Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июня 2014 08:40, Статьи

Германия встречает пробками, а Польша поражает автобанами

Андрей Леонтьев и Анна Завершинская продолжают свой уникальный автопробег из Сан-Винсенте (Португалия) в Магадан. Позади Франция, впереди — Германия, Польша и Белоруссия...
1 декабря
Subaru Outback
Осенью после долгих раздумий и сравнений между конкурентами,хо​тя таких в принципе и нет, если брать в расчёт настоящий полный привод,приобрёл​ Оутбэка 10г. 3,6л 249л/с Вот это вещь!!!! Началась зима р...
4.7
16 декабря
Subaru Outback
Универсал повышенной проходимости ! Салон бежевая кожа, АКПП - 5 ст со спорт - шифтом и подрулевыми лепестками, мотор 3 литра с фазами газораспределен​ия, непрехотлив и тяговит с низов!
4.7
Другие отзывы о Subaru Outback Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Германия встречает пробками, а Польша поражает автобанами - Фото 1

Ожидания спортсменов поднять темп на немецких автобанах потерпели крах. Отсутствие ограничений скорости и прекрасное покрытие не избавили эти дороги от пробок. Трассы в Германии бесплатные, а вторая половина дня — самый настоящий час пик, поэтому Андрею и Анне дважды пришлось уходить на сельские дорожки, чтобы через деревни объехать огромные заторы. Важно: информация о трафике в навигаторе не всегда является достоверной. Пробки «блуждающие», поэтому напороться на них можно в любой момент. Наши путешественники сделали неутешительный вывод: если вы действительно ставите своей целью быстро пересечь страну, то передвигаться по автобанам, связывающим крупные города, далеко не всегда оптимальное решение.

Германия встречает пробками, а Польша поражает автобанами - Фото 2

«Мы готовились к какому-то ужасающему расходу топлива. Но средний показатель не превысил 13 литров на 100 км. Хотя пару раз удалось разогнаться до 207 км/ч, тогда потребление топлива наверняка приближалось к 30 литрам. Но все равно это не сказалось на общей картине. Можно утверждать, что машина показывает себя как достаточно экономичная. Да, Subaru Outback не является спринтерским, он не позволяет совершать резкие рывки, броски, как хорошие субаровские турбомоторы. Но приятно, что можно поддерживать довольно высокую среднюю скорость равномерно, несмотря на то, что машина довольно большая и тяжелая», — рассказал Андрей Леонтьев.

Настроение у наших рекордсменов сменилось при въезде в Польшу. Здесь удалось не только наверстать отставание от графика, но и получить массу положительных впечатлений.

Германия встречает пробками, а Польша поражает автобанами - Фото 3

«Польский автобан, идущий от Варшавы до Франкфурта-на-Одере, - это лучшая дорога в Европе! Заявляем об этом авторитетно. Тут совершенно фантастическое покрытие, информативные указатели, потрясающие автозаправочные ресторанные комплексы. В общем, инфраструктура на уровне высочайших мировых стандартов. Дорога платная, мы два раза отдавали по 16 злотых (чуть больше 3 евро), но это того стоит!», — поделилась впечатлениями Анна Завершинская.

После Варшавы автобаны закончились и начались обычные, знакомые многим россиянам, дороги. Двухполосное движение, закрытые повороты, деревеньки, большое количество камер — как говорится, особо не разгонишься. Но ребятам повезло. Ехали ночью, и трассы были пустыми. Утро третьего дня путешествия экипаж Subaru Outback уже встречал в Белоруссии.

Германия встречает пробками, а Польша поражает автобанами - Фото 4

Белоруссия встретила живописным рассветом и, что немаловажно, хорошим дорожным покрытием европейского уровня. Несомненный плюс к общей картине, что трасса для россиян и казахов является бесплатной, равно как и для белорусов. Остальные при въезде вынуждены вносить плату, пусть и небольшую. Кстати, о материальном. От точки старта на юго-западе Евразии до российской границы Анна и Андрей потратили на проезд по европейским скоростным магистралям примерно 250 евро. Взамен они получили хорошую среднюю скорость перемещения, комфорт и экономию времени. Европу удалось проехать всего за полтора дня!

Германия встречает пробками, а Польша поражает автобанами - Фото 5

А вот какие сюрпризы преподнесут нашим путешественникам российские дороги, пока остается загадкой. Впереди по плану Смоленская, Тверская и, возможно, Ярославская области. Путешествие по Евразии продолжается, направление — Восток, и пока наша команда укладывается в намеченный график. Удачи!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
10
mixael
da destwitelno u poljakow super awtobani a w germanii net prischina ploxoe obsluschiwanija k primeru zdela?t kusok w awguste a scherez 5-8 mesjacew dela?t opjat etot kusok i prischom sam kusok gde dela?t 500-800 metrow no zakrita ploschat 5 km i skorost 60-80 km /schas a ostalnoe ploschat maschini remonta stojat.wot i muscha?tsja woditeli ot takix bed + policai stawjat swoi radari xoroschoe mesto "dlja ulowa".
СсылкаПожаловаться
новицкий дмитрий
Всем привет. Владею уже третьим по счету Аутбеку.....Живем в Набережных Челнах. Работа по всех России и до Дюссельдорфа.Все командировки только на субару ...2-3 человека экипаж и вперед. Последний раз в на западе Европы были в июле 2014. ..Средний пробег перед продажей авто 350000 км.На всех установлен ГАЗ. Если кому-то интересно про автопутешествия и эксплуатацию Субару с удовольствием поделюсь
СсылкаПожаловаться
новицкий дмитрий
Саратов проезжали от Самары до Волгограда много раз и еще ездил на Воронеж. Дорожки очень плохие а Аутбэк нормально терпит. А вспомнил : ехали один раз по встречной обочине искали получше а встречка ехала по нашей обочине, в надежде найти хоть какую-то дорогу......это было на границе Саратовская и Воронежская область. Всем привет с Уважением Дмитрий
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru