Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 апреля 2003 17:31, Новости

NHTSA приняла новые стандарты по расходу топлива для внедорожников и пикапов.

Внедорожники и пикапы, произведенные в США в 2007 году, должны обеспечивать пробег в 22,2 мили на одном галлоне топлива (3,8 литра), об этом говорится в новых стандартах по потреблению топлива, которые приняла во вторник NHTSA.
Внедорожники и пикапы, произведенные в США в 2007 году, должны обеспечивать пробег в 22,2 мили на одном галлоне топлива (3,8 литра), об этом говорится в новых стандартах по потреблению топлива, которые приняла во вторник NHTSA.    Достижение этой цифры будет происходить постепенно. Выпущенные в 2005 году внедорожники обязаны будут проезжать на одном галлоне топлива не менее 21 мили, а в 2006 году - не менее 21,6 мили.    До сих пор стандарты расхода топлива для внедорожников и пикапов оставались на отметке 20,7 мили за галлон. Это намного меньше, чем действующие нормы в отношении легковых седанов - 27,5 мили на галлон.    Представители NHTSA заявляют, что новое положение должно стимулировать автопроизводителей сделать самый популярный в США класс машин более экономичным. На внедорожники и пикапы приходится более половины всех продаж автотранспортных средств на американском рынке.    В перспективе задачей максимум должна стать ликвидация разницы между потреблением топлива внедорожниками и седанами. Этой цели можно будет достичь к 2011 году, считают в NHTSA.    Все данные мероприятия направлены на снижение выбросов в атмосферу и общее снижение потребления нефти в США. Их реализация приведет к снижению на 10% потребления бензина в США с сегодняшних 8,8 млн. баррелей в день (1 баррель=159 литрам).    Между тем американские автопроизводители считают, что новые правила приведут к ослаблению их позиций на рынке. Европейцы и японцы уже сегодня предлагают более экономичные машины, а промышленности США нужно еще вложить немалые деньги, чтобы достичь новых стандартов.    По имеющимся подсчетам, новые требования, вступающие в силу в 2005 году, обойдутся американским автоконцернам в дополнительные $170 млн. К 2006 году им нужно будет заплатить еще $537 млн., а цена за стандарты 2007 года составит $862 млн.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru