Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 апреля 2003 21:14, Новости

Как объехать третье кольцо

Третье транспортное кольцо, не успев замкнуться, уже перестраивается. Как мы уже сообщали, закрыт участок внутреннего кольца от Кутузовского проспекта до Шмитовского проезда. Как следствие – затор в туннеле под Кутузовским. Попытаемся его объехать.
Непростое задание дала на этот раз редакция старику Тимофеичу. Объезжая эту пробку, вы неизбежно попадаете в другую. Поэтому при выборе маршрута советуем учесть два фактора: куда вам надо ехать и где вам больше нравится стоять.
Скорее всего, вы предпочтете свежий воздух, так как даже самые современные системы вентиляции туннеля не могут справиться с отсталой системой выпуска отечественных грузовиков, которых на ТТК масса. Итак, если вы едете в район Большой Филевской улицы, Шмитовского проезда, Хорошевского шоссе или Ленинградского проспекта, то можно воспользоваться маршрутом, опубликованным на прошлой неделе, немного его изменив. С ТТК уходим на Бережковскую набережную в сторону Мосфильмовской улицы, по которой едем до Минской улицы. Поворачиваем на нее направо и едем до Большой Филевской, на которую уходим направо. Затем поворот под левую стрелку на Шелепихинское шоссе и «далее со всеми остановками». Маршрут получается долгим, зато пробки на нем маловероятны. Если не считать только площадь Ромена Ролана, где из-за кругового движения и светофоров в часы пик можно попасть в затор. Кроме того, сама Большая Филевская на участке от Минской улицы до улицы Барклая никакая не большая, а маленькая – по полторы полосы в каждую сторону. Так что если перед вами идет троллейбус, то быстро проехать эту улицу не получится.
Зато этот маршрут двусторонний, то есть применим при езде как от Большой Филевской, так и к ней. Если вам нужно в район Новослободской, Бутырской улиц, проспекта Мира, то можно свернуть с ТТК на Лужнецкий проезд, развернуться на нем и повернуть направо на Хамовничесий вал. С него – на Новодевичью набережную. Вдоль Москвы-реки доезжаем до Белого дома, за ним уходим направо в улицу Николаева и налево на Рочдельскую улицу. С нее мы выходим на Трехгорный вал, который после площади у метро «Улица 1905 года» переходит в Пресненский вал. По нему доезжаем до Грузинского вала и отдыхаем в пробке у Белорусского вокзала. Далее наш путь лежит на Бутырский вал.
Мы бы рекомендовали читателям этот маршрут как «единственно верный», если бы не одно «но». Последние дни набережные представляют собой одну сплошную пробку, которая образовалась как раз вследствие ремонта на ТТК В обратном направлении этот маршрут также применим. Только следует учитывать отсутствие левого поворота с Трехгорного вала на улицу 1905 года в сторону набережной. Лучше всего проехать перекресток Трехгорного и 1905 года прямо, а на Шмитовском проезде свернуть налево на улицу Анны Северьяновой или Городскую. Проехав ее до конца, следует повернуть налево на Мантулинскую улицу, с которой на светофоре свернуть направо на улицу 1905 года. Ехать по улице 1905 года от одноименного метро на Беговую Тимофеич не рекомендует. Здесь можно надолго зависнуть на слиянии потоков с Ваганьковского моста и ТТК. Движение там, как правило, регулирует инспектор ГИБДД, который при пробке на Беговой полностью перекрывает движение с улицы 1905 года.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть