Ford представил новую версию раллийного автомобиля

Спортивная команда Ford провела в среду официальную презентацию новейшего раллийного автомобиля Ford Focus WRC 2003.
content image for: 4698
Спортивная команда Ford провела в среду официальную презентацию новейшего раллийного автомобиля Ford Focus WRC 2003. Эта долгожданная новинка должна поправить пошатнувшееся положение команды Ford в Мировом чемпионате по Ралли, где еще несколько лет назад автомобили Ford Focus WRC были лучшими. Сейчас же пальма лидерства перешла к командам Peugeot и Citroen.

Новый Focus WRC построен на основе все той же модификации, которая послужила базой для постройки первого раллийного Ford Focus еще в 1999 году. Однако новый автомобиль довольно сильно отличается от предыдущей версии Focus WRC - работы над этой новинкой длились почти год. Во-первых, обновленная версия раллийного автомобиля получила обновленный, более легкий и более мощный двухлитровый турбодвигатель. Кроме того, основательным переделкам или заменой на совершенно новые узлы подверглась задняя подвеска, все электронные системы, трансмиссия, система охлаждения и даже каркас безопасности. Все эти изменения призваны сделать Ford Focus WRC более быстрым и, в тоже время, более надежным.

Изменениям подверглась и внешность болида - здесь появился новый аэродинамический обвес, с массивным передним бампером и интегрированным в него воздухозаборником, а также новые расширенные колесные арки и задний спойлер оригинально формы.

Как ожидается, на трассах чемпионата Ford Focus WRC 2003 появится уже совсем скоро - на ралли “Новая Зеландия”. Однако новинку получат только два пилота заводской команды - Марко Мартин и Франсуа Дюваль. Микко Хирвонен продолжит ездить на автомобиле 2002 года до конца года.