Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 июля 2014 10:20, Новости

Госдума приняла важнейшие поправки в закон об ОСАГО

Законопроект увеличивает выплаты, которые автомобилист может получить в случае ДТП, однако увеличивает стоимость полиса автогражданки

Госдума приняла во втором чтении масштабные поправки в закон об ОСАГО, содержащие целый ряд важных нововведений.

Госдума приняла важнейшие поправки в закон об ОСАГО - Фото 1

Прежде всего, принятый парламентом законопроект увеличивает уровень выплат, которые автомобилист может получить после ДТП. Согласно поправкам, уже с 1 октября 2014 года выплаты по ущербу имуществу в ДТП вырастут с нынешних 120 тыс. рублей до 400 тыс. рублей. А с 1 апреля 2015 года с нынешних 160 тыс. рублей до 500 тыс. рублей вырастет лимит компенсаций ущербу здоровья и жизни одного потерпевшего в аварии.

Во-вторых, в два раза — с 25 тыс. рублей до 50 тыс. рублей — увеличиваются суммы, которые водитель может получить по так называемому «Европротоколу» — упрощенной схеме оформления аварии без привлечения ГИБДД. А в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области эти суммы будут еще выше — до 400 тыс. рублей! Правда, чтобы получить выплату водителю придется предоставить страховщику фото- и видеоматериалы с места ДТП, а также координаты аварии по GPS/ГЛОНАСС.

Еще одно изменение — максимально допустимый процент износа деталей автомобиля, который сократился с 80% до 50%. Это означает, что автомобилисты будут получать большую компенсацию за изношенные детали. Кстати, если автовладелец останется недоволен ремонтом, то просто так подать на страховую компанию в суд ему не удастся — сначала надо будет попытаться решить спор в досудебном порядке. Зато срок досудебного урегулирования сократили с 30 до 25 дней.

Правда, за подобные «бонусы» автомобилистам придется расплачиваться. Уже с 1 октября базовые ставки ОСАГО будут увеличены на 24,23%, а затем в течение полугода будет принято решение о дополнительном повышении тарифов. А в дальнейшем тарифы на полис ОСАГО будут пересматриваться ежегодно! Хотя начнется такая практика только в 2017 году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
257
Владимир Ильин
ОСАГО есть мошенничество в особо крупных размерах, нужное исключительно страховщикам. Страховать надо ответственность водителя, а не автомобиль. Тарифы завышены многократно (кто знает, ДСАГО - добровольное - было в разы дешевле). Вообще это ОСАГО надо отменить и сделать его добровольным (обязательным - лишь для виновников аварий).
СсылкаПожаловаться
Владимир Пасошников
то есть добиться более или менее адекватной выплаты от страховой будет намного сложнее а платить за этот лохотрон придется еще больше спасибо родным дипутатам
СсылкаПожаловаться
Азат Булатов
Поправки приняты в третьем чтении сегодня, 4 июля: http://www.avtospravochnaya.com/#!osago-popravki-040714/c1edp
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.