Edonis B Engineering: 21 машина на весь мир

Не раз предпринимались попытки возродить легендарную марку Bugatti, но заканчивались они обычно без особого успеха.
content image for: 4711
Не раз предпринимались попытки возродить легендарную марку Bugatti, но заканчивались они обычно без особого успеха. Не так давно проект нового 2-местного дорожного болида под названием Edonis запустила итальяно-французская B Engineering.


Сам проект возглавил экс-"феррарист" Никола Матерацци, а первый ходовой прототип вышел на испытания в 2001 и стал тест-лабораторией скоростных шин Michelin.

Этим летом Edonis идет в мини-серию — и в продажу. Всего их намечено выпустить 21 экземпляр — для истинных ценителей и коллекционеров.

По центру шасси Edonis продольно установлена V-образная 48-клапанная bi-турбо "дюжина" с 4-я верхними распредвалами. Рабочий объем двигателя — 3,760, он развивает 507 кВт (690 л.с.) при 8 000 мин-1 и 735 Нм при 3 200 мин-1! Мотор работает с ручной 6-ступенчатой коробкой передач; привод на задние колеса.

Подвеска на двойных поперечных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Реечный рулевой механизм с гидроусилителеи; диски тормозов спереди и сзади вентилируемые. Шины 245-650 ZR 480 спереди и 335-670 ZR 500 сзади — на легкосплавных колесах. Длина машины — 4350 мм, ширина — 1990, высота — 1120. База — 2560 мм, колеи — 1610/1610.

С места до 100 км/ч Edonis способен разогнаться за 3,9 сек., объявленная максимальная скорость — 360 км/ч.