на отметке 20,7 мили за галлон. Это намного меньше, чем действующие нормы в отношении легковых седанов - 27,5 мили на галлон.    Представители NHTSA заявляют, что новое положение должно стимулировать автопроизводителей сделать самый популярный в США класс машин более экономичным. На внедорожники и пикапы приходится более половины всех продаж автотранспортных средств на американском рынке.    В перспективе задачей максимум должна стать ликвидация разницы между потреблением топлива внедорожниками и седанами. Этой цели можно будет достичь к 2011 году, считают в NHTSA.    Все данные мероприятия направлены на снижение выбросов в атмосферу и общее снижение потребления нефти в США. Их реализация приведет к снижению на 10% потребления бензина в США с сегодняшних 8,8 млн. баррелей в день (1 баррель=159 литрам).    Между тем американские автопроизводители считают, что новые правила приведут к ослаблению их позиций на рынке. Европейцы и японцы уже сегодня предлагают более экономичные машины, а промышленности США нужно еще вложить немалые деньги, чтобы достичь новых стандартов.    По имеющимся подсчетам, новые требования, вступающие в силу в 2005 году, обойдутся американским автоконцернам в дополнительные $170 млн. К 2006 году им нужно будет заплатить еще $537 млн., а цена за стандарты 2007 года составит $862 млн.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть