Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT
считаю что проехав на машине за полных три года 37000 км можно о ней что то написать.бралас​ь машина в автосалоне с пробегом 300км.за что спасибо уродам автосалона оптима г.мариуполь я вас козлов...
5.0
24 апреля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем Привет. машина стоит своих денег если учесть что покупал ее в 12 году за 300000р. За пять лет подвела один раз , сдох стартер. Думали электрика полетела , пока разобрались прошло несколько дней...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 июля 2014 17:50, Новости

Авторынок Кубы: 50 машин и 4 мотоцикла

Автодилеры Острова Свободы реализовали первую партию автомобилей для частного владения

Кубинская революция началась в 1953 году и продолжалась целых шесть лет, а когда восставшие, наконец, победили, авторынок на Острове Свободы прекратил свое существование. Всех, кто бывал на Кубе с тех пор, не мог не поразить автопарк страны: там сохранилось огромное количество исключительно старых экземпляров. Поскольку новых машин не завозилось, искусство ремонта и легкого тюнинга антикварных автомобилей поднялось на Кубе на огромную высоту.

Авторынок Кубы: 50 машин и 4 мотоцикла - Фото 1

И вот граждане дождались невиданной свободы. В этом году им разрешили, как во всем цивилизованном мире, пойти в обычный автосалон и приобрести любую понравившуюся модель. Правда, автомобильной революции не произошло. За шесть месяцев 2014 года дилеры реализовали всего 50 машин и четыре мотоцикла.

И дело не только в том, что уровень жизни в коммунистической Кубе весьма скромен: средняя зарплата госслужащего составляет всего $20 в месяц. При этом цены на автомобили оказались заоблачными даже по меркам состоятельных граждан, например, из Арабских Эмиратов. Шутка ли: за миниатюрный Peugeot 206 на Кубе просят $91 000, а за модель среднего класса – Peugeot 508 – $262 000, сообщает Chicago Tribune.

Виной всему – государственная наценка, которая, по задумке властей, пойдет на развитие транспортной инфраструктуры. Впрочем, при таких ценах спрос едва ли позволит собрать с населения достаточные средства.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
239
Макс
надо гранты туда завести.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ваниев
Как жаль людей лишенных простого права выбора...... зачем такие революции после которых остается нищета и безвыходность .....
СсылкаПожаловаться
александр валеев
он самый
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.