Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 июля 2014 10:35, Новости

3-й и 4-й этапы MaxPowerCars&Bikes. Гонки нон-стоп

Всего лишь шесть дней прошли между III и IV этапами российского чемпионата по тайматаку MaxPowerCars&Bikes. 14 июня авто- и мотогонщики штурмовали виражи «Нижегородского кольца», а 20 июня только пилоты мотоциклов промчались по треку Moscow Raceway

3-й и 4-й этапы MaxPowerCars&Bikes. Гонки нон-стоп - Фото 1

Плановая сенсация

Заезды на «Нижегородском кольце» принесли плановую сенсацию — новый рекорд трека. Установил его нижегородский пилот-любитель Дмитрий Дударев за рулём Mitsubishi Lancer Evolution IX. Плановая, потому что Дмитрий долго шёл к этому достижению: поначалу он пару лет выступал в классе Turbo-Pro, где стал бронзовым призёром. Потом усовершенствовал технику и переключился на выступления в классе Unlimited, где поначалу дела у Дударева не складывались — постоянно подводила техника. И вот все болезни его бывалого Evo были вылечены, и Дмитрий раскатился на славу.

3-й и 4-й этапы MaxPowerCars&Bikes. Гонки нон-стоп - Фото 2

Он побил прежний рекорд, принадлежавший Василию Сабурову за рулём Subaru Impreza WRX STI, и теперь новый ориентир трассы 1:37,157, к слову сказать, в одной из тренировок автомобиль под номером 33 проехал ещё быстрее... Так что ждём четвёртого этапа MaxPowerCars Yokohama Open Cup 5 июля на том же «Нижегородском кольце».

Большие туристы

Первенствовал Дударев и в классе Grand Turismo 1, где он выступал на Porsche 911 Turbo S, видимо, сказалась вкатанность в домашний трек, где Дмитрий регулярно тренируется. Вообще, в GT1 в этом году складывается немного абсурдная ситуация: пилоты, считавшиеся фаворитами перед стартом сезона и заявлявшие о своих амбициях на чемпионство, пока не могут вмешаться в борьбу за титул. Антон Виноградов без объяснения причины пропустил третий этап, а Nissan GT-R Ивана Рахлеева сломался за несколько дней до отъезда в Нижний Новгород. Так что пока реальным претендентом на титул в классе являются тот самый нижегородский пилот и Сергей Иванов из Москвы. Глобально ничего в классе, впрочем, не поменялось, основная интрига — Porsche 911 Turbo против Nissan GT-R.

3-й и 4-й этапы MaxPowerCars&Bikes. Гонки нон-стоп - Фото 3

Класс GT2 пока не может похвастаться популярностью у пилотов, и лидирует по очкам в этой категории за отсутствием постоянных соперников Максим Карнаухов на скромном Lotus Elise с двигателем мощностью всего 160 л.с.

Где всё в порядке, так это в категории GT3. Один из ветеранов серии MaxPowerCars Алексей Мазанков наконец-то уверенным шагом идёт к первому в своей карьере чемпионскому титулу. Напомним, что до этого пилот из подмосковного Королёва становился только бронзовым и серебряным призёром серии.

Дела клубные

Клубное движение в России в настоящий момент процветает, вот и в MaxPowerCars два клубных кубка стремительно набирают популярность. Lotus Club привёз в Нижний Новгород аж целый автовоз скоростных английских машинок. Правда, большая часть из них побилась или стала страдать от технических неисправностей ещё в пятницу, на тестах. Так или иначе, но в Russian Lotus Cupуже успели отметиться девять участников.

3-й и 4-й этапы MaxPowerCars&Bikes. Гонки нон-стоп - Фото 4

Чуть меньше пилотов успело стартовать в другом монокубке, Russian MX-5 Cup, где участники представляют Miata Club. Несмотря на то, что в этом соревновании прошло всего три этапа, уже ожесточённая борьба за лидерство кипит между Юрием Ветровым, журналистом популярной российской газеты, и гонщиком-любителем Иваном Маркиным.

Эти же пилоты — регулярные гости на подиуме основного чемпионата в классе Touring. На этапе в Нижнем Новгороде впервые в этом сезоне без места на подиуме остался Артём Соболев на легендарном спорткаре Toyota Celica GT-Four. Скорее всего, здесь виной отсутствие опыта — Артём впервые соревновался на этом треке.

Турбо-парни

В классе сильно-форсированных турбо-автомобилей продолжается гегемония Mitsubishi Lancer. Владельцам извечных противников, пилотам на Subaru Impreza WRX STI, не помогло даже разрешение использовать турбину из серии Garrett GTX28 вместо серийной. Первые две ступени подиума в Нижнем заняли лидер чемпионата Павел Новиков и предводитель «Краснодарской банды» в MaxPowerCars Дмитрий Нихаев. Оба, само собой разумеется, за рулём Mitsubishi Lancer Evolution.

3-й и 4-й этапы MaxPowerCars&Bikes. Гонки нон-стоп - Фото 5

Однако пилоты автомобилей Subaru не унывают, и объясняют свои неудачи поиском оптимальных настроек построенных к этому сезону машин.

Два колеса

Чемпионат по тайматаку среди мотоциклистов продолжает уверенно развиваться — в 2014 он разыгрывается всего лишь во второй раз. Но с каждым этапом участников становится всё больше, в общей сложности на старт в этом году вышли уже 84 мотоциклиста!

По итогам прошедших четырёх этапов в престижных «литрах» лидирует самый стабильный пилот, прошлогодний чемпион Владимир Пауков. Самое интересное — это даже не имя обладателя второй строчки, а пилот на промежуточном третьем месте. Наталья Федорина на легендарном супербайке Ducati 999S успела в этом году однажды подняться на подиум и пока успешно борется с бравыми мужчинами.

3-й и 4-й этапы MaxPowerCars&Bikes. Гонки нон-стоп - Фото 6

В «600-ках» борьба идёт куда острее — сразу пять пилотов имеют отличные шансы на первой место по итогам сезона. И лучший среди них пока Дмитрий Тихов на Yamaha YZF R6.

На этапе на Moscow Raceway дебютировал Open Stock, новый зачёт в мотоциклетном соревновании. Он предназначен для гонщиков-любителей, без деления по кубатуре. Новинка пришлась по вкусу участникам MaxPowerBikes — сразу шестнадцать пилотов заявились в эту категорию. На подходе ещё одно новшество — женский зачёт, который дебютирует на пятом этапе на трассе «Нижегородское кольцо».

Краткие итоги третьего этапа MaxPowerCars&Bikes и четвёртого этапа MaxPowerBikes

Touring

1. Максим Карнаухов (Москва, Lotus Elise S) — 1:50.078
2. Юрий Ветров (Королёв, Mazda MX-5) — 1:52.866
3. Иван Маркин (Москва, Mazda MX-5) — 1:53.856

GT3

1. Сергей Перегудов (Москва, Porsche 911 Carrera 4S) — 1:49.029
2. Алексей Мазанков (Королёв, BMW M3 E92) — 1:49.365
3. Павел Флёров (Москва, Lotus Exige S) — 1:51.763

GT2

1. Денис Тененбаум (Москва, Porsche 911 GT3) — 1:46.393
2. Максим Карнаухов (Москва, Lotus Elise S) — 1:48.845
3. Станислав Карелин (Москва, Lotus Exige S) — 1:53.129

GT1

1. Дмитрий Дударев (Нижний Новгород, Porsche 911 Turbo S) — 1:44.430
2. Святослав Арсёнов (Москва, Nissan GT-R) — 1:44.839
3. Сергей Иванов (Москва, Nissan GT-R) — 1:46.670

Turbo-Pro

1. Павел Новиков (Балашиха, Mitsubishi Lancer Evolution IX) — 1:40.146
2. Дмитрий Нихаев (Краснодар, Mitsubishi Lancer Evolution VIII) — 1:40.521
3. Денис Константинов (Москва, Subaru Impreza WRX STI) — 1:40.872

Unlimited

1. Дмитрий Дударев (Нижний Новгород, Mitsubishi Lancer Evolution IX) — 1:37.157
2. Виталий Курдовер (Москва, Subaru Impreza WRX STI S204) — 1:43.468
3. Максим Елизаров (Москва, Mitsubishi Lancer Evolution X) — 1:51.528

SuperStock 600 (третий этап)

1. Дмитрий Андреев (Москва, Yamaha YZF R6) — 1:27.105
2. Дмитрий Тихов (Москва, Yamaha YZF R6) — 1:30.899
3. Валентин Маташков (Москва, Yamaha YZF R6) — 1:31.273

SuperStock 600 (четвёртый этап)

1. Павел Древцов (Москва, Yamaha YZF R6) — 1:52.038
2. Сергей Михалкин (Москва, Yamaha YZF R6) — 1:53.687
3. Юрий Степаненко (Москва, Yamaha YZF R6) — 1:56.290

SuperStock 1000 (третий этап)

1. Владимир Пауков (Москва, Ducati Panigale 1199S) — 1:27.761
2. Наталья Федорина (Москва, Ducati 999S) — 1:36,519

SuperStock 1000 (четвёртый этап)

1. Дмитрий Майоров (Москва, Kawasaki ZX-1000R) — 1:45.018
2. Николай Мараев (Москва, Kawasaki ZX-1000R) — 1:46.957
3. Александр Купцов (Москва, Suzuki GSX-R 1000) — 1:50.983

OpenStock (четвёртый этап)

1. Павел Древцов (Москва, Yamaha YZF R6) — 1:52.038
2. Сергей Михалкин (Москва, Yamaha YZF R6) — 1:53.687
3. Сергей Булатников (Москва, Aprillia RSV4) — 1:54.363

Текст: Дмитрий Авдеенко
Фото: PhotoOctopus и Дмитрий Авдеенко

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.