Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 января
Lada (ВАЗ) 2107
Авто хорошо только вот отечественный автопром ну а в общем замечетельно инжектор отличный консультировалс​я у специалистов говорят что даже лучше чем на остольных датчики почти все бош стоят но только ...
3.5
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2109 1.5
Хорошее.Авто для дела. Много можно увезти как на крыше,так и в салоне. По запчастям достаточно дешев. Многое можно самому сделать. Плохо что как погремушка панель..... Если прикрепить фар коп, то до...
3.2
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 июля 2014 09:13, Новости

Автомобили Lada будут делать… немцы

В Тольятти продолжается радикальное обновление управленческой команды

На прошлой неделе «Авто Mail.Ru» сообщал, что АвтоВАЗ покинули вице-президент по техническому развитию АвтоВАЗа Евгений Шмелев и несколько ключевых членов его команды, в числе которых, например, директор по инжинирингу Сергей Курдюк. Также уволились начальник кузовного управления Игорь Селявин, начальник отдела закупки оборудования Андрей Гильбух и вице-президент по маркетингу и рекламе Артём Федосов. Эти специалисты оказались не согласны со стратегией развития предприятия, которую выбрал Бу Андерссон, возглавивший компанию полгода назад.

Автомобили Lada будут делать… немцы - Фото 1

И вот, как сообщает портал «Русский автомобиль», появилась информация, кто может занять места покинувших завод специалистов. Скорее всего, вице-президентом по маркетингу и рекламе станет иностранец Франц Зост, выходец из компании Volkswagen. Заменой Шмелёву на посту вице-президента по техническому развитию станет некто Харальд Грюбель, выходец из немецкой консалтинговой фирмы Consulting4Drive. Также «Русский автомобиль» уточняет, что «Кристина Дубинина, новый директор проекта Лада Веста, – тоже отчасти немка».

Отметим, что АвтоВАЗ сейчас переживает глубокие перемены, о чём рассказывает наш недавний материал «Сборка Datsun on-DO. Откуда руки растут?». При этом изменения, которым предприятие подверг Бу Андерссон, пришлись не всем по душе: «Стало неуютно, нет желания работать, нет драйва. Работа стала просто работой, а не важной частью жизни. И для завода производство автомобилей стало только бизнесом, без миссии, без творчества, без вдохновения», – приводит слова заводчан «Русский автомобиль».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
975
Геннадий Климов
Да, автоваз это отдельная тема. Но про вдохновение и т.п. они явно переборщили, что они делали с душой дак это воровали наверное себе на мерседесы )))
СсылкаПожаловаться
Айдосович
Правильно сделал Бу Андерссон, а то до него ВАЗ выпускал модели 50-х годов без никаких изменении. Теперь надеюсь будут выпускать нормальные авто, хотя бы как пассат. Немцы умеют делать авто чем Русские.
СсылкаПожаловаться
Titan 5
Так значит когда они ведра клепали, которые разваливались еще до выезда за ворота дилера, они это с вдохновением и драйвом делали?))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru