Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 декабря
Audi 100
Креница но поварачивает, скрепит но едет.крайне тяжело пережил расстование проблем не было вооще (на полном серъезе) расход относительно не большой 10 л на 100 км за городом(с кандером) по городу 13 ...
4.7
11 апреля
Audi 90
Машина не плохая,но низкая посадка.Двигате​ль просто супер-5 цилиндров.
4.2
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июля 2014 17:28, Новости

Audi откажется от вариаторов

Вместо них ставка будет сделана на 7-ступенчатые роботизированные трансмиссии DSG

Компания Audi откажется от использования бесступенчатых трансмиссий на своих новых моделях. Также прекращена работа над дальнейшим развитием трансмиссии Multitronic CVT. Вместо вариаторов в Audi будут устанавливать усовершенствованную семиступенчатую трансмиссию DSG. Об этом со ссылкой на инженера немецкой компании Ральфа Риггера сообщает издание Motoring.

Audi откажется от вариаторов - Фото 1

«Работа над вариаторами прекращена. Раньше такие трансмиссии позволяли экономить топливо, однако сейчас у нас более эффективные ступенчатые трансмиссии», — пояснил Риггер. Ожидается, что первой моделью, на которой появится усовершенствованная коробка DSG, станет Audi A4 нового поколения (B9), премьера которой запланирована на 2015 год.

Впервые коробка Multitronic CVT была представлена в 1999 году. Вариатором оснащались переднеприводные версии моделей Audi A4, A5, A6 и Audi A7. В течение трех лет трансмиссия стала причиной множества судебных исков. Как утверждали владельцы некоторых автомобилей, трансмиссия Multitronic преждевременно выходила из строя, из-за чего Audi нередко приходилось компенсировать расходы владельцев на ремонт.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
474
eugen strack
vw passat 2.0 tdi 308000km super
СсылкаПожаловаться
Артур ----
DSG ВЕЩЬ!!! Советую всем! Ну ломается иногда. А что щас не ломается? 100 тыщ кстати для нее не порог.
СсылкаПожаловаться
Габит Джанасов
сколько людей столько мнений и спорить можно бесконечно на тему кто лучше немец или японец щас к этому списку и кореец приписался который кстати скорее всего обойдет по продажам и тех и других у самого две машины немец Ауди А4 и кия соренто скажу вам небо и земля после ауди на кие едешь как на тележке и тайота тоже самое а ауди по комфорту на голову выше всех без исключения корейцев и японцев немец рулит а то что ломается все они ломаются потому что это техника может у кого то больше у кого то меньше так что на вкус и цвет товарищей нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru