Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 1.6 MT
Брал на работу для перевозки сантехники и электрики. Посадка как у бывшей японки.В связи с малым набором опций и заточки конкретно под перевозку одного человека и запчастей общие впечатления не...
2.5
22 августа
Renault Logan 1.4 MT
Эксплуатирую Логаны с 2005 года. В своем классе авто ( Московской сборки )хорошее. Но не могу сказать про Логаны из Тольятти .
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июня 2014 12:44, Новости

Гран-При Австрии: третья победа Нико Росберга

После одиннадцатилетнего перерыва Формула 1 вернулась в австрийский город Шпильберг, на бывшую трассу A1 Ring, ныне называющуюся Red Bull Ring. И это возвращение сразу же ознаменовалось сенсацией

Все уже привыкли к тотальному доминированию пилотов Mercedes, но в Австрии на первой линии стартового поля оказались два болида Williams. Фелипе Масса выиграл шестнадцатую поул-позицию в карьере, причем последний раз оказаться во главе пелетона ему удавалось ещё в далеком 2008 году. Боттас стал вторым, а Нико Росберг довольствовался лишь третьим местом. Но это его не сильно расстроило, так как его основной соперник Льюис Хэмилтон квалификацию провалил и показал только девятое время. Четвертым стал Фернандо Алонсо, за которым расположились Риккардо, Магнуссен, Квят и Райкконен. Действующий чемпион мира Себастьян Феттель в этом сезоне напоминает свою тень и практически каждую гонку показывает неубедительные результаты. Вот и в Австрии, на домашней трассе Red Bull, он стал только тринадцатым в квалификации, а гонка фактически закончилась для него уже на первом круге из-за очередных проблем с мотором. Но все это было позже, а в субботу Феттель, поддержанный Кристианом Хорнером, выказали недовольство моторами Renault и отметили, что им так и не удалось найти идеальный баланс машины. Зато в Ferrari, наконец, были довольны и отметили, что модернизация машины дала свои результаты — ряд аэродинамических новинок позволил Фернандо показывать весьма неплохую скорость. Однако сражаться на равных с пилотами Mercedes, а теперь ещё и Williams, Скудерия явно пока не в состоянии.

В общем, за исключением Хэмилтона и Феттеля, квалификацией все были довольны. Особенно наш Даниил Квят, который небезосновательно рассчитывал пополнить свой очковый багаж и наверняка пополнил бы, если бы его не подвела собственная машина.

Старт выиграл Масса, Боттас пропустил Росберга, но тут же вернул позицию, а Хэмилтон смог сразу же отыграть пять мест, и стало ясно, что гонщикам Williams придется очень непросто отражать атаки «серебряных стрел». Однако Масса смог продержаться в лидерах пятнадцать кругов, вплоть до своего первого пит-стопа, на котором он умудрился потерять два места и выехал на трассу только третьим. Причем его тут же атаковал и обогнал Хэмилтон, который, может, и не рассчитывал выиграть гонку, но попасть на подиум собирался однозначно.

После проблем с двигателем на первом круге Феттель сумел оживить машину, но проигрывал лидерам уже больше круга. Плюс к этому, он повредил переднее антикрыло в борьбе с Гутьерресом, и штаб Red Bull принял решение зазвать его в боксы, откуда он уже так и не выехал. После феерической серии прошлогодних побед Себастьян занимает только пятое место в личном зачете, причем проиграл внутрикомандное противостояние Даниэлю Риккардо. Вряд ли кто мог предположить в конце прошлого сезона, что Феттель, выигравший подряд четыре чемпионских титула, окажется в таком незавидном положении.

На 26 круге из гонки выбыл Даниил Квят из-за поломки задней подвески, а незадолго до финиша отказали тормоза на машине его напарника Верня. Из четырех машин, принадлежащих Red Bull, по техническим причинам сошли три, но и остающийся на трассе Даниэль Риккардо плелся в конце первой десятки, показывая очень средние времена, пропустив вперед даже Магнуссена с Пересом. Можно не сомневаться, что такой «падеж красных быков» на «личной» трассе вызовет серьезный «разбор полетов» — большего позора перед собственными болельщиками и представить трудно.

На тридцатом круге Росберг обогнал Боттаса и вышел в лидеры, после чего финского гонщика за счет пит-стопа обогнал и Хэмилтон. Теперь пилотам «серебряных стрел» ничто не мешало оформить очередной дубль, что они и сделали. Нико Росберг выиграл третью гонку в сезоне и оторвался от Хэмилтона уже на 29 очков, это означает, что и со следующего Гран-При Великобритании, вне зависимости от его исхода, он уедет лидером чемпионата. И если в личном зачете интрига ещё сохраняется, то в Кубке Конструкторов ситуация иная — можно со стопроцентной вероятностью утверждать, что команда Mercedes уже выиграла этот трофей. Отрыв от занимающей вторую строчку Red Bull составляет 158 очков, и пока что не видно, что позволит немецкой команде растерять такое колоссальное преимущество. Можно не сомневаться, что на финише сезона этот отрыв станет ещё более впечатляющим, так что Mercedes уже сейчас можно поздравить с одним титулом. Впрочем, и второй титул — лишь вопрос времени. В этом году Росберг и Хэмилтон вне конкуренции, они-то и разыграют между собой чемпионскую корону.


Результаты Гран-При Австрии:

1.Н.РосбергMercedes1:27.54.976209.531
2. Л.ХэмилтонMercedes+1.932209.454
3. В.БоттасWilliams+8.172209.207
4. Ф.МассаWilliams+17.358208.843
5. Ф.АлонсоFerrari+18.553208.796
6. С.ПересForce India+28.546208.403
7. К.МагнуссенMcLaren+32.031208.266
8. Д.РиккардоRed Bull+43.522207.816
9. Н.ХюлькенбергForce India+44.137207.792
10. К.РайкконенFerrari+47.777207.650
11. Д.БаттонMcLaren+50.966207.526
12. П.МальдонадоLotus+ 1 круг206.053
13. А.СутилSauber+ 1 круг205.032
14. Р.ГрожанLotus+ 1 круг203.699
15. Ж.БьянкиMarussia-Ferrari+ 2 круга203.445
16. К.КобаяшиCaterham+ 2 круга202.220
17. М.ЧилтонMarussia-Ferrari+ 2 круга202.140
18. М.ЭриксонCaterham+ 2 круга201.857
19. Э.ГутьерресSauber+ 2 круга201.846


Положение в личном зачете:

1. Н.РосбергMercedes165
2. Л.ХэмилтонMercedes136
3. Д.РиккардоRed Bull83
4. Ф.АлонсоFerrari79
5. С.ФеттельRed Bull60
6. Н.ХюлькенбергForce India59
7. В.БоттасWilliams55
8. Д.БаттонMcLaren43
9. Ф.МассаWilliams30
10. К.МагнуссенMcLaren29
11. C.ПересForce India28
12. К.РайкконенFerrari19
13. Р.ГрожанLotus8
14. Ж.-Э.ВерньToro Rosso8
15. Д.КвятToro Rosso4
16. Ж.БьянкиMarussia2


Положение в Кубке Конструкторов:

КомандаМотор Очки
1. MercedesMercedes301
2. Red BullRenault143
3. FerrariFerrari98
4. Force IndiaMercedes87
5. WilliamsMercedes85
6. McLarenMercedes72
7. Toro RossoRenault12
8. LotusRenault8
9. MarussiaFerrari2
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
58
*
Серебряные стрелы - это McLaren.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матвеев
Да хватит жевать "Серебряные стрелы". Это название было, есть и будет у Мерседеса. Читайте историю: Раньше было ограничение максимального веса машин в 750 кг. Это не позволяло ставить многоцилиндровые двигатели на машины. И вот как-то машины Мерседес не были допущены в гонки из-за веса в 751 кг. Снять с машины было нечего, и механики всю ночь соскабливали белую краску с машины. На старт машина вышла сверкая полированным алюминием. Случилось это в 1934 году, отсюда и закрепилось название Серебряные Стрелы за немецкими машинами. Первая модель, с которой началась история Серебряных Стрел – Мерседес W25.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Титов
ведь если посмотреть - у Red Bull и сейчас неплохой болид, который позволяет бороться за подиумы, но... всё равно феттель сливает гонку за гонкой. и наконец-то у многих открылись глаза на его несостоятельность как пилота ф-1. помню, как ред-буллы бесились в 2009-м, когда Росс Браун их "умыл", они уже в том году хотели начать победную проплаченную серию. ну что сказать, ред-булл давали миру что им надо было - молодого паренька-супер-чемпиона, ведь для продажи энергетиков не сгодится старпёр на обложке. искренне рад за успехи команды мерседес, я стал за них болеть когда еще шуми и нико гоняли. а сейчас, обкатав болид, воткнув новый движок, с такой заводской поддержкой и классным Лаудой в руководстве - пусть порвут всех как тузик грелку! а макларен пусть грызут локти, думали что победы - их заслуга, а это оказались технические решения от меринов; пусть теперь катаются в коце пелетона, на уровне маруси и катэрхема. ну а вообще, если отстраниться от всего этого, то серия формула-1 скатилась до уровня унылых Ле-мана и WRC - многократные чемпионства одной и той же команды, я считаю это просто проплаченные гонки для пиара той или иной продукции (мерседес, ред-булл ,ауди ,ситроен и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru