4 декабря
Ford Transit 2.2 TDCi МТ FWD 350 L3H3
Случайно прочитал несколько отзывов и не удержался написать. Машина куплена на замену Газеле, в автосалоне. Комплектация приличная. Музыка родная...
5
5 декабря
Ford Kuga 1.5EcoBoost AT 150hp
Комплектация Titanium, 1,5 150 HP, AWD. Пишут ужастики про большой расход топлива, у меня при поездках на работу в день 30 км в день (15 -шоссе, 15...
4.7
Другие отзывы о FordВсе отзывы
27 марта 2003 18:15, Новости

Ford представил новую версию раллийного автомобиля

Спортивная команда Ford провела в среду официальную презентацию новейшего раллийного автомобиля Ford Focus WRC 2003.
Спортивная команда Ford провела в среду официальную презентацию новейшего раллийного автомобиля Ford Focus WRC 2003. Эта долгожданная новинка должна поправить пошатнувшееся положение команды Ford в Мировом чемпионате по Ралли, где еще несколько лет назад автомобили Ford Focus WRC были лучшими. Сейчас же пальма лидерства перешла к командам Peugeot и Citroen.

Новый Focus WRC построен на основе все той же модификации, которая послужила базой для постройки первого раллийного Ford Focus еще в 1999 году. Однако новый автомобиль довольно сильно отличается от предыдущей версии Focus WRC - работы над этой новинкой длились почти год. Во-первых, обновленная версия раллийного автомобиля получила обновленный, более легкий и более мощный двухлитровый турбодвигатель. Кроме того, основательным переделкам или заменой на совершенно новые узлы подверглась задняя подвеска, все электронные системы, трансмиссия, система охлаждения и даже каркас безопасности. Все эти изменения призваны сделать Ford Focus WRC более быстрым и, в тоже время, более надежным.

Изменениям подверглась и внешность болида - здесь появился новый аэродинамический обвес, с массивным передним бампером и интегрированным в него воздухозаборником, а также новые расширенные колесные арки и задний спойлер оригинально формы.

Как ожидается, на трассах чемпионата Ford Focus WRC 2003 появится уже совсем скоро - на ралли “Новая Зеландия”. Однако новинку получат только два пилота заводской команды - Марко Мартин и Франсуа Дюваль. Микко Хирвонен продолжит ездить на автомобиле 2002 года до конца года.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто