Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Была бы возможность взять машину - ОПЯТЬ взял бы Ларгус!
4.7
20 февраля
Toyota Camry 2.5 AT
В общем машиной очень доволен, конечно за время владения были и поломки: коробку по гарантии ремонтировали на 60 000 км, ( 1,5 мес пешком) , поменяны втулки стабилизатора и передние и задние, ...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 июня 2014 14:01, Новости

Качественный бензин «сделал» российские дороги хуже

Чиновники вынуждены изобретать способы по исполнению поручения президента

Российские власти активно ищут способы выполнить поручения президента России по удвоению темпов дорожного строительства до 2022 года. Пока Минфин думает, где найти средства, Минтранс уже направил в субъекты инструкцию для ускорения стройки, сообщает «Коммерсант».

Качественный бензин «сделал» российские дороги хуже - Фото 1

В настоящее время в регионы направлены «методические рекомендации по увеличению объемов строительства и реконструкции дорог». К примеру, для «крупных капиталоемких проектов» рекомендуется привлекать внебюджетные средства, а строительство дорогостоящих дорог, средств на которые нет в бюджетах, — переносить на более поздние сроки.

Кроме того, местные трассы с небольшой протяженностью и не предназначенные для транзита и проезда автобусов, Минтранс рекомендует делать узкими — шириной 4,5 метра с регулярными уширениями для разъезда. А при строительстве дорог с низкой интенсивностью движения (менее 400 автомобилей в сутки) рекомендуется «уменьшать толщину дорожной одежды» и применять «отходы производства, при необходимости предусматривая их обработку различными добавками».

Не менее интересны и причины нехватки средств на строительство дорог в регионах. Они связаны… с появлением в России более качественного бензина! Дело в том, что, согласно новому техрегламенту Таможенного союза, в 2013 году в РФ был запрещен оборот топлива класса ниже «Евро-3», а к 2016 году запрет коснется топлива «Евро-4» и «Евро-5». Однако, как поясняют в Росавтодоре, акцизы на низкомарочное топливо гораздо выше, чем на высокомарочное, что привело к сокращению доходов дорожных фондов. В настоящее время уже прорабатывается вопрос о компенсации объемов фондов. Один из возможных сценариев — компенсация за счет НДПИ на нефть в виде 8-10% от общего объема налога, который может привести к подорожанию топлива.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
451
Mik
Предлагаю понизить "толщину одежды" для чиновников!
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
В 2004 купил свой первый автомобиль 8ми летнюю шестеру за 40 тыр , бенз 92 был 11.50 ......., за 10 лет и налог ввели и бензин в три раза вырос в цене ,а дороги стали еще хуже ....- парадокс...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сухецкий
Блин, что за новости в стране, или трубу таскают по стране, или купи еще машину.......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.