Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 июля 2014 13:52, Новости

Исследование «Авто Mail.Ru»: москвичи против платной парковки

По данным «Авто Mail.Ru», 75% московских водителей против расширения зоны платной парковки

С 1 августа улиц с платной парковкой в Москве станет на 162 больше, и зона парковки расширится уже до границ Третьего транспортного кольца. Ожидается, что вся зона в пределах ТТК будет платной к середине 2015 года. «Авто Mail.Ru» решил выяснить отношение жителей столицы к грядущим переменам.



По результатам опроса, проведенного «Авто Mail.Ru», 75% московских водителей не поддерживают расширение зоны платной парковки до границ Третьего транспортного кольца. Интересно, что в ноябре 2013 года, когда «Авто Mail.Ru» проводил аналогичный опрос, против расширения платных парковок в центре выступали лишь 46% респондентов. Несмотря на столь негативное отношение к расширению зоны, 38% водителей признают, что в центре Москвы после введения платной парковки припарковаться стало легче.


Еще больше, чем расширение зоны платной парковки, водителей не устраивает её стоимость — 85% опрошенных считают, что она завышена. Самый популярный способ оплаты парковки среди автомобилистов, которые паркуются в центре, — SMS-сообщение, его предпочитают 36% водителей, второе место, набрав по 30% каждый, поделили паркомат и специальное мобильное приложение. Самыми непопулярными способами оплаты являются терминалы QIWI и абонементы на парковку — каждому из них досталось всего по 2% голосов.


«Расширение зоны платной парковки — вынужденная мера. Пока только она является действенной и помогает разгрузить самые „проблемные“ участки на дороге. Киевская площадь, Новый Арбат, зона у Белорусского вокзала — эти места крайне загружены из-за массового скопления людей и машин. Мы надеемся, что после введения платы за парковку в подобных местах наконец-то можно будет свободно проехать и припарковаться. А чтобы водителям было комфортно, цена должна отражать спрос на парковочные места на каждой конкретной улице. Есть спрос — есть цена, спроса нет или он минимален — парковка бесплатна», — комментирует главный редактор проекта «Авто Mail.Ru» Денис Смольянов.


* В опросе приняли участие более 9 000 человек.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
266
Технократ
Рядом с домом (Москва, Тишинская площадь) сделана платная парковка. Теперь весь двор забит автомашинами нежильцов. Некоторые авто без номеров и с объявлениями о продаже - жёлтый фольксваген-жук стоит уже больше года. Подъехать к подъезду погрузить-разгрузить багаж невозможно.
СсылкаПожаловаться
Виталик Кладов
Законно ли использование общественных мест, земель, дорог для поборов (в данном случае взимания денег за парковку без предоставления услуг) даже если на основании местных законов. Если Да, то скоро в деревеньку не въедешь без платы
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Воздух тоже пользуется спросом - пока бесплатный в России!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru