Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 февраля
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.5 i
Первым автомобилем была 99 так что сравнивать особо не с чем, В 99 бесило не изменность рулевой колонки решил проблему меньшим по диаметру рулем, В 14 заметно улучшен интерьер, приборная панель...
3.8
10 июня
Lada (ВАЗ) 2109 1.5
на протяжении многих лет имел возможности ездить на многих авто. в том числе иномарки.но вернёмся к отечественному авто именно к моему самолёту девятине.перед ней была альфа-ромео33я.​в скорости не...
3.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 июля 2014 09:13, Новости

Автомобили Lada будут делать… немцы

В Тольятти продолжается радикальное обновление управленческой команды

На прошлой неделе «Авто Mail.Ru» сообщал, что АвтоВАЗ покинули вице-президент по техническому развитию АвтоВАЗа Евгений Шмелев и несколько ключевых членов его команды, в числе которых, например, директор по инжинирингу Сергей Курдюк. Также уволились начальник кузовного управления Игорь Селявин, начальник отдела закупки оборудования Андрей Гильбух и вице-президент по маркетингу и рекламе Артём Федосов. Эти специалисты оказались не согласны со стратегией развития предприятия, которую выбрал Бу Андерссон, возглавивший компанию полгода назад.

И вот, как сообщает портал «Русский автомобиль», появилась информация, кто может занять места покинувших завод специалистов. Скорее всего, вице-президентом по маркетингу и рекламе станет иностранец Франц Зост, выходец из компании Volkswagen. Заменой Шмелёву на посту вице-президента по техническому развитию станет некто Харальд Грюбель, выходец из немецкой консалтинговой фирмы Consulting4Drive. Также «Русский автомобиль» уточняет, что «Кристина Дубинина, новый директор проекта Лада Веста, – тоже отчасти немка».

Отметим, что АвтоВАЗ сейчас переживает глубокие перемены, о чём рассказывает наш недавний материал «Сборка Datsun on-DO. Откуда руки растут?». При этом изменения, которым предприятие подверг Бу Андерссон, пришлись не всем по душе: «Стало неуютно, нет желания работать, нет драйва. Работа стала просто работой, а не важной частью жизни. И для завода производство автомобилей стало только бизнесом, без миссии, без творчества, без вдохновения», – приводит слова заводчан «Русский автомобиль».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
975
Геннадий Климов
Да, автоваз это отдельная тема. Но про вдохновение и т.п. они явно переборщили, что они делали с душой дак это воровали наверное себе на мерседесы )))
СсылкаПожаловаться
Айдосович
Правильно сделал Бу Андерссон, а то до него ВАЗ выпускал модели 50-х годов без никаких изменении. Теперь надеюсь будут выпускать нормальные авто, хотя бы как пассат. Немцы умеют делать авто чем Русские.
СсылкаПожаловаться
Titan 5
Так значит когда они ведра клепали, которые разваливались еще до выезда за ворота дилера, они это с вдохновением и драйвом делали?))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru