Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 июля 2014 08:54, Новости

Японцы не хотят делать машины для российских чиновников

Lexus и Infiniti не будут производить автомобили в России и участвовать в госзакупках

На этой неделе вступили в силу новые правила закупки автомобилей для государственных нужд, согласно которым российские чиновники теперь имеют право приобретать только транспортные средства, выпущенные на территории Таможенного союза. Из премиум-брендов сейчас лишь BMW и Audi производят свои модели в России, для «Мерседеса» – это вопрос будущего, а вот представители японских компаний поспешили заявить, что выпуск моделей премиум-класса в России, Белоруссии и Казахстане нецелесообразен.

Японцы не хотят делать машины для российских чиновников - Фото 1

Для «Тойоты» госзаказы являются важной статьей доходов, правда, речь не о дорогих «Лексусах», а о более дешевых Toyota Camry, которые получили большое распространение у чиновничества средней руки. По данным японской компании, половина всех российских госзакупок автомобилей D-класса и бизнес-класса приходится на Camry. Эта модель выпускается в России, и ей ничего не грозит. Но с «Лексусами» ситуация иная.

«Наши премиум-автомобили требуют особого мастерства производства, которым владеют только мастера на некоторых предприятиях Toyota Motor Corporation в Японии и США», – приводит слова представителя бренда Lexus газета «Ведомости».

Не популярны «Лексусы» и «Инфинити» среди наших чиновников: у первой марки лишь 0,4% продаж приходились на госзакупки, у второй – 1%. А вот у «Мерседеса» этот показатель достигает 3%, и отдавать «чиновничий рынок» без боя немцы не намерены. Daimler пока определяется с площадкой для выпуска легковых автомобилей. Основные варианты – площадки ЗиЛа, «Камаза» и «Автотора».

Кстати, стоит отметить, что Daimler за последний год радикально пересмотрел свои правила поставок автомобилей российским чиновникам в связи с коррупционными скандалами. Еще в прошлом декабре российское представительство Mercedes запретило своим дилерам продавать автомобили госструктурам и даже рядовым госслужащим, покупающим машины для личных нужд. Подробности – в материале «Запрещенные "Мерседесы": ФАС дает разъяснения».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1158
Константин Юрьевич Литвак
Чиновник - слуга народа! а камри хороший автомобиль не каждый из народа может себе позволить! я бы запретил им покупать машины дороже камри!
СсылкаПожаловаться
nadejda Ten
ДА ИХ ВООБЩЕ НА ЗАПАРОЖЕЦ ПЕРЕСАДИТЬ ВСЕХ .ПУСТЬ ПОДНИМАЮТ РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ .НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ НА СВОИ ПРИХАТИ ТРАТЯТ .ДА СТО ПРОЦЕНТОВ ЧТО НИ ОДИН ИЗ НИХ СВОИ КРОВНЫЕ НЕ ТРАТИТ ,ТОЛЬКО КАЗЕННЫЕ .
СсылкаПожаловаться
Виктор Мусс
Почему-то не чиновники покупают авто на свою зарплату, а уже дальше решают, для какой цели использовать купленный автомобиль. Зарабатывать на нём, то-есть перевозить груз или пассажиров. Использовать для других целей. Зарплата чиновников вполне позволяет купить нужную модель авто на свою зарплату. Кто не согласен на такие условия и считает, что он должен ездить на дорогой машине, пусть занимается бизнесом, а не гос.делами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.