Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня 2014 10:23, Безопасность, Новости

Французские новинки получили по три звезды Euro NCAP

Citroen C-Elysee, Peugeot 301 и Renault Megane показали не лучшие результаты в краш-тестах
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Организация Euro NCAP опубликовала итоги испытаний шести новинок авторынка, и всего одна модель получила пять звезд – Volkswagen Golf Sportsvan. Другой компактвэн – Ford Tourneo Courier – заработал четыре звезды, ну а все остальные испытуемые прошли краш-тесты менее удачно. По три звезды заработали «французы» Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Renault Megane и «англичанин» MG3.

Volkswagen Golf Sportsvan

Защита водителя и взрослых пассажиров – 87%
Защита пассажиров-детей – 85%
Защита пешеходов – 62%
Устройства обеспечения безопасности – 73%

Французские новинки получили по три звезды Euro NCAP - Фото 1

При фронтальном ударе силовая клетка кузова сохранила свою целостность, оставив достаточно жизненного пространства для седоков, независимо от их роста. Лишь имитация бокового удара о столб выявила недостаточную защиту грудной клетки водителя.

Французские новинки получили по три звезды Euro NCAP - Фото 2

Ford Tourneo Courier

Защита водителя и взрослых пассажиров – 84%
Защита пассажиров-детей – 84%
Защита пешеходов – 74%
Устройства обеспечения безопасности – 56%

Французские новинки получили по три звезды Euro NCAP - Фото 3

Защита водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе оказалась почти столь же надежной, как и у Фольксвагена, причем, в отличие от Golf Sportsvan, Tourneo Courier относительно удачно прошел удар о столб. Но работа электронных систем безопасности оценена существенно ниже.

Французские новинки получили по три звезды Euro NCAP - Фото 4

Citroen C-Elysee

Защита водителя и взрослых пассажиров – 71%
Защита пассажиров-детей – 75%
Защита пешеходов – 54%
Устройства обеспечения безопасности – 33%

Французские новинки получили по три звезды Euro NCAP - Фото 5

Французская модель плохо защищает зону груди как у водителя, так и у переднего пассажира. Это проявилось и при фронтальном ударе, и при боковом ударе о столб. Ну а имитация удара сзади обнаружила риск хлыстовых травм шеи.

Французские новинки получили по три звезды Euro NCAP - Фото 6

Peugeot 301

Защита водителя и взрослых пассажиров – 71%
Защита пассажиров-детей – 75%
Защита пешеходов – 54%
Устройства обеспечения безопасности – 33%

Французские новинки получили по три звезды Euro NCAP - Фото 7

Столь низкий балл за электронные системы безопасности обусловлен скудным набором опций (как и у «Ситроена»). Скажем, датчик непристегнутых ремней не доступен даже за доплату. По мнению экспертов Euro NCAP, это серьезный просчет. Фронтальный удар выявил предельно низкую защиту груди и бедер водителя.

Французские новинки получили по три звезды Euro NCAP - Фото 8

Renault Megane

Защита водителя и взрослых пассажиров – 83%
Защита пассажиров-детей – 78%
Защита пешеходов – 60%
Устройства обеспечения безопасности – 48%

Французские новинки получили по три звезды Euro NCAP - Фото 9

Megane увереннее, чем другие французы, прошел фронтальный удар, но боковой краш-тест выявил опасность для грудной клетки, а удар сзади грозит хлыстовыми травмами.

Французские новинки получили по три звезды Euro NCAP - Фото 10

MG3

Защита водителя и взрослых пассажиров – 69%
Защита пассажиров-детей – 71%
Защита пешеходов – 59%
Устройства обеспечения безопасности – 38%

Французские новинки получили по три звезды Euro NCAP - Фото 11

Как видно на схеме, водитель рискует сломать левое бедро, ну а при ударе сзади ему грозят хлыстовые травмы позвоночника.

Французские новинки получили по три звезды Euro NCAP - Фото 12

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
240
Serg Ivanov
Датчик не пристегнутого ремня .... самый опасный недостаток в пассивной безопасности авто.
СсылкаПожаловаться
Sanja
Гонят в нашу страну какую-то отбраковку и старый дизайн, а сами на таких тачках космолётах ездят что многим и не снилось!
СсылкаПожаловаться
John Dave
Откуда у журналиста, писавшего статью, такие сведения: "Скажем, датчик непристегнутых ремней не доступен даже за доплату"??? На моей Пежо 301 в комплектации Алюр есть датчик непристегнутого ремня водителя, сигнализирует на панельке значком и звуковым сигналом. Вводит в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru