Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
новая!нравиться​!)))
4.0
26 апреля
Hyundai Atos 1.1 i 12V MT
Для начинающего водителя то что надо. Быстро сориентировалас​ь где и что, и легко поддается управлению. Сравнивать с каким - либо лругим автомобилем не стану, так как не очень люблю это делать. При...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 июня 2014 12:00, Новости, Автобизнес

Тест детектора камер скорости нового поколения Camrad

На дорогах становится всё больше камер фиксации нарушений, их разновидности множатся, а способности — растут с каждым новым поколением
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами.
Редакция Авто Mail.Ru не несет ответственности за их содержание.

Водители, которые хотят знать о расположении всех устройств контроля соблюдения Правил дорожного движения, используют радар-детекторы, специальные приложения для смартфонов, а также собственную память и наблюдательность а в качестве способов не нарваться на штраф. Но есть способ проще и лучше — разработанное и произведённое в России устройство Camrad, которое даже не пытается определить наличие на дороге камеры. Оно о ней просто знает заранее, поэтому позволяет ездить уверенно и существенно экономить на штрафах.

Тест детектора камер скорости нового поколения Camrad - Фото 1

Почему Camrad эффективнее классических радар-детекторов? Дело в том, что разработчики систем видеофиксации постепенно отказываются от излучающих радарных блоков, делая обычные детекторы бессильными перед новыми моделями камер. Ярким примером служит система контроля средней скорости на участке, которая постепенно опутывает наши дороги. Мы протестировали устройство на Ленинградском шоссе, и Camrad точно и без ошибок указал на местоположение открывающей и закрывающей участок камер системы Автодория. Камеры полосы общественного транспорта также не видны обычному радар-детектору — ведь они ничего не излучают, а лишь фиксируют нахождение в нужном участке кадра объекта с регистрационным знаком, который потом подлежит расшифровке. В отличие от радар-детекторов, Camrad не определяет устройства — он уже о них знает.

Тест детектора камер скорости нового поколения Camrad - Фото 2
В комплекте поставки: устройство, крепление на присоске, магнитный крепёж с липким основанием, автомобильный адаптер питания, инструкция

Принцип действия детектора камер Camrad состоит в том, что встроенный GPS/ГЛОНАСС-приёмник сопоставляет текущие координаты автомобиля со своей внутренней постоянно обновляемой базой данных и предупреждает водителя обо всех возможных устройствах контроля скорости, а также мобильных «засадах» сотрудников ГИБДД. Но как возможно последнее, если передвижные пикеты и комплексы видеофиксации постоянно меняют своё местоположение? Здесь нужно обратиться к названию устройства: помимо сокращения от «камера» и «радар» Camrad созвучен с английским comrade, то есть товарищ. Все водители, использующие Camrad, способны по-товарищески предупреждать друг друга о нестационарных камерах и работающих на трассе «гаишниках», образуя своеобразное сообщество взаимопомощи.

Тест детектора камер скорости нового поколения Camrad - Фото 3
Месячные расходы на мобильный интернет для Камрада так ничтожны, что не стоят и упоминания — что-то вроде 5-10 рублей, даже если использовать детектор каждый день.

Ведь благодаря встроенной сим-карте со специальным тарифом (1 рубль за 1 мегабайт трафика по всей России, оператор МТС или Мегафон), детектор постоянно находится онлайн и позволяет отправить на сервер разработчиков данные о мобильной засаде одним нажатием светящейся синей клавиши на боку устройства. После этого на экране высветится благодарность, а соответствующая точка с предупреждением на ближайшие 6 часов будет появляться на экранах Камрадов всех водителей в радиусе 300 километров. Встроенная сим-карта (со стартовым балансом на 20 рублей, чего хватит не на один месяц) также используется для обновления базы данных: в реальном времени, с настраиваемым интервалом (минимально — каждые 5 минут для мобильных засад и 1 раз в день для стационарных камер), без каких-либо проводов и компьютеров. Над обновлением базы камер трудится команда разработчика, и новые камеры появляются в базе ежедневно. Пользователю не нужно ни о чём помнить — все нужные настройки уже выставлены по умолчанию. После покупки достаточно достать прибор из коробки, установить в подходящем варианте и смело начинать экономить на штрафах.

Тест детектора камер скорости нового поколения Camrad - Фото 4
Основные среди доступных настроек — выбор типа камер, о которых предупреждает Camrad, установки реагирования на мобильные засады, выбор дистанции предупреждения (например, режим Авто сам определяет оптимальное расстояние в зависимости от текущей скорости), выбор типа предупреждения (мужской или женский голос в сочетании с одним из нескольких звуковых сигналов), выбор частоты обновления базы данных, настройка предупреждения о превышении заданной скорости, управление балансом сим-карты.

Постоянно обновляемая база данных Camrad знает о следующих устройствах контроля соблюдения Правил по всей России: камеры скорости, обочины, полос общественного транспорта, светофоров, контроля средней скорости — это системы Стрелка-СТ, М, Крис, Арена, Автоураган, Кордон, Кречет, Автодория и другие, а также мобильных засадах. О каждом типе камер девайс предупреждает своим отдельным сообщением, поэтому водитель точно знает что именно (например, скорость или одновременно скорость и полосу) контролирует та или иная камера. Кроме того, на дорогах установлено немало муляжей действующих устройств — Camrad знает об их месторасположении и предупреждает об этом отдельно. Детектор также в курсе разрешённой на участке дороги под той или иной камерой Правилами скорости и выдаёт соответствующую информацию. Дополнительный функционал: в меню можно настроить допустимое превышение (разумно установить «бесплатные» +20 км/ч), свыше которого Camrad будет подавать однократный в рамках одного зафиксированного превышения сигнал-предупреждение.

Тест детектора камер скорости нового поколения Camrad - Фото 5
Клавиша на левом торце предназначена только для оповещения о мобильных засадах, а всё управление сосредоточено на верхней плоскости корпуса. Большая кнопка подтверждает выбор, а «качельки» правее служат для перемещения по меню и регулировки громкости в рабочем режиме. Прозрачный «глазок» справа от экрана — детектор света, который меняет яркость изображения. Это позволяет не раздражать глаза в темноте и экономить энергию при работе от аккумулятора.

Конструкция Camrad хорошо продумана: корпус сделан из приятного на ощупь «софт-тач» пластика, клавиш управления всего четыре, а меню очень просто и интуитивно понятно. Варианта установки предусмотрено два: на магнитную подставку, крепящуюся к любой плоскости на двусторонний скотч, и классический, с помощью кронштейна на присоске. В результате тестов мы бы ещё упомянули о третьем: если вы не считаете нужным постоянно смотреть на данные на экране, то для удобства можете просто кинуть Camrad в подстаканник или любое другое удобное место автомобиля — голосовые предупреждения громкие и информативные. Это особенно удобно, если вы берёте детектор с собой из машины в машину, и не хочется переносить крепление и провод питания. Ведь Camrad оснащён мощным аккумулятором, который в ходе наших испытаний держался в среднем 6-8 часов на одной зарядке.

Тест детектора камер скорости нового поколения Camrad - Фото 6
В зависимости от размеров и конфигурации салона автомобиля, Camrad можно размещать на передней панели, на различных полочках и в бардачках, в подстаканниках и ящичках, других плоскостях и нишах, а также на стекле на присоске.

Мы протестировали Camrad в разных условиях: на городских улицах и загородных шоссе и трассах. Абсолютное большинство камер было корректно распознано не только в Москве, но и, например в Калуге. Детектор сообщает о типе камеры, расстоянии до неё и при сближении с «наблюдателем» ещё раз напоминает о его наличии. При этом совершенно неважно, насколько «хитро» установлена камера — за горкой ли, крутым поворотом или просто слилась с фоновым фасадом здания. Ведь за её обнаружение отвечает безразличный к подобным факторам GPS-приёмник. Устройство учитывает и направление движения, поэтому предупреждает только о тех камерах, которые работают на актуальной для вас части дороги. Временное нахождение вне зоны доступности интернета не влияет на основную функциональность устройства, так как база данных всегда находится в нём самом, и для работы с ней требуется лишь спутниковый сигнал. Если по каким-то причинам недоступен и он — то о пропаже и последующем появлении связи со спутниками просигнализирует соответствующее звуковое предупреждение.

Тест детектора камер скорости нового поколения Camrad - Фото 7
Camrad не только создан в России, но и собирается здесь же, в Зеленограде. У производителя большой опыт в разработке автомобильной электроники, поэтому для детектора был создан свой собственный понятный интерфейс и разработана постоянно актуализируемая сотрудниками и пользователями база данных.

Определённое количество водителей нарушает и будет нарушать, но использование детектора, во-первых, позволит сократить количество прегрешений, во-вторых, благодаря заблаговременным предупреждениям, сделает действия пользователей более предсказуемыми (во избежание сценария «увидел камеру — резко оттормозился»), и, в-третьих, сэкономит на оплате штрафов реальные деньги. Ещё один несомненный плюс Камрада — это дружелюбность по отношению к пользователю. Разработчики удачно воплотили принцип «купил-установил-работает».

Цена прибора — 9 900 рублей. Недёшево, но если разобраться, то оплачивать штрафы намного хлопотнее и дороже. Ведь благодаря экономии на взысканиях со стороны ГИБДД Camrad быстро окупится, особенно в летнюю пору автопутешествий на дальние расстояния. После этого детектор начнёт напрямую экономить бюджет и время автовладельца, а простота использования при широком функционале сделает устройство надёжным спутником любого водителя и в городских условиях, и в дальних поездках. Подробнее на сайте www.camrade.ru

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
103
Александр Ермилов
Т.Е. вы официально признаете, что ваша система не может самостоятельно формироваит база данных? В этом в общем-то и не было сомнения, потому что по высказыванию ваших разработчиков по всей России (!) у вас база 4000 камер. А в той же Стрелке более 12000 объектов. Ну и у кого больше обхват по России???
СсылкаПожаловаться
Александр Ермилов
По Новороссийску вообще нет ни одной камеры! Или вы считаете, что там их не может быть по определению??? Тогда окуда они ДО и ПОСЛе Новороссийска взялись? Причем там, где их никогда не было и нет?
СсылкаПожаловаться
Александр Ермилов
даже возразить нечего((( А так нахваливали...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.