Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 июля 2014 14:34, Новости

Выплаты по ОСАГО вырастут вдвое. Закон подписан

Президент России Владимир Путин подписал закон, предусматривающий увеличение выплат по ОСАГО

Документ, над которым шла работа около полутора лет, был принят Госдумой  4 июля. Закон вводит увеличенный лимит выплат по европротоколу (оформление ДТП без участия сотрудника ГИБДД) с нынешних 25 до 50 тысяч рублей. При этом требовать возмещения убытков потерпевший сможет только от своей страховой компании.

Также закон оговаривает размер компенсации по изношенным деталям автомобилей. Изначально документ предусматривал увеличение размера минимальной компенсации до 40%, но со стороны некоторых депутатов поступило предложение поднять его до 60%. В итоге, был принят компромиссный вариант - 50%.

Отметим, что сейчас страховщик может решить, что деталь изношена на 80% и компенсировать только оставшиеся 20% стоимости, и водителям нередко приходится судиться, чтобы размер страховой выплаты вырос до приемлемого. По данным Российского союза автостраховщиков, с 2011 по 2014 годы объем убытков, оплаченных по решению суда, вырос втрое.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
246
Гена
Только в новой редакции закона есть еще один неприятный момент - нельзя обращаться в суд не показав первоначально машину страховой компании и не получив от нее какую-либо компенсацию. Это реальное осложнение жизни. По своему опыту скажу, у меня была подобная ситуация. Обратился сразу в независимую компания для представления моих интересов перед страховщиками. Страховщики не пришли на независимую экспертизу. Потом забросали грозными письмами, что не будут мне платить, так как я не предоставил им машину для осмотра. В итогу стоимость ремонта практически совпала с выплатой. Теперь это не получится. Придется судится гораздо дольше по времени. И еще вопрос - какая будет принята единая методика. Можно купить оригинал, можно аналог и еще сбросить на износ. А потом смотреть с тоской на это дешевое творчество. Думаю, что ничего хорошего не получится. Будет еще хуже.
СсылкаПожаловаться
Антон В
Во первых износ, какой бы он не был, все равно влечет замену детали при аварии-соответственно должна быть 100 процентная оплата или ремонт за счет страховщика-иначе зачем нужна такая страховка. Во во вторых должны быть нормальные понижающие коэффициенты- я 12 лет не попадал в аварии а у меня 0.8 , то есть плачу 80 процентов , а аболдую которые по 5 раз в год попадают платят 100 процентов.... Должна быть честная дифференсация ,а то получается что я плачу за тех кто вляпывается постоянно, хотя риски относительно их для страховщика от меня гораздо ниже.
СсылкаПожаловаться
Денис Ковалев
Так, а когда это все будет работать почему не написали? В 2349 году?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru