Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Nissan Almera 1.6 AT
Автомобиль брал у дилера в сентябре 2013 года. Сейчас пробег 38000 км. Комплектация максимальная. Это 14-й автомобиль подо мной. Были и отечественные, и японки, и микроавтобусы. Автомобиль стоит своих...
4.5
23 января
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Нравится Куга 2.Более новая модель выглядит,как из мультфильма.Оск​ал или улыбка.))
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 июля 2014 11:01, Новости

Немецкие дороги хотят сделать платными

Уже с 2016 года за проезд по трассам Германии придется платить — как иностранцам, так и местным жителям

Похоже, власти Германии всерьез настроены сделать немецкие дороги платными. Причем речь идет не только об автобанах, но и об остальных трассах — региональных и муниципальных. Именно такие планы озвучил Министр ФРГ по транспорту Александр Добриндт.

Немецкие дороги хотят сделать платными - Фото 1

Речь идет о специальном сборе для всех транспортных средств массой до 3,5 тонны, который будет введен как для автомобилей, зарегистрированных в Германии, так и для иностранцев, пользующихся дорогами ФРГ. Согласно планам министерства, ежегодно подобные «пошлины» будут приносить в бюджет до 600 млн евро, которые пойдут на ремонт дорог.

Что же ждет водителей? Для жителей Германии власти предусмотрели снижение транспортного налога, который, как и раньше, будет привязан к объему и типу двигателя, а также введение годовой пошлины, которая, в зависимости от типа и класса автомобиля, будет составлять около 100 евро. К примеру, если раньше владелец VW Passat платил ежегодный налог 242 евро, то с 2016 года он будет делать два платежа — налог 137,5 евро и пошлину 104,5 евро.

А вот иностранных водителей ждут «виньетки» — специальные наклейки, разрешающие проезд по дорогам Германии. Виньетка на 10 дней обойдется в 10 евро, на два месяца — в 20 евро. Годовые виньетки будут отличаться по цвету в зависимости от эко-класса автомобиля и будут стоить от 30 до 100 евро.

На первый взгляд, в предложенных изменениях нет ничего необычного. Например, похожая схема сбора платы за проезд уже действует в Швейцарии, Австрии, Чехии, Словакии и других странах. Однако реформу раскритиковали со всех сторон. В первую очередь, недовольным оказались политики стран, граничащих с Германией, таких, как Нидерланды и Австрия, и иностранцы, любящие транзит через ФРГ именно из-за бесплатных автобанов. Впрочем, в самой Германии реформу также критикуют — как за ненужную бюрократию, так и за то, что новые меры могут снизить транзитный трафик и негативно сказаться на бизнесе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
109
Иван Иванов
а налоги тогда зачем немцы платыт пускай уменьшают пропорционально
СсылкаПожаловаться
александр гайдуков
Ну и правильно сделали за всё надо платить! Мы бесплатно только гарь и СО2 вдыхаем.Пора и нам вводить такой налог ,может меньше будут ёрзать без нужды.
СсылкаПожаловаться
Василий
Я не понял...А чё, шлагбаумы ставить не будут?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru