Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Не чего особого. Чип-тюнинг, дросельная заслонка 54 мм., банка. На днях поставил задний дополнительный стабилизатор. Теперь будем передний двойной делать. Купил евро ручки не крашенные, сам покрасил...
4.5
19 апреля
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
После "копейки" в 18 лет машина казалась лимузином. Позволяла ехать куда глаза глядят и не бояться забираться в дебри. Ибо высокий дорожный просвет и достаточно мощный двигатель делали своё...
2.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 июля 2014 09:13, Новости

Автомобили Lada будут делать… немцы

В Тольятти продолжается радикальное обновление управленческой команды

На прошлой неделе «Авто Mail.Ru» сообщал, что АвтоВАЗ покинули вице-президент по техническому развитию АвтоВАЗа Евгений Шмелев и несколько ключевых членов его команды, в числе которых, например, директор по инжинирингу Сергей Курдюк. Также уволились начальник кузовного управления Игорь Селявин, начальник отдела закупки оборудования Андрей Гильбух и вице-президент по маркетингу и рекламе Артём Федосов. Эти специалисты оказались не согласны со стратегией развития предприятия, которую выбрал Бу Андерссон, возглавивший компанию полгода назад.

Автомобили Lada будут делать… немцы - Фото 1

И вот, как сообщает портал «Русский автомобиль», появилась информация, кто может занять места покинувших завод специалистов. Скорее всего, вице-президентом по маркетингу и рекламе станет иностранец Франц Зост, выходец из компании Volkswagen. Заменой Шмелёву на посту вице-президента по техническому развитию станет некто Харальд Грюбель, выходец из немецкой консалтинговой фирмы Consulting4Drive. Также «Русский автомобиль» уточняет, что «Кристина Дубинина, новый директор проекта Лада Веста, – тоже отчасти немка».

Отметим, что АвтоВАЗ сейчас переживает глубокие перемены, о чём рассказывает наш недавний материал «Сборка Datsun on-DO. Откуда руки растут?». При этом изменения, которым предприятие подверг Бу Андерссон, пришлись не всем по душе: «Стало неуютно, нет желания работать, нет драйва. Работа стала просто работой, а не важной частью жизни. И для завода производство автомобилей стало только бизнесом, без миссии, без творчества, без вдохновения», – приводит слова заводчан «Русский автомобиль».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
975
Геннадий Климов
Да, автоваз это отдельная тема. Но про вдохновение и т.п. они явно переборщили, что они делали с душой дак это воровали наверное себе на мерседесы )))
СсылкаПожаловаться
Айдосович
Правильно сделал Бу Андерссон, а то до него ВАЗ выпускал модели 50-х годов без никаких изменении. Теперь надеюсь будут выпускать нормальные авто, хотя бы как пассат. Немцы умеют делать авто чем Русские.
СсылкаПожаловаться
Titan 5
Так значит когда они ведра клепали, которые разваливались еще до выезда за ворота дилера, они это с вдохновением и драйвом делали?))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.