Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июня 2014 12:44, Новости

Гран-При Австрии: третья победа Нико Росберга

После одиннадцатилетнего перерыва Формула 1 вернулась в австрийский город Шпильберг, на бывшую трассу A1 Ring, ныне называющуюся Red Bull Ring. И это возвращение сразу же ознаменовалось сенсацией

Гран-При Австрии: третья победа Нико Росберга - Фото 1

Все уже привыкли к тотальному доминированию пилотов Mercedes, но в Австрии на первой линии стартового поля оказались два болида Williams. Фелипе Масса выиграл шестнадцатую поул-позицию в карьере, причем последний раз оказаться во главе пелетона ему удавалось ещё в далеком 2008 году. Боттас стал вторым, а Нико Росберг довольствовался лишь третьим местом. Но это его не сильно расстроило, так как его основной соперник Льюис Хэмилтон квалификацию провалил и показал только девятое время. Четвертым стал Фернандо Алонсо, за которым расположились Риккардо, Магнуссен, Квят и Райкконен. Действующий чемпион мира Себастьян Феттель в этом сезоне напоминает свою тень и практически каждую гонку показывает неубедительные результаты. Вот и в Австрии, на домашней трассе Red Bull, он стал только тринадцатым в квалификации, а гонка фактически закончилась для него уже на первом круге из-за очередных проблем с мотором. Но все это было позже, а в субботу Феттель, поддержанный Кристианом Хорнером, выказали недовольство моторами Renault и отметили, что им так и не удалось найти идеальный баланс машины. Зато в Ferrari, наконец, были довольны и отметили, что модернизация машины дала свои результаты — ряд аэродинамических новинок позволил Фернандо показывать весьма неплохую скорость. Однако сражаться на равных с пилотами Mercedes, а теперь ещё и Williams, Скудерия явно пока не в состоянии.

Гран-При Австрии: третья победа Нико Росберга - Фото 2

В общем, за исключением Хэмилтона и Феттеля, квалификацией все были довольны. Особенно наш Даниил Квят, который небезосновательно рассчитывал пополнить свой очковый багаж и наверняка пополнил бы, если бы его не подвела собственная машина.

Гран-При Австрии: третья победа Нико Росберга - Фото 3

Старт выиграл Масса, Боттас пропустил Росберга, но тут же вернул позицию, а Хэмилтон смог сразу же отыграть пять мест, и стало ясно, что гонщикам Williams придется очень непросто отражать атаки «серебряных стрел». Однако Масса смог продержаться в лидерах пятнадцать кругов, вплоть до своего первого пит-стопа, на котором он умудрился потерять два места и выехал на трассу только третьим. Причем его тут же атаковал и обогнал Хэмилтон, который, может, и не рассчитывал выиграть гонку, но попасть на подиум собирался однозначно.

Гран-При Австрии: третья победа Нико Росберга - Фото 4

После проблем с двигателем на первом круге Феттель сумел оживить машину, но проигрывал лидерам уже больше круга. Плюс к этому, он повредил переднее антикрыло в борьбе с Гутьерресом, и штаб Red Bull принял решение зазвать его в боксы, откуда он уже так и не выехал. После феерической серии прошлогодних побед Себастьян занимает только пятое место в личном зачете, причем проиграл внутрикомандное противостояние Даниэлю Риккардо. Вряд ли кто мог предположить в конце прошлого сезона, что Феттель, выигравший подряд четыре чемпионских титула, окажется в таком незавидном положении.

Гран-При Австрии: третья победа Нико Росберга - Фото 5

На 26 круге из гонки выбыл Даниил Квят из-за поломки задней подвески, а незадолго до финиша отказали тормоза на машине его напарника Верня. Из четырех машин, принадлежащих Red Bull, по техническим причинам сошли три, но и остающийся на трассе Даниэль Риккардо плелся в конце первой десятки, показывая очень средние времена, пропустив вперед даже Магнуссена с Пересом. Можно не сомневаться, что такой «падеж красных быков» на «личной» трассе вызовет серьезный «разбор полетов» — большего позора перед собственными болельщиками и представить трудно.

Гран-При Австрии: третья победа Нико Росберга - Фото 6

На тридцатом круге Росберг обогнал Боттаса и вышел в лидеры, после чего финского гонщика за счет пит-стопа обогнал и Хэмилтон. Теперь пилотам «серебряных стрел» ничто не мешало оформить очередной дубль, что они и сделали. Нико Росберг выиграл третью гонку в сезоне и оторвался от Хэмилтона уже на 29 очков, это означает, что и со следующего Гран-При Великобритании, вне зависимости от его исхода, он уедет лидером чемпионата. И если в личном зачете интрига ещё сохраняется, то в Кубке Конструкторов ситуация иная — можно со стопроцентной вероятностью утверждать, что команда Mercedes уже выиграла этот трофей. Отрыв от занимающей вторую строчку Red Bull составляет 158 очков, и пока что не видно, что позволит немецкой команде растерять такое колоссальное преимущество. Можно не сомневаться, что на финише сезона этот отрыв станет ещё более впечатляющим, так что Mercedes уже сейчас можно поздравить с одним титулом. Впрочем, и второй титул — лишь вопрос времени. В этом году Росберг и Хэмилтон вне конкуренции, они-то и разыграют между собой чемпионскую корону.

Гран-При Австрии: третья победа Нико Росберга - Фото 7


Результаты Гран-При Австрии:

1.Н.Росберг Mercedes 1:27.54.976 209.531
2. Л.Хэмилтон Mercedes +1.932 209.454
3. В.Боттас Williams +8.172 209.207
4. Ф.Масса Williams +17.358 208.843
5. Ф.Алонсо Ferrari +18.553 208.796
6. С.Перес Force India +28.546 208.403
7. К.Магнуссен McLaren +32.031 208.266
8. Д.Риккардо Red Bull +43.522 207.816
9. Н.Хюлькенберг Force India +44.137 207.792
10. К.Райкконен Ferrari +47.777 207.650
11. Д.Баттон McLaren +50.966 207.526
12. П.Мальдонадо Lotus + 1 круг 206.053
13. А.Сутил Sauber + 1 круг 205.032
14. Р.Грожан Lotus + 1 круг 203.699
15. Ж.Бьянки Marussia-Ferrari + 2 круга 203.445
16. К.Кобаяши Caterham + 2 круга 202.220
17. М.Чилтон Marussia-Ferrari + 2 круга 202.140
18. М.Эриксон Caterham + 2 круга 201.857
19. Э.Гутьеррес Sauber + 2 круга 201.846


Положение в личном зачете:

1. Н.Росберг Mercedes 165
2. Л.Хэмилтон Mercedes 136
3. Д.Риккардо Red Bull 83
4. Ф.Алонсо Ferrari 79
5. С.Феттель Red Bull 60
6. Н.Хюлькенберг Force India 59
7. В.Боттас Williams 55
8. Д.Баттон McLaren 43
9. Ф.Масса Williams 30
10. К.Магнуссен McLaren 29
11. C.Перес Force India 28
12. К.Райкконен Ferrari 19
13. Р.Грожан Lotus 8
14. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 8
15. Д.Квят Toro Rosso 4
16. Ж.Бьянки Marussia 2


Положение в Кубке Конструкторов:

Команда Мотор Очки
1. Mercedes Mercedes 301
2. Red Bull Renault 143
3. Ferrari Ferrari 98
4. Force India Mercedes 87
5. Williams Mercedes 85
6. McLaren Mercedes 72
7. Toro Rosso Renault 12
8. Lotus Renault 8
9. Marussia Ferrari 2
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
58
*
Серебряные стрелы - это McLaren.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матвеев
Да хватит жевать "Серебряные стрелы". Это название было, есть и будет у Мерседеса. Читайте историю: Раньше было ограничение максимального веса машин в 750 кг. Это не позволяло ставить многоцилиндровые двигатели на машины. И вот как-то машины Мерседес не были допущены в гонки из-за веса в 751 кг. Снять с машины было нечего, и механики всю ночь соскабливали белую краску с машины. На старт машина вышла сверкая полированным алюминием. Случилось это в 1934 году, отсюда и закрепилось название Серебряные Стрелы за немецкими машинами. Первая модель, с которой началась история Серебряных Стрел – Мерседес W25.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Титов
ведь если посмотреть - у Red Bull и сейчас неплохой болид, который позволяет бороться за подиумы, но... всё равно феттель сливает гонку за гонкой. и наконец-то у многих открылись глаза на его несостоятельность как пилота ф-1. помню, как ред-буллы бесились в 2009-м, когда Росс Браун их "умыл", они уже в том году хотели начать победную проплаченную серию. ну что сказать, ред-булл давали миру что им надо было - молодого паренька-супер-чемпиона, ведь для продажи энергетиков не сгодится старпёр на обложке. искренне рад за успехи команды мерседес, я стал за них болеть когда еще шуми и нико гоняли. а сейчас, обкатав болид, воткнув новый движок, с такой заводской поддержкой и классным Лаудой в руководстве - пусть порвут всех как тузик грелку! а макларен пусть грызут локти, думали что победы - их заслуга, а это оказались технические решения от меринов; пусть теперь катаются в коце пелетона, на уровне маруси и катэрхема. ну а вообще, если отстраниться от всего этого, то серия формула-1 скатилась до уровня унылых Ле-мана и WRC - многократные чемпионства одной и той же команды, я считаю это просто проплаченные гонки для пиара той или иной продукции (мерседес, ред-булл ,ауди ,ситроен и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru