Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля 2014 10:44, Новости

В Москве открываются две новые «выделенки»

В субботу, 26 июля, в Москве откроются две новые выделенные полосы движения для общественного транспорта, передает M24.ru
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Они появятся на Большой Дорогомиловской улице (ЗАО) и Северянинском путепроводе (СВАО).

Фото: Фотобанк

В первом случае полоса будет проходить от 2-го Брянского переулка до поворота на площадь Киевского вокзала по направлению в центр и действовать 7 дней в неделю. А на Северянинском путепроводе выделенная полоса будет действовать при движении в центр. «Выделенная полоса на Большой Дорогомиловской улице и Северянинском путепроводе не только сократит задержки на многих маршрутах, но и решит транспортные проблемы тысяч москвичей», — отметил руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов.

По словам властей, на выделенных полосах скорость движения автобусов и троллейбусов на 20% и более выше по сравнению с потоком легковых автомобилей.

Кстати, выделенные полосы в Москве планируется ввести еще на шести магистралях: на Ленинградском шоссе, Рязанском и Волгоградском проспектах, Варшавском шоссе, Новоспасском переулке и на Большой Черкизовской улице. Кроме того, не исключено, что выделенная полоса появится и на внутренней стороне Садового кольца.


P.S. Напомним, что штраф за движение по выделенной полосе для общественного транспорта в Москве и Петербурге составляет 3000 рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
200
Олег Рыбченко
Интересен сам принцип по которому эти выделенки открываются. Скажем на Проспекте Андропова сделали выделенку и теперь из 3 полос для частного автотранспорта стало 2, т.е. сократили пропускную способность на 1/3 или на 33,3%, зато автобусы теперь ходят, в которых в часы пик от силы 1/3 забивается, а чаще как раз от 3 до 8 пассажиров. Неужели такая статистика не наводит на мысль, что эксперимент на данном участке провален и дальше угнетать автолюбителя увеличившейся в километры пробкой и в часы временем путешествия из пункта А в пункт Б становится как-то не по фен-шую?
СсылкаПожаловаться
Александр Алехин
Культуры вождения у нас не было и нет. Знак пешеходный переход не видят, машину купили дорого , а разговаривают по мобильному. Многие просто видно купили права, а кавказцы ездят в Москве, как по горам, без соблюдения всех правил.
СсылкаПожаловаться
Евгений Беляков
Рабочие места надо создавать в регионах а не иллюзию атмосферы комфорта в столице!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru