24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
24 февраля
Ford Maverick 3.0 V6
Брал с пробегом 210000, почти сразу попал на коробку, хотя до этого признаков не было.Но кап ремонт обошелся не дорого 60тыс. полная замена всех внутренностей, от контрактной откозался сразу машину...
4.7
Все отзывы
3 июля 2014 11:51, Новости

Российская сборка станет невыгодной

Автопроизводители могут отказаться от сборки машин в России, перейдя на импорт

Автопроизводители просят дополнительных мер помощи от государства: по последним оценкам к 2018 году объем российского рынка может оказаться на треть меньше запланированных 3,6 млн машин, из-за чего многим будет выгоднее закрыть российскую сборку, вернувшись к импорту. В зоне риска, в частности Peugeot-Citroen, BMW, SsangYong, Opel и китайские бренды, сообщает «Коммерсант».

По данным Ассоциации европейского бизнеса, падение рынка в январе-мае 2014 года составило 6%. Как отмечают представители автопроизводителей, динамика спроса на новые машины «значительно отличается» от прогнозов госстратегии развития автопрома до 2020 года. К примеру, по оценкам компании «Соллерс», уже в этом году объем рынка может быть на 26% ниже запланированного, а к 2018 — на 36%.

Данная ситуация может привести к тому, что при сохранении ситуации в экономике и ставок пошлин, которые к 2019 снизятся до 15% из-за ВТО, локализовать производство в России после 2017 года будет нецелесообразно. Как следствие, доля импорта может вырасти до 67% или 1,4 млн машин, а доля локализованных иномарок — упасть с нынешних 52% до 26% (600 тыс.).

В итоге модель «сборки по контракту» может просто отмереть, хотя при этом эксперты отмечают, что массовые модели все же выгоднее производить в стране сбыта, к тому же у некоторых производителей существуют модели, созданные специально для российского рынка.

Сергей Собко, председатель комитета Госдумы по промышленности специально для «Авто Mail.Ru»:
«Лично мое мнение такое: я совершенно не понимаю всего этого ажиотажа вокруг машиностроения. Наверное, нужно объяснять людям, что жизнь требует несколько иного подхода. И хотя на то, чтобы люди ездили на отечественных машинах, в год выделяется три миллиарда, Москва не успевает за таким количеством автомобилей. Не успевает с развязками, с парковками. А хотелось бы, чтобы мы все могли чувствовать себя комфортно. Поэтому ничего страшного в указанных цифрах я не вижу. Речь же идет о легковых машинах, а не грузовых. А их количество должно соответствовать уровню жизни. Это ненормально, когда семья жаждет купить третью и четвертую машину».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
950
Шамиль Омаров
автоваз будут брать всегда
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Лично я не вижу в этом никакой трагедии, ну будет собираться автомобиль в Европе или ещё где-то, для меня боле важным качеством является соответствие технических данных, дизайна, комфорта, может быть- престижности, и цены, а всё остальное - это придумки собственников предприятий, ну хочется им получать прибыль даже во время кризиса, а как это сделать: 1.обобрать своих сотрудников, снизив им зарплаты, так тут получишь обратный эффект - снизится качество изготовления, и как следствие дальнейшее снижение объёма продаж. 2.снизить себестоимость производства, но как это сделать - переведёшь производство в страны Африки, но это смешно, нет ни инфраструктуры, ни достаточного количества квалифицированной рабочей силы, да и на логистику расходы значительно вырастут. Повысить производительность труда, так ведь на современных автосборочных заводах работают в основном роботы, а их совершенствование тоже денег стоит. 3.изменить конструкцию автомобилей - так потребитель требует всё более совершенной продукции за небольшие деньги, а передовые технологии отнюдь не дёшевы (их создатели тоже хотят бутерброды с чёрной икрой кушать) Вот и получается, что самым простым способом продолжать получать прибыль в нашей стране - это задействовать Административный ресурс, тем более большинство совладельцев СП представители местных, да и не только, властных структур, не напрямую конечно же, а через жён, детей,братьев, сестёр и т.п.. Что для этого надо сделать - запустить PR акцию по типу "наших бьют", а дальше продавливать в Правительстве и Госдуме помощь, типа компенсации выпадающих доходов, благо опыта в этом не занимать, вся энергетика этим не брезгует - трясут с Государства деньги, дескать умираем не можем, только вот бенефициары этих компаний с голоду не дохнут, а прекрасно прожигают жизнь напляжах Майями и Ниццы, на яхтах да в казино Монако и т.д. Кстати пример АВТОВАЗа налицо. Что в итоге получается - шансы получить положительны результат весьма высоки, главное грамотно написать и пропиарить ОБОСНОВАНИЕ дополнительных госсрасходов. Одно не могу понять, как в компанию европейцев, китайцы вписываются, хотя учитывая всё вышеперечисленное, это то же вполне логично, какая разница за кого просить - главное сколько приэтом МНЕ БУДЕТ.
СсылкаПожаловаться
Гарик гарипов
Интересная вещь в пекине цена фольца пассат в полной комплектации стоит на наши 560 тыс рублей и причем китайци поменяли назвоние, но делает все тот же фольц .А унас какая то хрень и собираем у себя и один фиг цена высокая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru