Германия встречает пробками, а Польша поражает автобанами

Андрей Леонтьев и Анна Завершинская продолжают свой уникальный автопробег из Сан-Винсенте (Португалия) в Магадан. Позади Франция, впереди — Германия, Польша и Белоруссия...
content image for: 46957

Ожидания спортсменов поднять темп на немецких автобанах потерпели крах. Отсутствие ограничений скорости и прекрасное покрытие не избавили эти дороги от пробок. Трассы в Германии бесплатные, а вторая половина дня — самый настоящий час пик, поэтому Андрею и Анне дважды пришлось уходить на сельские дорожки, чтобы через деревни объехать огромные заторы. Важно: информация о трафике в навигаторе не всегда является достоверной. Пробки «блуждающие», поэтому напороться на них можно в любой момент. Наши путешественники сделали неутешительный вывод: если вы действительно ставите своей целью быстро пересечь страну, то передвигаться по автобанам, связывающим крупные города, далеко не всегда оптимальное решение.

content image for: 46957

«Мы готовились к какому-то ужасающему расходу топлива. Но средний показатель не превысил 13 литров на 100 км. Хотя пару раз удалось разогнаться до 207 км/ч, тогда потребление топлива наверняка приближалось к 30 литрам. Но все равно это не сказалось на общей картине. Можно утверждать, что машина показывает себя как достаточно экономичная. Да, Subaru Outback не является спринтерским, он не позволяет совершать резкие рывки, броски, как хорошие субаровские турбомоторы. Но приятно, что можно поддерживать довольно высокую среднюю скорость равномерно, несмотря на то, что машина довольно большая и тяжелая», — рассказал Андрей Леонтьев.

Настроение у наших рекордсменов сменилось при въезде в Польшу. Здесь удалось не только наверстать отставание от графика, но и получить массу положительных впечатлений.

content image for: 46957

«Польский автобан, идущий от Варшавы до Франкфурта-на-Одере, - это лучшая дорога в Европе! Заявляем об этом авторитетно. Тут совершенно фантастическое покрытие, информативные указатели, потрясающие автозаправочные ресторанные комплексы. В общем, инфраструктура на уровне высочайших мировых стандартов. Дорога платная, мы два раза отдавали по 16 злотых (чуть больше 3 евро), но это того стоит!», — поделилась впечатлениями Анна Завершинская.

После Варшавы автобаны закончились и начались обычные, знакомые многим россиянам, дороги. Двухполосное движение, закрытые повороты, деревеньки, большое количество камер — как говорится, особо не разгонишься. Но ребятам повезло. Ехали ночью, и трассы были пустыми. Утро третьего дня путешествия экипаж Subaru Outback уже встречал в Белоруссии.

content image for: 46957

Белоруссия встретила живописным рассветом и, что немаловажно, хорошим дорожным покрытием европейского уровня. Несомненный плюс к общей картине, что трасса для россиян и казахов является бесплатной, равно как и для белорусов. Остальные при въезде вынуждены вносить плату, пусть и небольшую. Кстати, о материальном. От точки старта на юго-западе Евразии до российской границы Анна и Андрей потратили на проезд по европейским скоростным магистралям примерно 250 евро. Взамен они получили хорошую среднюю скорость перемещения, комфорт и экономию времени. Европу удалось проехать всего за полтора дня!

content image for: 46957

А вот какие сюрпризы преподнесут нашим путешественникам российские дороги, пока остается загадкой. Впереди по плану Смоленская, Тверская и, возможно, Ярославская области. Путешествие по Евразии продолжается, направление — Восток, и пока наша команда укладывается в намеченный график. Удачи!