Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Требования к грузовикам и автобусам стали проще

На фоне падения продаж автомобилей российские власти снижают требования к грузовикам и автобусам
24 августа
Mazda CX-5
Надежный,в меру комфортный,экон​омичный и в общем авто на каждый день.
4.3
24 августа
Lada (ВАЗ) 2107
за 117тыс. машина не создала не одной проблемы. стаж моего вождения 21год. из них только последние три года езжу на отечественном авто. цена и качество + доступность авто запчастей (и цены на них) моё...
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Российское правительство приняло решение упростить сертификацию грузовиков и автобусов на соответствие категории «Евро-5». Это должно помочь падающему рынку удержаться на плаву, передают «Ведомости».

Фото: Фотобанк

В частности, из числа требований временно исключена норма, согласно которой двигатели должны иметь функцию ограничения крутящего момента – она необходима, чтобы снизить выбросы вредных веществ в атмосферу при использовании низкокачественного топлива. «Использование двигателей с анализатором топлива в соответствии со стандартом «Евро-5» создает сложности в эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов за пределами мегаполисов, где используется низкокачественное топливо. В этом случае происходит автоматическое снижение оборотов двигателя вплоть до его полной остановки», — заявил  министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Кроме того, сами производители уверяют, что продажа в России грузовиков, которые отвечают «полноценному» «Евро-5», может привести к нежелательным последствиям. «В удаленных регионах много низкокачественного топлива, при его использовании в автомобилях «Евро-5» двигатель может не завестись, не выдать заявленную мощность или выйти из строя», — объяснил представитель «КАМАЗа» изданию «Ведомости». Кроме того, грузовики и автобусы, которые выполняют нормы Евро-5, обычно на 5% дороже машин, которые соответствуют нормам Евро-4.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
71
Евгений Спицын
Пару лет назад какой то вулкан бабахнул. Так вот посчитали, он за 10 минут извержения все эти эксперименты с еврами перечеркнул с лихвой, а жарил он не один день.
СсылкаПожаловаться
Артём
другими словами рф признала: нормальное топливо не делали , не делаем и делать не будем. ну и попутно одобрило торговлю вне мск ослиной мочей
СсылкаПожаловаться
Мальчик Ветер
Ахахахах.... российское правительство не перестает удивлять. От ввозимых грузовиков требуют соответствия Евро-5 и ограничения крутящего момента двигателя, при этом дороги (особенно на юге России) забиты едва ползущими чадащими, коптящими камазами с прицепом, которые никто запрещать не собирается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Renault Sandero
2016 год
446000 руб.
Nissan Sentra
2015 год
1047000 руб.
Hyundai Solaris
2015 год
676000 руб.
Kia Rio
2015 год
638000 руб.
Hyundai Solaris
2015 год
577000 руб.
Новости Mail.Ru