Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 июля 2014 10:20, Новости

Требования к грузовикам и автобусам стали проще

На фоне падения продаж автомобилей российские власти снижают требования к грузовикам и автобусам

Российское правительство приняло решение упростить сертификацию грузовиков и автобусов на соответствие категории «Евро-5». Это должно помочь падающему рынку удержаться на плаву, передают «Ведомости».

Фото: Фотобанк

В частности, из числа требований временно исключена норма, согласно которой двигатели должны иметь функцию ограничения крутящего момента – она необходима, чтобы снизить выбросы вредных веществ в атмосферу при использовании низкокачественного топлива. «Использование двигателей с анализатором топлива в соответствии со стандартом «Евро-5» создает сложности в эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов за пределами мегаполисов, где используется низкокачественное топливо. В этом случае происходит автоматическое снижение оборотов двигателя вплоть до его полной остановки», — заявил  министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Кроме того, сами производители уверяют, что продажа в России грузовиков, которые отвечают «полноценному» «Евро-5», может привести к нежелательным последствиям. «В удаленных регионах много низкокачественного топлива, при его использовании в автомобилях «Евро-5» двигатель может не завестись, не выдать заявленную мощность или выйти из строя», — объяснил представитель «КАМАЗа» изданию «Ведомости». Кроме того, грузовики и автобусы, которые выполняют нормы Евро-5, обычно на 5% дороже машин, которые соответствуют нормам Евро-4.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
71
Евгений Спицын
Пару лет назад какой то вулкан бабахнул. Так вот посчитали, он за 10 минут извержения все эти эксперименты с еврами перечеркнул с лихвой, а жарил он не один день.
СсылкаПожаловаться
Артём
другими словами рф признала: нормальное топливо не делали , не делаем и делать не будем. ну и попутно одобрило торговлю вне мск ослиной мочей
СсылкаПожаловаться
Мальчик Ветер
Ахахахах.... российское правительство не перестает удивлять. От ввозимых грузовиков требуют соответствия Евро-5 и ограничения крутящего момента двигателя, при этом дороги (особенно на юге России) забиты едва ползущими чадащими, коптящими камазами с прицепом, которые никто запрещать не собирается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.