Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
19 сентября
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
лучший автомобиль для наших дорог. был дастер теперь каптюр. доволен обоими автомобилями. хоть и обсерают ненавистники не верьте купленным видеороликам про мнимые недостатки. все что нужно есть за...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 июля 2014 10:44, Новости

В Москве открываются две новые «выделенки»

В субботу, 26 июля, в Москве откроются две новые выделенные полосы движения для общественного транспорта, передает M24.ru

Они появятся на Большой Дорогомиловской улице (ЗАО) и Северянинском путепроводе (СВАО).



В первом случае полоса будет проходить от 2-го Брянского переулка до поворота на площадь Киевского вокзала по направлению в центр и действовать 7 дней в неделю. А на Северянинском путепроводе выделенная полоса будет действовать при движении в центр. «Выделенная полоса на Большой Дорогомиловской улице и Северянинском путепроводе не только сократит задержки на многих маршрутах, но и решит транспортные проблемы тысяч москвичей», — отметил руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов.


По словам властей, на выделенных полосах скорость движения автобусов и троллейбусов на 20% и более выше по сравнению с потоком легковых автомобилей.


Кстати, выделенные полосы в Москве планируется ввести еще на шести магистралях: на Ленинградском шоссе, Рязанском и Волгоградском проспектах, Варшавском шоссе, Новоспасском переулке и на Большой Черкизовской улице. Кроме того, не исключено, что выделенная полоса появится и на внутренней стороне Садового кольца.



P.S. Напомним, что штраф за движение по выделенной полосе для общественного транспорта в Москве и Петербурге составляет 3000 рублей.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
200
Олег Рыбченко
Интересен сам принцип по которому эти выделенки открываются. Скажем на Проспекте Андропова сделали выделенку и теперь из 3 полос для частного автотранспорта стало 2, т.е. сократили пропускную способность на 1/3 или на 33,3%, зато автобусы теперь ходят, в которых в часы пик от силы 1/3 забивается, а чаще как раз от 3 до 8 пассажиров. Неужели такая статистика не наводит на мысль, что эксперимент на данном участке провален и дальше угнетать автолюбителя увеличившейся в километры пробкой и в часы временем путешествия из пункта А в пункт Б становится как-то не по фен-шую?
СсылкаПожаловаться
Александр Алехин
Культуры вождения у нас не было и нет. Знак пешеходный переход не видят, машину купили дорого , а разговаривают по мобильному. Многие просто видно купили права, а кавказцы ездят в Москве, как по горам, без соблюдения всех правил.
СсылкаПожаловаться
Евгений Беляков
Рабочие места надо создавать в регионах а не иллюзию атмосферы комфорта в столице!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru