Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 июля 2014 14:34, Новости

Выплаты по ОСАГО вырастут вдвое. Закон подписан

Президент России Владимир Путин подписал закон, предусматривающий увеличение выплат по ОСАГО

Документ, над которым шла работа около полутора лет, был принят Госдумой  4 июля. Закон вводит увеличенный лимит выплат по европротоколу (оформление ДТП без участия сотрудника ГИБДД) с нынешних 25 до 50 тысяч рублей. При этом требовать возмещения убытков потерпевший сможет только от своей страховой компании.

Выплаты по ОСАГО вырастут вдвое. Закон подписан - Фото 1

Также закон оговаривает размер компенсации по изношенным деталям автомобилей. Изначально документ предусматривал увеличение размера минимальной компенсации до 40%, но со стороны некоторых депутатов поступило предложение поднять его до 60%. В итоге, был принят компромиссный вариант - 50%.

Отметим, что сейчас страховщик может решить, что деталь изношена на 80% и компенсировать только оставшиеся 20% стоимости, и водителям нередко приходится судиться, чтобы размер страховой выплаты вырос до приемлемого. По данным Российского союза автостраховщиков, с 2011 по 2014 годы объем убытков, оплаченных по решению суда, вырос втрое.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
246
Гена
Только в новой редакции закона есть еще один неприятный момент - нельзя обращаться в суд не показав первоначально машину страховой компании и не получив от нее какую-либо компенсацию. Это реальное осложнение жизни. По своему опыту скажу, у меня была подобная ситуация. Обратился сразу в независимую компания для представления моих интересов перед страховщиками. Страховщики не пришли на независимую экспертизу. Потом забросали грозными письмами, что не будут мне платить, так как я не предоставил им машину для осмотра. В итогу стоимость ремонта практически совпала с выплатой. Теперь это не получится. Придется судится гораздо дольше по времени. И еще вопрос - какая будет принята единая методика. Можно купить оригинал, можно аналог и еще сбросить на износ. А потом смотреть с тоской на это дешевое творчество. Думаю, что ничего хорошего не получится. Будет еще хуже.
СсылкаПожаловаться
Антон В
Во первых износ, какой бы он не был, все равно влечет замену детали при аварии-соответственно должна быть 100 процентная оплата или ремонт за счет страховщика-иначе зачем нужна такая страховка. Во во вторых должны быть нормальные понижающие коэффициенты- я 12 лет не попадал в аварии а у меня 0.8 , то есть плачу 80 процентов , а аболдую которые по 5 раз в год попадают платят 100 процентов.... Должна быть честная дифференсация ,а то получается что я плачу за тех кто вляпывается постоянно, хотя риски относительно их для страховщика от меня гораздо ниже.
СсылкаПожаловаться
Денис Ковалев
Так, а когда это все будет работать почему не написали? В 2349 году?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.