Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 июля 2014 11:51, Новости

Российская сборка станет невыгодной

Автопроизводители могут отказаться от сборки машин в России, перейдя на импорт
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Автопроизводители просят дополнительных мер помощи от государства: по последним оценкам к 2018 году объем российского рынка может оказаться на треть меньше запланированных 3,6 млн машин, из-за чего многим будет выгоднее закрыть российскую сборку, вернувшись к импорту. В зоне риска, в частности Peugeot-Citroen, BMW, SsangYong, Opel и китайские бренды, сообщает «Коммерсант».

Российская сборка станет невыгодной - Фото 1

По данным Ассоциации европейского бизнеса, падение рынка в январе-мае 2014 года составило 6%. Как отмечают представители автопроизводителей, динамика спроса на новые машины «значительно отличается» от прогнозов госстратегии развития автопрома до 2020 года. К примеру, по оценкам компании «Соллерс», уже в этом году объем рынка может быть на 26% ниже запланированного, а к 2018 — на 36%.

Данная ситуация может привести к тому, что при сохранении ситуации в экономике и ставок пошлин, которые к 2019 снизятся до 15% из-за ВТО, локализовать производство в России после 2017 года будет нецелесообразно. Как следствие, доля импорта может вырасти до 67% или 1,4 млн машин, а доля локализованных иномарок — упасть с нынешних 52% до 26% (600 тыс.).

В итоге модель «сборки по контракту» может просто отмереть, хотя при этом эксперты отмечают, что массовые модели все же выгоднее производить в стране сбыта, к тому же у некоторых производителей существуют модели, созданные специально для российского рынка.

Сергей Собко, председатель комитета Госдумы по промышленности специально для «Авто Mail.Ru»:
«Лично мое мнение такое: я совершенно не понимаю всего этого ажиотажа вокруг машиностроения. Наверное, нужно объяснять людям, что жизнь требует несколько иного подхода. И хотя на то, чтобы люди ездили на отечественных машинах, в год выделяется три миллиарда, Москва не успевает за таким количеством автомобилей. Не успевает с развязками, с парковками. А хотелось бы, чтобы мы все могли чувствовать себя комфортно. Поэтому ничего страшного в указанных цифрах я не вижу. Речь же идет о легковых машинах, а не грузовых. А их количество должно соответствовать уровню жизни. Это ненормально, когда семья жаждет купить третью и четвертую машину».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
950
Шамиль Омаров
автоваз будут брать всегда
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Лично я не вижу в этом никакой трагедии, ну будет собираться автомобиль в Европе или ещё где-то, для меня боле важным качеством является соответствие технических данных, дизайна, комфорта, может быть- престижности, и цены, а всё остальное - это придумки собственников предприятий, ну хочется им получать прибыль даже во время кризиса, а как это сделать: 1.обобрать своих сотрудников, снизив им зарплаты, так тут получишь обратный эффект - снизится качество изготовления, и как следствие дальнейшее снижение объёма продаж. 2.снизить себестоимость производства, но как это сделать - переведёшь производство в страны Африки, но это смешно, нет ни инфраструктуры, ни достаточного количества квалифицированной рабочей силы, да и на логистику расходы значительно вырастут. Повысить производительность труда, так ведь на современных автосборочных заводах работают в основном роботы, а их совершенствование тоже денег стоит. 3.изменить конструкцию автомобилей - так потребитель требует всё более совершенной продукции за небольшие деньги, а передовые технологии отнюдь не дёшевы (их создатели тоже хотят бутерброды с чёрной икрой кушать) Вот и получается, что самым простым способом продолжать получать прибыль в нашей стране - это задействовать Административный ресурс, тем более большинство совладельцев СП представители местных, да и не только, властных структур, не напрямую конечно же, а через жён, детей,братьев, сестёр и т.п.. Что для этого надо сделать - запустить PR акцию по типу "наших бьют", а дальше продавливать в Правительстве и Госдуме помощь, типа компенсации выпадающих доходов, благо опыта в этом не занимать, вся энергетика этим не брезгует - трясут с Государства деньги, дескать умираем не можем, только вот бенефициары этих компаний с голоду не дохнут, а прекрасно прожигают жизнь напляжах Майями и Ниццы, на яхтах да в казино Монако и т.д. Кстати пример АВТОВАЗа налицо. Что в итоге получается - шансы получить положительны результат весьма высоки, главное грамотно написать и пропиарить ОБОСНОВАНИЕ дополнительных госсрасходов. Одно не могу понять, как в компанию европейцев, китайцы вписываются, хотя учитывая всё вышеперечисленное, это то же вполне логично, какая разница за кого просить - главное сколько приэтом МНЕ БУДЕТ.
СсылкаПожаловаться
Гарик гарипов
Интересная вещь в пекине цена фольца пассат в полной комплектации стоит на наши 560 тыс рублей и причем китайци поменяли назвоние, но делает все тот же фольц .А унас какая то хрень и собираем у себя и один фиг цена высокая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru