Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

10 отличий. Тест обновлённых Mini Countryman и Paceman

Рейтинг@Mail.ru
10 отличий. Тест обновлённых Mini Countryman и Paceman
Miniundefined
28 июля 2014 10:01, Тест-драйвы
Обновлённые кроссоверы Mini едва отличаются от предшественников. И этому есть объяснение
11 января
Mini Cooper 2.0 S AT
Пересела на Мини 5-тидверный с Рендж Ровера Вог 2010 г. Поэтому, конечно, общие впечатления весьма обманчивы. Очень нравился дизайн. Люблю стильные машины. Но о комфорте здесь забудьте! Конечно, не ...
3.7
30 августа
Mini Countryman 1.6 Cooper AT
Высокий городской SUV, весьма проходимый и резвый для города, по трассе начинаются проблемы из за плохой шумоизоляции и короткой акпп, гул и вой страшный после 120 км/ч. (все конечно относительно друг...
4.7
Другие отзывы о Mini Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Помните развивающую игру «десять отличий», в которую все мы играли на страницах детских книжек? Дизайнеры Mini решили сыграть в неё и создали новые Countryman и Paceman. Но зачем, если цель обновления в том, чтобы обновить? В случае с Mini не всё так просто: новая это модель или небольшой фейслифтинг — главное не разрушить тот самый мимими-фактор, заставляющий фанатов покупать Mini, не обезличить в поисках чего-то нового продукцию марки. Умилительные «мордашки» Mini хорошо продают сами себя, да и едут кроссоверы неплохо, поэтому вряд ли работавшая над обновлением команда засиживалась в ходе реализации этой задачи допоздна. И всё же, что нового?

10 отличий. Тест обновлённых Mini Countryman и Paceman - Фото 110 отличий. Тест обновлённых Mini Countryman и Paceman - Фото 2
Countryman войдёт в автомобильную историю как первый Mini с пятью дверями и полным приводом

Сначала вооружимся фотографиями и характеристиками дореформенного Кантримена и пристально осмотрим обновлённую версию пятидверки. Хм, ничего нет. Ещё раз присмотримся. И ещё. Будь я нарисованным персонажем мультика, в определённый момент над моей головой зажглась бы яркая лампочка. Новый цвет, как же я сразу не мог догадаться! Этот болотно-зелёный оттенок вкусно называется Jungle Green Metallic, а компанию ему составляют два других новых колера: серый (как у трёхдверки Paceman на фотографиях) и голубой. Азарт охотника не позволил остановиться на достигнутом, и вскоре мне открывается новая решётка радиатора с горизонтальной планкой, хромированной у S-версий и красной у заряженной JCW. У всех прочих модельных вариантов таких пластин после рестайлинга две, и они окрашены либо в чёрный, либо в серебристый цвет.

10 отличий. Тест обновлённых Mini Countryman и Paceman - Фото 3
Уникальная «фишка» кроссовера Countryman — сдвигающиеся в продольном направлении на 13 сантиметров задние сиденья, спинки которых ещё и регулируются по углу наклона. У Пейсмена такого нет, да и вообще сзади теснее. «Купе»!

А эти серебристые защитные язычки, оказываются, выглядывают теперь из-под порогов и днища на всех без исключения полноприводных версиях (раньше были опцией даже для машин с приводом на все колёса), за исключением имеющего собственный обвес 218-сильного John Cooper Works Countryman. В интерьере нововведений ещё меньше, и когда их обнаруживаешь — понимаешь чувства грибника, нашедшего в лесу заветный «белый» после часа пустого топтания хвороста. Оказывается, теперь циферблаты тахометра и легендарного спидометра стали антрацитовыми вместо белого цвета раньше, а ручки вентиляционных решёток получили хромированные штрихи. Кстати, в тон затемнённым приборам теперь можно выбрать опцию отделки некоторых деталей экстерьера цветовым решением «рояльный лак». Удачный вариант, с учётом того, что в нашем климате стандартный хром быстро теряет свой нарядный вид.

10 отличий. Тест обновлённых Mini Countryman и Paceman - Фото 410 отличий. Тест обновлённых Mini Countryman и Paceman - Фото 5
Во внешности и технике Пейсмена обновилось всё то же самое, что и у соплатформенного Кантримена — для «вседорожного купе» доступны все новые опции и улучшения, в том числе светодиодные противотуманки, контрастная окраска кузова и крыши или модные полосы на кузове для всех версий без доплаты (кроме самых простых Кантрименов One)

Чтобы оценить улучшенную шумоизоляцию, заявленную Mini как одно из достижений рестайлинга, нам выдали не самые подходящие варианты: мощный 190-сильный Countryman Cooper S и почти экстремальный  Paceman в исполнении John Cooper Works с 218 л.с. под капотом. Обе версии оснащены турбированным 1.6 и басовитыми системами выпуска (у JCW она, конечно, немного «вкуснее» и громче). Поэтому оставим этот факт просто строчкой в пресс-релизе, тем более что комфорт никогда не был коньком творений Mini — на алтарь управляемости положены комфорт подвески и легковесность органов управления. Но рулятся оба кроссовера традиционно здорово, с той лишь разницей, что автомобиль в исполнении John Cooper Works ровно настолько зубодробительнее обычного Cooper S, насколько и азартнее.

10 отличий. Тест обновлённых Mini Countryman и Paceman - Фото 6
После обновления кроссоверы стали чуть меньше портить воздух: выхлоп теперь соответствует нормам Евро-6, а в качестве опции можно заказать аэродинамически оптимизированные колёсные диски и шины с пониженным сопротивлением качению

Но если прочие изменения заметить сложно, то улучшившуюся динамику модификаций Cooper S —вообще невозможно. Поэтому просто примем тот факт, что после увеличения мощности на 6 «лошадей» (до 190) автомобили стали ехать на 0,1(трёхдверка)-0,2 секунды быстрее с места до 100 км/ч (7,4 секунды и 7,5 соответственно) и прибавили 3 км/ч максимальной скорости (220 и 218 км/ч). Если отвлечься от цифр, то Mini вполне можно сравнить по разгонным эмоциям с хотхэтчами, даром что это кроссоверы. Уточню: кроссоверы с клиренсом 133 мм у Paceman и 145 у Countryman.

10 отличий. Тест обновлённых Mini Countryman и Paceman - Фото 7
В абсолютном значении обновлённые Countryman и Paceman подорожали, но в относительном стали доступнее. Это значит, что стандартное оснащение всех версий теперь богаче, а стоят автомобили меньше, чем дореформенные со всеми этими опциями по отдельности. Новая вилка цен — от 1 149 000 до 1 759 000 рублей за Countryman и от 1 199 000 до 1 785 000 рублей за Paceman. Кстати, о модели Paceman в сравнительном тесте против одного из немногочисленных конкурентов можно прочитать в материале «Незаменимая ненужность»

Верите-нет, но я до сих пор едва ли отличаю рестайлинговые Mini Countryman и Paceman от дорестайлинговых, если только не поставить их рядом. Но вот моей дорогой сестре — горячей поклоннице Mini — всякие там метаморфозы без разницы. «Какой красиииивый!» — прокомментировала она, только увидев фотографию «нового» Пейсмена на моей страничке в соцсети. Несмотря на свою кричащую «некаквсешность», автомобили Mini по-хорошему консервативны. Поэтому принцип «не навреди» — это как раз про обновление Кантримена и Пейсмена. Но десять отличий у них всё же наберётся. На двоих. От предшественников.

10 отличий наглядно

10 отличий. Тест обновлённых Mini Countryman и Paceman - Фото 8
Слева — старый Countryman , справа — новый
10 отличий. Тест обновлённых Mini Countryman и Paceman - Фото 9
Слева — старый Paceman, справа — новый
10 отличий. Тест обновлённых Mini Countryman и Paceman - Фото 10

Слева — старый интерьер, справа — новый 

Мост-тоннель между Европой и Скандинавией

Несмотря на то, что презентация новых Mini проходила в датском Копенгагене, большая часть маршрута пролегала по Швеции. Перебраться из одной страны в другую — проще простого. Потому что их соединяет невероятный Эресуннский мост. Это инженерное сооружение состоит из переходящего в вантовый мост тоннеля и имеет суммарную длину почти 12 километров! Построенный в 2000 году мост-тоннель пересекает Эресуннский пролив и соединяет столицу Дании со шведским городом Мальмё, а если мыслить глобальнее — то и всю континентальную Европу со Скандинавией!

10 отличий. Тест обновлённых Mini Countryman и Paceman - Фото 11
Поскольку сооружение представляет собой комбинацию моста и тоннеля, то его также называют для пущей корректности Эресуннская линия

Конструкция Эресуннской линии состоит из двух больших сегментов: 7,85-километровый вантовый мост с центральным пролётом 490 метров и вырытый в морском дне тоннель общей длиной чуть более 4 км. Мост соединяется с тоннелем на уникальном искусственном острове, насыпанном рядом с совершенно плоским и почти безлюдным датским островом Сальтхольм. Транспортная артерия включает в себя 2-путную железную дорогу и 4-полосную автомобильную магистраль. Проезд на автомобиле в одну сторону стоит чуть менее 50 евро, но можно приобрести абонемент на 10 поездок по 33.70 каждая, что выгодно для датчан, купивших недорогое жильё в прибрежной Швеции.

Текст: Дмитрий Ласьков
Фотографии компании Mini

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
53
Леся из леса
Ябкупила!!!!
СсылкаПожаловаться
Марат Алимов
Не панель, а стиральная машина
СсылкаПожаловаться
Юрий Сивко
Клёвый,да и по креш-тестам,по безопасности лидирует!У этого малыша есть будущее!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru