1 сентября
Renault Duster 2.0 AT 4WD
Общие впечатления радуют: я получил то, чего хотел. Машина послушна, надёжна, приятна. Большего мне не надо. Отличное авто для тех, кому нужно надёжное ТС для плохих дорог.
4.2
12 сентября
Renault Duster 2.0 2WD AT
Купил в июне 2012 года за 680 тыс. рублей. Продал в 2017 году за 640 дилеру, где все это время обслуживался, в обмен на КАПТУР. Обе машины, только с передним приводом "УНИВЕРСАЛ ПОВЫШЕННОЙ...
4.3
Другие отзывы о Renault Все отзывы
1 июля 2014 08:58, Статьи

Новый русский в Формуле 1

В минувшие выходные на подмосковном автодроме Moscow Raceway состоялось одно из самых громких автоспортивных событий этого лета — уик-энд Мировой серии Renault

Этап WSR запомнился болельщикам феноменальной победой россиянина Сергея Сироткина на домашней трассе и, конечно же, визитом Даниила Квята — единственного российского пилота этого сезона Формулы 1, выступающего за команду Toro Rosso.

Именно этап Мировой серии Renault летом 2012-го года торжественно открыл автодром Moscow Raceway. Тогда, вместе с Caterham, на трассу приезжал первый российский гонщик Формулы 1 Виталий Петров, а болид Red Bull RB6 в рамках показательных заездов пилотировал Даниэль Риккардо. В тот же уик-энд болельщики два раза услышали над трассой российский гимн, и оба — благодаря победам Даниила Квята в обеих гонках Формулы Renault 2.0. Сергей Сироткин тогда дебютировал в 3,5, а Роман Мавланов принимал участие в заездах 2.0. С тех пор расстановки сил в автоспорте изменились. И 28-29 июня на Moscow Raceway болельщики увидели своих кумиров уже в совершенно новом амплуа. 

Вход на все трибуны и в паддок был традиционно бесплатным, и, по данным WSR, за два дня гоночного уик-энда мероприятие посетили 78 тысяч зрителей. В специально отведенное время каждый желающий мог прогуляться вдоль боксов команд и собрать коллекцию автографов пилотов. В паддоке публику ждали гоночные симуляторы, выставки новых и классических машин Renault, викторины, тест-драйвы и концерты. 

В «младшем» классе, Формуле Renault 2.0, зрители могли поболеть аж за пятерых российских пилотов: Егора Оруджева и Василия Романова из команды Tech 1 Racing, Матевоса Исаакяна и Дениса Корнеева из JD Motorsport и Семена Евстигнеева из BVM Racing. А на старт Формулы Renault 3.5 вышли Сергей Сироткин из Fortec Motorsports и Роман Мавланов, выступающий за российскую команду Zeta Corse.

На радость болельщикам, показав лучший результат на тестах и завоевав в квалификации поул-позицию, Сергей Сироткин уверенно лидировал всю первую гонку Мировой серии «Рено» и одержал первую в сезоне победу! Трибуны были в восторге! Выступающий в составе российской команды Zeta Corse Роберто Мери финишировал четвертым, а его напарник Роман Мавланов добился своего лучшего результата в дебютном сезоне, став 12-м. Оба поднялись на подиум зачета новичков — испанец стал лучшим из дебютантов сезона, а россиянин занял третье место. В Формуле Renault 2.0 двое россиян финишировали в десятке сильнейших: Егор Оруджев — шестым, а Матевос Исаакян — восьмым. В воскресной гонке 3.5 Сироткин немного сдал позиции, и оказался в шаге от подиума, завоевав только четвертое место, Мавланов — 19-й. В классе Renault 2.0 в топ-10 снова попали Оруджев и Исаакян. 

Демонстрационные заезды болидов Формулы 1 являются неотъемлемой частью программы гоночных уик-эндов WSR. В этом году на Moscow Raceway в качестве приглашенной звезды приехал Даниил Квят — единственный российский пилот в чемпионате мира Формулы 1 2014-го года. За уик-энд он провел несколько показательных заездов на Red Bull RB8 c двигателем Renault RS27 (за рулем которой Себастьян Феттель выиграл в 2012-м свой третий чемпионский титул), порадовал публику «пончиками» и даже дал «Авто Mail.Ru» интервью. 

Напомним, что в этом году Даниил проводит свой дебютный сезон в королевских гонках в составе команды Toro Rosso. В первой же своей гонке, на Гран-при Австралии, он заработал зачетные очки, войдя в историю как самый молодой пилот Формулы 1, которому удалось это сделать. Уже сейчас можно говорить, что 20-летний российский гонщик становится главным открытием чемпионата мира Ф1 2014. 

Даниил Квят

— Даниил, в прошлом году в Формуле 1 не было российского пилота, что привело к некоторому снижению интереса со стороны болельщиков. Что сейчас? Много ли российских флагов на трибунах? Верят ли в тебя болельщики?

Даниил Квят: Тут, на Moscow Raceway, мне очень понравилось. У меня остались хорошие впечатления от этого уик-энда. Трибуны очень позитивно реагировали даже на показательные заезды Формулы 1. Так что я уверен, что болельщики в России замечательные. И в Сочи, я думаю, все смогут в этом убедиться.

На этапах Формулы 1 я тоже вижу российские флаги. Например, их было очень много в Китае. А на параде пилотов в Австрии мы с Даниэлем Риккардо в шутку поспорили, кто быстрее увидит на трибунах флаг своей страны: он — австралийский или я — российский. Я первым увидел флаг России, и был этому очень рад. Так что я всегда чувствую поддержку болельщиков, в том числе и в социальных сетях. Это очень приятно.

— Ваше нынешнее соглашение с компанией Red Bull — это какая-то многолетняя программа? Могут ли болельщики, да и вы сами, быть уверены в том, что она продлится и в следующем году, и дальше? Или контракт обсуждается и продлевается ежегодно?

Даниил Квят: На самом деле, все очень просто. Если есть результат, то есть и контракт. В Red Bull в этом отношении все прямо, все честно, все чисто. Естественно, мы каждый год садимся и обсуждаем, каковы итоги сезона, довольны ли мы тем, что сделали.

— Даниил, а вы вообще довольны тем, как складывается ваша жизнь?

Даниил Квят: Да, честно говоря, я доволен. Мне нравится путешествовать. Можно даже сказать, что я сейчас путешествую так много, как никто другой. Но это часть моей работы, и я научился наслаждаться этим. Меня все устраивает в моей жизни. Естественно, я всегда пытаюсь самосовершенствоваться, улучшать себя, условия вокруг. Я наслаждаюсь тем, что у меня есть и всегда борюсь до конца.

— Что, по-вашему, самое сложное в Формуле 1?

Даниил Квят: Это весьма интересный вопрос. Ответ на этот вопрос, пожалуй, — сложнее всего. На самом деле все в этом мире сложно и запутанно. У каждого человека есть свои проблемы. У меня они есть, у любого они есть. 

Формула 1 — это не легко. Это огромная цепь, огромная система, которой надо уметь управлять. Уметь управлять самим собой. И что-то конкретное я не могу выделить. Если уж говорить совсем примитивно, то, вы же знаете, тяжело утром встать по будильнику, не опоздать куда-нибудь. Даже сесть в машину и повернуть руль — тоже не легко. Когда ты едешь на пределе со скоростью 330 км/ч, тогда уже возникают другие проблемы, другие нюансы. И их очень много, их даже словами не описать. Это просто нужно уметь чувствовать. 

Формула 1 — это конечно сложно. Это работа 365 дней в году. И надо все время думать об этой работе, я постоянно о ней думаю. Скажу еще раз, я всем доволен, мне все нравится. И преодоление трудностей доставляет удовольствие. 

Даниил Квят произвел впечатление открытого, общительного и, несомненно, уверенного в себе человека. Он приедет в Россию еще раз этой осенью, уже не для показательных заездов, а как участник Гран-при в Сочи. Не пропустите!

Светлана Парфенова

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
13
Konstantin K
Болеем за наших!
СсылкаПожаловаться
Максим
Формула 1, это вам не шутки)
СсылкаПожаловаться
Roman Maschtaler
Беда России как всегда в развитии, поэтому и нет у нас хороших пилотов. Также нету успехов в футболе. В России хорошо развит хоккей, много стадионов плюс условия, я имею ввиду длинную зиму. Например возьмём Германию, в каждой деревне есть стадион а то и 2-3 , много трасс для занятий на картинге а это первая ступень в Formula 1, ну и конечно же погода. Бывает что на юге Германии снега зимой вообще нет. А это значит что в футбол можно круглый год играть. Ну и инфраструктура конечно же намного лучше чем в России. Всё очень просто, поэтому в Футболе такие успехи, и в Формуле 1.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru