Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 июля 2014 11:01, Новости

Немецкие дороги хотят сделать платными

Уже с 2016 года за проезд по трассам Германии придется платить — как иностранцам, так и местным жителям

Похоже, власти Германии всерьез настроены сделать немецкие дороги платными. Причем речь идет не только об автобанах, но и об остальных трассах — региональных и муниципальных. Именно такие планы озвучил Министр ФРГ по транспорту Александр Добриндт.

Немецкие дороги хотят сделать платными - Фото 1

Речь идет о специальном сборе для всех транспортных средств массой до 3,5 тонны, который будет введен как для автомобилей, зарегистрированных в Германии, так и для иностранцев, пользующихся дорогами ФРГ. Согласно планам министерства, ежегодно подобные «пошлины» будут приносить в бюджет до 600 млн евро, которые пойдут на ремонт дорог.

Что же ждет водителей? Для жителей Германии власти предусмотрели снижение транспортного налога, который, как и раньше, будет привязан к объему и типу двигателя, а также введение годовой пошлины, которая, в зависимости от типа и класса автомобиля, будет составлять около 100 евро. К примеру, если раньше владелец VW Passat платил ежегодный налог 242 евро, то с 2016 года он будет делать два платежа — налог 137,5 евро и пошлину 104,5 евро.

А вот иностранных водителей ждут «виньетки» — специальные наклейки, разрешающие проезд по дорогам Германии. Виньетка на 10 дней обойдется в 10 евро, на два месяца — в 20 евро. Годовые виньетки будут отличаться по цвету в зависимости от эко-класса автомобиля и будут стоить от 30 до 100 евро.

На первый взгляд, в предложенных изменениях нет ничего необычного. Например, похожая схема сбора платы за проезд уже действует в Швейцарии, Австрии, Чехии, Словакии и других странах. Однако реформу раскритиковали со всех сторон. В первую очередь, недовольным оказались политики стран, граничащих с Германией, таких, как Нидерланды и Австрия, и иностранцы, любящие транзит через ФРГ именно из-за бесплатных автобанов. Впрочем, в самой Германии реформу также критикуют — как за ненужную бюрократию, так и за то, что новые меры могут снизить транзитный трафик и негативно сказаться на бизнесе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
109
Иван Иванов
а налоги тогда зачем немцы платыт пускай уменьшают пропорционально
СсылкаПожаловаться
александр гайдуков
Ну и правильно сделали за всё надо платить! Мы бесплатно только гарь и СО2 вдыхаем.Пора и нам вводить такой налог ,может меньше будут ёрзать без нужды.
СсылкаПожаловаться
Василий
Я не понял...А чё, шлагбаумы ставить не будут?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru