Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 июля 2014 09:29, Новости

На время ремонта дороги казахстанцам предлагают летать самолётами

С 1 июля частота авиарейсов по маршруту Астана-Павлодар увеличилась до 7 рейсов в неделю, а стоимость билета снизилась до 18 тысяч тенге
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Увеличить частоту рейсов и снизить стоимость авиабилетов чиновники решили из-за начавшейся реконструкции магистрали «Астана-Павлодар». При этом более низкие цены стали возможны благодаря тому, что Министерство транспорта и коммуникаций РК осуществляет субсидирование маршрута.

На время ремонта дороги казахстанцам предлагают летать самолётами - Фото 1

«Решение о субсидировании маршрута связано с началом реконструкции автомобильной дороги Астана-Павлодар, - отметил председатель Комитета гражданской авиации МТК РК Бекен Сейдахметов. - Для того, чтобы реконструкция трассы не вызывала проблем для населения, субсидирование авиарейса будет осуществляться вплоть до конца текущего года».

На текущий момент Минтранском субсидирует 7 внутренних авиарейсов по маршрутам: Астана – Жезказган – Астана, Алматы – Кокшетау – Алматы, Караганда – Кызылорда – Караганда, Усть-Каменогорск – Караганда – Усть-Каменогорск, Астана – Петропавловск – Астана, Алматы – Петропавловск – Алматы, Алматы - Урджар – Алматы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
59
Менеджер ТОО РА Коркем
Прочитав данную статью, голова погружается какой то неадекват....первое: расстояние, даже 500 км нет а билет будет стоит, при гос субсидировании аж, вдумайтесь 18 000 тг!!!!!????? интересно кто такие тарифы устанавливает?(для справки, билет от Астаны до Актобе стоит около 20 000 тг, расстояние 1500 км, в 3 раза больше!!!!!!????); второе:почему у нас в Казахстане такие ОГРОМНЫЕ ТАРИФЫ НА АВИАБИЛЕТЫ???? завышенные в 3 раза от реальной стоимости, неужели в нашей авиации нет грамотного менеджмента??? третье: почему до сих пор государство не наведет порядок в авиации, хотя бы опираясь на успешный опыт других стран??? ..... как всегда много вопросов и нет ответов, но как говориться, надежда умирает последней.....
СсылкаПожаловаться
Анна Ожиганова
От Актау (Мангистауская область) вообще дороги никогда не было... До ближайшего Атырау 1000 км! Никто и никогда не делал для жителей нашей области субсидированные рейсы!!! Вот интересно почему? Неужели все думают, что поголовно всё население области в нефтяной сфере работает????? Ну, прям Святая Простота... Вот так и ездим по степям и пустыням... Хорошо, что строить дорогу всё же начали и это радует!
СсылкаПожаловаться
Бауржан
Всегда возникает вопрос - ПОЧЕМУ ???? В Европе эконом билет стоит от 35 евро при зарплатах минимум 1800 евро так почему у нас все так дорого ???? Дело в руководстве страны - воровать меньше нужно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru