Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня 2014 14:01, Новости

Качественный бензин «сделал» российские дороги хуже

Чиновники вынуждены изобретать способы по исполнению поручения президента
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Российские власти активно ищут способы выполнить поручения президента России по удвоению темпов дорожного строительства до 2022 года. Пока Минфин думает, где найти средства, Минтранс уже направил в субъекты инструкцию для ускорения стройки, сообщает «Коммерсант».

Качественный бензин «сделал» российские дороги хуже - Фото 1

В настоящее время в регионы направлены «методические рекомендации по увеличению объемов строительства и реконструкции дорог». К примеру, для «крупных капиталоемких проектов» рекомендуется привлекать внебюджетные средства, а строительство дорогостоящих дорог, средств на которые нет в бюджетах, — переносить на более поздние сроки.

Кроме того, местные трассы с небольшой протяженностью и не предназначенные для транзита и проезда автобусов, Минтранс рекомендует делать узкими — шириной 4,5 метра с регулярными уширениями для разъезда. А при строительстве дорог с низкой интенсивностью движения (менее 400 автомобилей в сутки) рекомендуется «уменьшать толщину дорожной одежды» и применять «отходы производства, при необходимости предусматривая их обработку различными добавками».

Не менее интересны и причины нехватки средств на строительство дорог в регионах. Они связаны… с появлением в России более качественного бензина! Дело в том, что, согласно новому техрегламенту Таможенного союза, в 2013 году в РФ был запрещен оборот топлива класса ниже «Евро-3», а к 2016 году запрет коснется топлива «Евро-4» и «Евро-5». Однако, как поясняют в Росавтодоре, акцизы на низкомарочное топливо гораздо выше, чем на высокомарочное, что привело к сокращению доходов дорожных фондов. В настоящее время уже прорабатывается вопрос о компенсации объемов фондов. Один из возможных сценариев — компенсация за счет НДПИ на нефть в виде 8-10% от общего объема налога, который может привести к подорожанию топлива.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
451
Mik
Предлагаю понизить "толщину одежды" для чиновников!
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
В 2004 купил свой первый автомобиль 8ми летнюю шестеру за 40 тыр , бенз 92 был 11.50 ......., за 10 лет и налог ввели и бензин в три раза вырос в цене ,а дороги стали еще хуже ....- парадокс...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сухецкий
Блин, что за новости в стране, или трубу таскают по стране, или купи еще машину.......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru