Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля 2014 11:37, Новости

Skoda Snowman – версия немецкого AutoBild

Новый автомобиль марки Skoda будет называться Snowman, а его премьера может пройти уже в следующем году
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Информация о том, что в 2015 году Skoda представит свой второй кроссовер, подтверждается. По данным немецкого издания AutoBild, с технической точки зрения этот кроссовер будет представлять собой фактически копию нового Volkswagen Tiguan. Однако главная «фишка» чешского автомобиля будет состоять в том, что он окажется заметно крупнее Tiguan.

Фото: AutoBild
Skoda Snowman (слева) и Volkswagen Tiguan нового поколения с технической точки зрения будут очень похожи

Таким образом, Skoda сможет удачно развести по нишам два своих кроссовера – Yeti по-прежнему будет маленьким и относительно недорогим, а новый автомобиль (скорее всего, он получит имя Snowman), окажется большим и уже недешевым.

Ранее глава Skoda Винфрид Фаланд заявлял, что новый кроссовер выйдет на рынок лишь в 2016 году. Но не исключено, что в чешской компании решили ускорить запуск новинки. Что же касается самого Skoda Snowman, пока что никаких официальных подробностей не раскрывается. Ожидается, что под капотом Skoda Snowman окажутся бензиновые моторы серии TSI объемом 1,4 (150 л.с.) и 2,0 (180 и 220 л.с.) литра. Дизели будут представлять два 2,0-литровых агрегата TDI мощностью 150 и 184 л.с. Кроме того, не исключается и появление гибридной версии.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
290
Tom Sorel
Езжу на Peugeot 3008 и доволен данным авто. А Шкода как раз конкурента собирается выпускать. Интересно будет проехаться когда он будет производиться и сравнить со своим авто.
СсылкаПожаловаться
МКИИ
VW и Skoda, да Мазда пошли по пути усложнения конструкции во благо экологии. На VW и Skoda ставят малого обьема движки с двумя турбинами, да еще эти двойные сцепления.... Уже народ потихоньку отворачивается от этих марок, а на Мазде этот движок 14:1 вообще начинает после 50 тыс. км терять свои 14 и не тянет и жрет топливо и масло. Так что вот так! Куда подевались простые атмосферники с хорошим обьемом? Сейчас тенденция мирового автопрома делать машины на 5 лет (до 250-300 тыс. км.), забудьте о миллионниках!
СсылкаПожаловаться
Владимир
имелись в виду Китай, США, Австралия... Про Европу и отдельно Германию - это понятно...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru